22 сент. 2018 г.

Зимняя спячка

Пока есть чуток времени, напишу второй пост и покажу вам своих кошек.
Ориенталы - очень домашние кошки. Поговаривают, что у них вообще нет диких кровей. Может быть, может быть... Только вот мои и жирок в зиму наращивают, и в особо пасмурные дни впадают в спячку, предварительно укрывшись чем-нибудь теплым и мягким.
Так что перед тем, как сесть на стул или прилечь на кровать нужно убедиться, что место свободно :))



"Опять ты со своей вспышкой! Ну не дадут кошке поспать!"














23 комментария:

  1. Мой Ларри, когда холодно, зарывается в плед на диване, так порой на него так смешно смотреть, потому что морду-то он спрятал, а попу снаружи оставил:)))
    Кошечки твои невероятно милые! С такой преданностью смотрят и любовью во взгляде, ути-пусечки, так и хочется погладить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои целиком прячутся, Лила аж до середины кровати под пледом доползает :)) И даже если частично укрываются, то предпочитают укрыть попу, а мордашка "дышит" :))
      А вообще милахи, да, так и работаем в обнимку :)

      Удалить
  2. Глядя на фото, у меня создается впечатление, что в этом доме люди - лишь незначительное дополнение: балом правят кошки! Не удивлюсь, если у них у каждой своя постель с одеялком, свои тапки (на случай, когда ламинат холодный) и своё место за обеденным столом)))
    Наташа, как же они зверски обаятельны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Когда у кошки есть всё своё, она не посягает на наше, хозяйское :)). Кроваток у них две. С одеялками :)). Но они предпочитают перемещаться по всей квартире, поэтому у них есть в нашей спальне два своих спальных места (одно из них офисное кресло, что на фото). Днем они могут и на нашу постель залезть и спать на покрывале. Яркий плед - для них, обычно они спят поверх него. В кабинете мужа тоже есть лежанка. С нее кошки могут наблюдать, как он работает и дремать :)). А вот за стол их не приглашают, у них своя "столовая". Мягкая мебель тоже табу, но они и не посягают - лежат на мягком ковре :).

      Удалить
  3. Наташа, такое впечатление, что кошки-философы, где-то там далеко от этой бренной жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, когда спят, то философы :). Да, на фото у них открыты глаза, но это только потому, что невозможно сделать фото так, чтобы кошка этого не заметила :)). И если крепко спит, то остается на месте, а вот если была в полудреме, то идет ко мне изучить фотоаппарат (хотя бы понюхать :))

      Удалить
  4. Очаровательные! Любуюсь!
    Обожаю ушки и длинные тела ориенталов, а так же характер, да и все остальное)))
    Великолепные компаньоны, всегда в курсе всех домашних дел, вашего настроения и самое главное что там варится на кухне.
    Наташа, подтверди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подтверждаю :))) Чувствительность у них очень высокая, могут работать лучше любого обезболивающего. Мне часто приступы снимали, мужа лечили после операции (так что и уколы не нужны были). Жаль, что они сами принимают решение - лечить или нет. А то были бы домашней аптечкой :)).
      Ушки длинные, хвостики, лапы :) А как я люблю их пальчики! :)) Когда они их растопыривают - сплошная умора :) Надо будет заснять. Это не кошки, это инопланетяне :)

      Удалить
    2. Наташа, а твои когда моют лапки языком, сжимают кулачки? Это потрясающе!
      Однозначно инопланетяне)

      Удалить
    3. Да, сжимают :))) Такое ощущение, что они "кулачок сосут", как мишка лапу :)))). Еще маникюр себе делают - "грызут" коготки :))

      Удалить
  5. Я просто влюблена в ваших Лилу и Ириску!!! Такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как я разделяю твое чувство :)) Эти две длинноушки изменили мой мир :)

      Удалить
  6. Наташа, а кошки сами укрываются или вы все-таки им помогаете?!... У нас был кот Жульман, так он сам умудрялся заворачиваться в пуховый платок, лежащий на кресле.

    Платок, кстати, совсем не Жульману предназначался, а моей больной спине. Но, как говорится, кто первый встал, того и тапки, то бишь платок. Я, разумеется, всегда была в аутсайдерах.

    Кошечки твои, Наташа, томно-грациозны даже в лежачем положении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, никто их не укрывает, все сами :)). Вчера чистила комп, смотрела их детские фотки - умора полная :))))

      Удалить
  7. Я уже отвыкла от присутствия кота а доме)) как переехали за город, мой усатый превратился в свободного зверя и домой заходит лишь перекусить)))

    Чудесные у тебя котики, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои на воле не выживут :). У всех друзей и родных, кто в домах живет, кошки в доме :).

      Удалить
  8. красотулечки какие! фото, где в одеялко спряталась, такое умилительное!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прекрасные!Обожаю кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо :) Этих сложно не обожать :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн