5 июл. 2015 г.

Отчет № 4 и корректировка на июль

Сегодня дошли руки сесть написать отчет. Потому как чем дальше откладывается написание, тем больше получается писанины :))) Кто ж читать-то будет??? :)



Я вставила фотки доделок в свой предыдущий отчет. По-хорошему, сегодня я могла бы выложить уже и 4-ый отчет, ибо неделя с поиском пауков близится к концу, но я надеюсь сегодня еще кое-чего поделать :)) Поэтому это будет мой 3-ий отчет.

Сказать, что он у меня вяленький - это еще мягко выразится. Да, по дому много было работы, но она не из списка подвисших дел. Да, было жаркое время закатки, что съедает кучу времени... но опять же это не из той оперы :)



Плюс какая-то пакостная болезнь меня отключила :(. Что-то с троичным нервом. Вот это скверно. Я проспала двое суток от слабости, а потом и еще один день добрала. И хоть сейчас я пришла в норму, глаза еще и на этой неделе пришлось поберечь, а значит даже сейчас могу выполнять только объемные работы, где не надо напрягать зрение. Вышивка заскучала. Зато я так выспалась! Как пожарник :))))) И сбросила 0,5 кг :))))

А в общем пространство разгребается, балласт сбрасывается, притягиваются новые желанные вещи и события.
  1. Вчера удалось поплавать в бассейне под открытым небом! 
  2. Теперь на моей кухне красуется готовая на все морозильная камера!
    Да, я не огородник, но в нашем краю летом и осенью такой урожай, что его проще закупить и переработать сейчас, чем покупать "пластик" зимой :).
  3. Выходят на контакт нужные люди - это тоже такой хороший знак!
Еще удалось немного поиграть со временем :). Есть такой "секретный секрет": чтобы дела легче делались, и удача сопутствовала. Теория долгая, рассказывать ее тут не буду, отмечу лишь, что именно на это я потратила часть своего времени, пока еще слабость не давала заниматься делами с полной физической активностью.

Села я подбить итоги, получилось, что
  • планы съехали
  • нашлись еще недоделки
Поэтому нужно быстренько реорганизовать их все. Вот, есть у меня такая фотка, на ней найденные недоделки красуются: снеговик и валенок (в технике валяния оба), сумочка-фермуар для крестницы.



Теперь пишу себе план до 13 июля:
  1. Аксессуары для кошки (осталось 15%)
  2. Теддик (там без изменений с прошлого списка - осталось 75%)
  3. Подушка с сердцем (осталось немного, 15%)
  4. Снеговик в технике сухого валяния (сделан на 80%, осталось 20%)
  5. Продвинуться в вышивке пряничного домика. Тут скорость зависит от здоровья, насколько смогу напрягать зрение.
Все, побежала шить, а то пятница-суббота сплошные гости-готовка, надо хоть в воскресенье порукоделить :)

11 комментариев:

  1. Сама запуталась в нумерации отчетов :)))) Надо было сразу в названиях постов прописывать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю, чтобы планы выполнялись, здоровье стабилизировалось!
    Какие красивые шовчики! Ты их на канве вышиваешь? Герой! Кстати, отличная идея применения шовчиков в фермуаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все проекты Оли вышиваю на канве :) Почему-то у нас лен-равномерку не продают. Странные люди: канва есть, а равномерки нет... А вышивать-то хочется :)))

      Удалить
  3. Наташа, мы с тобой, оказывается, на пару болели... или я тебя заразила(((
    Дел-то много сделано!
    Ты из Олиного батончики хочешь кошелек на фермуаре сделать? Отличная идея, между прочим, я б не додумалась, но я и фермуара пока что побаиваюсь.
    Валялки надо доделать, там всего ничего осталось!
    У меня тоже недоделка нашлась, но больше склоняюсь в тому, чтобы отправить в балласт. Покажу на днях в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно все на магнитные бури сваливаю :))) Они у меня во всех бедах виноваты :))
      Изначально я хотела комплект для крестницы: платье и маленькую сумочку сделать к нему, даже нитки подбирала в цвета ткани. А потом так получилось, что ей папа привез готовое платье, и решили из той ткани не шить. Я даже немного расстроилась, вышивка ушла в долгострой... А потом посмотрела на готовое платье, а там цвета похожи. Фермуар я уже шила (http://klik-leisure.blogspot.ru/2011/09/blog-post_09.html), даже книжка по фермуарам с выкройками есть, так что вот решила, что будет не просто сумочка, а сумка-кошелечек :)
      А валялки чуть-чуть осталось доделать :)

      Удалить
  4. Наташа , поправляйся ! во всех планах здоровье имеет особый приоритет...
    у меня то же самое - планы съехали и нашлись еще недоделки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну так это ж жизнь! :))) А планы на то и существуют, чтобы их корректировать ;)
      Причем, я не шучу: а) очень многим амбиции не позволяют сразу загадывать нужную вершину, б) чудеса случаются не по расписанию! :)))
      А они у меня что-то сплошняком пошли! Стоит только проговорить вслух, чего мне не хватает - вот оно! Вчера вечером говорю мужу, что мне надо немного физической нагрузки, чтобы в норму прийти, так мне ее столько привалило сегодня, что до конца недели хоть упашись! :)))))

      Удалить
  5. С выздоровлением Наташа!!! И пусть магнитные бури не мешают доделать начатые красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина :)) Уже бегаю в норме :))))

      Удалить
  6. Сегодня выполнила один из пунктов. Добавила его в свой июльский пост-план-отчёт:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как классно, когда можно еще один пунктик вычеркнуть :))) Схожу посмотрю :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн