9 янв. 2014 г.

Зайка Фелиция или Я люблю свою лошадку



Сегодня хочу подробнее рассказать и показать мою зайку, что была (и есть) той самой конфеткой, что вчера участвовала в розыгрыше.



Америку я, конечно, не открыла, т.е. вид "суставных" ручек-ножек у кукол придумали до меня :)). А мне так хотелось такого теддика! Скажу больше: сейчас я работаю над новой зверушкой, потому что моя ненормальная голова не дает рукам покоя очень хочу костюмированную серию.

А началось с ... лошадок. Да, помните такую карусель с лошадками, а детки верхом катаются.
И захотелось мне теддика на лошадке! И чтобы ножки не "торчали", чтоб сидел "как положено". Вот тогда я и вспомнила про "суставы". И поэтому локти и колени зайки - двойные шплинты. Голова тоже на двойном. Плечевые и тазобедренные соединения - одинарные шплинты (чтобы хоть что-то можно было "зафиксировать").

А потом уже в процессе работы карусель с лошадками ушла как-то. Дело близилось к новому году, и решила я дитенку-зае игрушку подарить - лошадку.





Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!



У зайки стеклянные глазки, сшита из винтажной американской вискозы. В качестве компаньона американская фланелька с новогодними мотивами. Тонировала акварельными карандашами. Носик вышит ниточкой шелк с шерстью. Тонкие атласные ленты, бусины. Зайка на 9 шплинтах (5 двойных и 4 одинарных). Или это уже 14 шплинтов????
С ресничками :)


Сидеть мы можем по-разному: и вытянув ножки,



и согнув в коленях.



Можем уверенно сидеть на полочке, свесив ножки :)



Ростик небольшой, вытянувшись во всю длину около 19 см

16 комментариев:

  1. Наташа, какая классная зайка... Я уже полчаса фотки рассматриваю.... Ой, что же со мной будет, когда она приедет..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, вы с ней подружитесь :) Она очень милый, хоть и пугливый ребенок :) Как и положено зайкам ;)

      Удалить
  2. Такая девочка-девочка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она красивая! Я просто обомлела!!! Необычайно симпатичная девушка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, зайка просто бесподобная! Вот я ворона, такую конфетку пропустила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конфеты еще будут :)) Думаю, что ошибка моя в том, что фото самой конфеты не было, потому легко пройти мимо ;) Буду исправляться :)))

      Удалить
  5. Наташа, я как-то редко захожу к тебе, еще реже пишу, прости...
    Но вот не смогла промолчать - Зая чудесная, и это тот редкий случай, когда я жалею, что эта малышка не меня выбрала в мамы... но радуюсь за неё - она попала в очень хорошие и любящие руки)
    А вообще это классно - сюрприз, и без фото конфеты. Потому как уверена, от тебя конфетка будет только СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж пишу редко! :)))) И хоть жизнь у меня стала насыщенней и интереснее, а по рукоделию все больше скучаю. Может хоть в этом году удастся побольше пошить :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо :). Повспоминала своего зайку... Больше теддиков не шью... и даже все материалы распродала... но иногда смотрю старые фото и так тепло на душе :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн