6 апр. 2019 г.

Венок закончен! И планы :)

Всю неделю я мучилась тем, что не могла сказать вам, что процесс, длившийся более двух лет, завершен! "Венок Изобилия", подаренный Наташей, радует меня каждым крестиком и бисеринкой :))



Остались нитки (много), остался бисер, чистые схемы (без каких-либо моих меток). Некоторых ниток хватит еще на один отшив, других на более, чем половину. Металлика более чем достаточно (у меня даже трети не ушло). Осталась и фабричная упаковка. Это я к тому, что может кому-то приглянется. Я ж второй точно вышивать не буду :). Схема, кстати, хорошая - цветная, крупная. Большая, правда :))). Наверное поэтому и в хорошем состоянии - раскладывала ее на столе :).
Но вот отправка за ваш счет. По России это выйдет достаточно бюджетно. За рубеж... даже не знаю, насколько выгодно. Решайте сами. Я живу в Астрахани.
И чтоб сто раз не вставать :), хочу показать, что сейчас у меня в работе



Что это, сказать не могу, т.к. это подарок :)) Одной чудесной девушке :)). Помимо этих трех составляющих, там еще есть "лисья тема" :).
Хотя если честно, то у меня сейчас несколько подарков в работе - лето планируется насыщенным на встречи. Дай Бог!

И еще маленький бонус :)). Это вещицы в объемной технике из ваты. Это не мое, это моя мама увлекается. Есть у нее и куклята :)). Может покажу как-нить :)) А пока тарелочки и пара "вазочек" под веточки






На тарелках объем не сильно заметен, на вазочках лучше :). Ну через мой объектив лучше :))





На этом пока всё. Дальше всё только по проекту ;)

34 комментария:

  1. Наташ, венок шикарный получился! Я б такое и за 10 лет не осилила! Восхитили мамины работы! Тарелочки особенно понравились! Даже и не союлышала о такой технике, в этом году впервые из ваты елочные игрушки делали. А тут вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама этим недавно увлеклась, и сначала тоже пошли ватные игрушки :). Ну и как водится: дальше - больше :)). У меня эти экземпляры оказались для фотосессии :))

      Удалить
  2. Наташа, с завершением такой работы, очень красивый венок, хочется смотреть и рассматривать, и пересматривать...
    Тарелки суперские просто, здорово выглядят, и снегири на объёмной ветке впечатлили, да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, венок получился впечатляющим :) Все никак не удается его нормально отснять: то пасмурно, то мне не до этого...
      А снегири мне самой очень нравятся :)

      Удалить
  3. Наташа! Отличный венок получился! А какие тарелочки- загляденье прямо какое-то. Рассматривала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вот подумываю умыкнуть одну из тарелочек себе, только выбрать не могу :)))

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с завершением венка! Пусть в твоем доме всегда будет достаток и веночек этому гарантия;)))
    Лисенка от Овен я шила, он такой приятный! И да, не болей уже, весна-красна пришла, обидно болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! С мыслями о гаранте как раз веночек и вышивала :))
      Идея с лисенком пришла в голову, когда сами собой стали попадаться материалы и вещи в одой лисовой теме :). Так что с нетерпением жду, когда правая рука окончательно перестанет ныть, и засяду за процесс по полной :)))

      Удалить
  5. Уряаааа!!! Закончила!!!! Очень мне нравится и я очень рада, что к месту!!!
    От тарелочек я выпала в осадок! Как из ваты? Раскройте тему, пожалуйста! Но красиво - не то слово! Великолепно, и мама у тебя художник! Потрясающе творческая семья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, этот венок для меня и гарант, и теплая память о тебе :)). Не знаю, почему, но всегда о тебе вспоминаю, когда на венок этот смотрю :)) Так что он носитель двух хороших смыслов :)))
      Мама у меня супер творческий человек, создавала в свое время просто шедевры. А ватой увлеклась недавно. Но там помимо ваты есть и роспись, и декупаж в некоторых работах. Например, у куклят для одежки мама часто использует декупаж поверх формы для имитации ткани, потом еще и роспись сверху.
      На тарелочках, что здесь показаны, идет сначала декупаж, потом создание объема и окружающего "пейзажа" из ваты (техникой не владею, это с ее слов), потом роспись. Еще для создания плотных искристых сугробов (в реале как стеклянная пудра) используется какой-то дополнительный материал. Она, когда новую работу мне показывает, называет это всё, но я не запоминаю. Мне главное результат :))

      Удалить
    2. Спасибо, я ей передам :))

      Удалить
  6. Оригинальные работы. Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Венок шикарный!
    Что значит тарелочки из ваты??? Это как? Красивые тарелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Основа у тарелок все же керамическая, можно было бы и саму тарелку сделать из того же папье-маше, но маме пока нравится "ваять" на самой тарелке, чтоб не тратить время на создание основы :). Но кто ее знает, что ей захочется завтра :))
      Чуть выше в комменте написала, что там в этих "ватных муках творчества" :))

      Удалить
  8. Ох, сколько деталей!
    Вот уж где не заскучаешь : новые цвета, детали, материалы)
    Очень душевная картина получилась , оформление запланировано в рамку или прикладное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :) Оформление в рамку и на кухню - способствовать изобилию :))

      Удалить
  9. Поздравляю! Пусть теперь картина приносит радость в дом!
    И у мамы шикарные тарелочки, прямо сразу на выставку отправлять можно!

    ОтветитьУдалить
  10. The wreath is very beautiful and convivial, there are so many details to watch! I also love the plates! Best wishes! Sandrine

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,поздравляю с завершением,какое это приятное чувство,вот оно готовое изделие! Молодец!
    Какие интересные тарелочки,и я о таком рукоделии не слышала,спасибо за показ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :). Чувство и правда очень приятное :))

      Удалить
  12. Поздравляю с завершением! Как у тебя все аккуратно, у меня обычно к концу отшива все истерзано в наборе. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, почему. Но у меня всегда все остается почти в первозданном виде :). Я ж за столом вышиваю :) Мне так удобно. на диванах-креслах не могу - сплошное мучение для меня :)

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю с завершением веночка. Очень красивая работа получилась.
    Рада, что лисичка пришлась по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, лисичка прямо то, что надо! Именно этот дизайн :)

      Удалить
  14. Поздравляю с завершением! Чудесный дизайн!
    А про лисичку - очень заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :). Про лисичку пока больше сказать не могу :)

      Удалить
  15. Наташа,

    Венок чудесный! Два года того стоили ;)

    А какой милый лисёнок у тебя в процессе!!! Замечательный подарок получится!

    Передавай твоей маме большой респект. Необыкновенно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Маме передала :) Ей было очень приятно - она на днях как раз отмечала свой День рождения :))

      Удалить
  16. Наташа, поздравляю с завершением венка! Он очень красивый получился. Будет чудесным украшением дома :)

    А мама у тебя просто вау! Я видела ёлочные игрушки в таком исполнении, но вот тарелки и вазы виду впервые - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Игрушки у нее тоже есть. Я в прошлый раз хотела "увести" снеговика в шапке-ушанке, но мама не отдала, сказала, что в нем ей что-то не нравится, что ближе к НГ она мне сделает более удачного :).

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн