9 янв. 2011 г.

Нужен совет по фурнитуре

Вот захотелось мне кошелек пошить. И сумочку небольшую. Полезла искать эти самые рамки-застежки. Нашла. Краивые!!! :)))



А у того продавца еще куча всяких фиговин, назначение которых мне не ясно. Сижу и думаю - может оно мне надо? Вот, заинтересовала дюже такая... штука







Что за зверь? Ну чисто интуитивно я догадываюсь, что енто типа "горловины" со встроенными петлями для ручки. Но как это вставляется? И насколько оно эстетично-практично?

И сразу попутный вопрос: Кроме рамки для сумочки что-то надо прикупить? Какие-нибудь крепления?

6 комментариев:

  1. О, Наташенька, это крутая штука!!! Что-то вроде замка, плюс данная конструкция открывается путем сжатия по горизонтали, то есть сведения краев с петельками - и тогда они друг от дружки вот так оттопыриваются )) Я уже давно ищу, мне нра ))

    А к фермуару - больше ничего не надо докупать.

    Будешь смеяться - я вот только прошлой ночью как раз сшила первый кошелек свой на фермуаре )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень темка интересная:)сама очень интересуюсь, так как хочется попробовать:) я так думаю это штука очень удобная, она я насколько знаю с магнитом , а крепится думаю очень просто нужно обернуть вокруг заготовку сумки и прострочить, поскольку конструкция не разбирается. про фермуар сама бы с удовольствием посмотрела МК как там все пришивается крепится, думаю дырочки для этого предназначены, видела потом по этим дырочкам проходятся бисером или бусинами, так что спец креплений нет для них. единственное если есть сверху ушки то видимо нужно приобрести цепочку -ручку для фермуара.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а где такая штучка для кошелька продается??? у меня дочка тоже мечтает...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Надо прикупить такую штукенцию будет (надеюсь, что она еще не ушла :)))

    Марин, смеяться не буду, а с удовольствием посмотрю :))) Может и спрошу, как и что. Ну эт сначала я его куплю.

    gingercat, я присмотрела его на ибее. Если с ним дружишь, то ссылкой на продавца поделиться могу.

    ОтветитьУдалить
  5. тоже пошла поискать такие рамки...на исти они тоже есть http://www.etsy.com/search_results.php?search_query=flex+frame&search_type=supplies

    с ебэевской ценой не сравнивала, может там и дешевле:-)
    тоже поглядываю на все эти рамочки для кошельков, сумок....чего только в мире нет:-))

    ОтветитьУдалить
  6. цены примерно одинаковые. Я все никак не закажу... Дочь раскрутила меня на всякие примочки к бижу - баксов этак на 30... так что мои хотелки чуть откладываются :))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн