5 апр. 2018 г.

Прибыл пасхальный подарок

Вчера получила посылочку от Ани в рамках пасхального обмена, организованного Инной.
Понравилось всё! Вот скажите, так бывает? Бывает! Всё, до последней крошечной пуговки, меня порадовало и подбавило творческого огня в пороховницы :))).
Что говорить - надо показывать!

Вот такой чудесный заботливо упакованный сверток предстал моим глазам.



А что же там внутри?
Распаковываем...



Сладкая часть мммм....!!! Озерский молочный шоколад и фрутилад :)) Это очень вкусно, поверьте на слово, ибо съедено уже :))



Подарок хомяку :))) Все такое весеннее-весеннее, в нежных тонах! В общем, как я не просто люблю, а ОЧЕНЬ люблю :))) Аня, ты читала мои мысли? :)



Празднично-пасхальная часть (да, обменник-то пасхальный). Будут у нас в этом году перламутровые яички :))



Отрез вафельной весенней ткани - уже постирала, на днях подрублю - будет полотенчик для куличей :)



И рукодельная часть! Такое чудо! Мешочек с пасхальной вышивкой :)



Ну разве это не чудо?! Столько милых деталек, так и хожу улыбаюсь, глядя на него :))) А какая аккуратная работа! Каунт мелкий, крестики ровненькие! Глаз радуется!



Внутри пока ничего, праздник только в воскресенье :)))



И все вместе :))



Аня, еще раз спасибо тебе за такой прекрасный подарок! Настоящий праздник для души, как и должно быть на Пасху :))
Отдельное спасибо Инне за организацию :).

пысы: свой подарок показать не могу. И не то чтобы я скрытная натура :))) Я его просто забыла сфотографировать.... И уже когда увидела у кого-то из участниц фото того, что было отправлено, поняла, что упустила этот момент из виду... Надеюсь, что получательница сделает фото, и я смогу его сюда вставить для наглядности :)


А всех православных поздравляю с чистым четвергом и приближающейся Пасхой!


UPD: мой подарок Инна получила в субботу, прямо перед Пасхой :). За подробностями сходите к Инне, а я тут парочку фото размещу для истории :). Пасхальный пинкип я уже показывала отдельно вот в этой теме по ссылке.

   

30 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Какой эмоциональный подарок!
    Ну, а гусик просто умиление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, гусик - сплошной позитив! :))) Спасибо :)

      Удалить
  2. Мотив милейший) я тоже улыбаюсь)
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Мотив такой хорошенький, что я этот мешочек на деревянный мольбертик-подставку водрузила для поднятия настроения :))

      Удалить
  3. Я очень рада, что мои подарки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово!!! Замечательные подарки!!! Мешочек классный! Весенне-веселый)))
    Кстати, я у себя в комментариях тебе другую ссылочку на ушастые мешочки дала.
    Эх, а я почему-то всегда мимо обменов пролетаю, узнаю про них, когда уже поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот обмен я и сама чуть не пропустила, уже стучалась после закрытия записи.
      Спасибо за ссылочку, уже сходила :))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с такими теплыми и душевными подарочками! А мешочек очень уютный, прелесть!
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,какой уютный подарок! И гусенок - милый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками! Чудесное всё, такое праздничное и милое, просто глаз радуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, лучше и не скажешь - глазам радость :)

      Удалить
  8. Наташа, с подарками. Гусенок уж такой прелестный! Еще и на голове у него цыпа. Не просто цыпа, а штурман:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну вот правда - штурман! :)))) Я даже этот кусочек покрупнее показала - сплошной восторг!

      Удалить
  9. Чудесные подарки! Особенно мешочек,очень милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный подарок!
    Вышивка милейшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда :) Мне теперь интересно, кто автор этой схемы :)

      Удалить
  11. С праздником! Чудесный подарок! Душевный!
    Увидела открыточку, которую я делала по своим фото. Как приятно, что они путешествуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и правда, твоя открытка :)) Посмотрела на обороте - контактные данные твои :)) Очень приятно :)) С праздником!

      Удалить
  12. Наташа, с приятностями тебя и с праздником Светлой Пасхи! Здоровья, оптимизма, понимания и радостных событий тебе и всем твоим близким желаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные подарки! Добрые, праздничные, вкусные и красивые подарочки, особенно мешочек бесподобный!Поздравляю!!! :-)) С праздником Пасхи Христовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Со светлым праздником! Счастья и добра!

      Удалить
  14. Наташенька, Христос воскресе! С Праздником! Мира и добра, душевного покоя и радостных открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Воистину Воскресе! С праздником тебя!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн