28 окт. 2019 г.

Жизнерадостная тварь :)))

Оптимистично звучит :)) А пост будет длинный, как хвост удава :)) С бонусом в конце :)



Как-то читала пост, и он "застрял" в моей голове. Почему люди пишут и постят о себе в положительном ключе? Кого хотят обмануть? И почему показывают только позитив?
А задумалась я о себе. Возможно, что читая мои посты, складывается ощущение, что у меня все в шоколаде. Но ведь так не бывает, правда?

В моем случае "правда" то, что я и есть эта самая "жизнерадостная тварь". Я свято верю, что у меня все отлично. Да, порой меня немного ставят в тупик фразы "У них сейчас так плохо с финансами, что они купили машину дешевле, чем хотели". В моем понимании, применительно к финансам, они есть, если есть. Количество - это уже другое. Это из области "на что хватает". Причем с поправкой на приоритеты. Да, мы вот никак не можем выделить деньги на покупку шкафа. А на путешествие нашли! Маджестик просто! :))).

Я правда считаю, что у меня отменное здоровье. Ну тот факт, что я уже почти месяц редко покидаю квартиру по причине "временно сдохшего" позвоночника и сосудов, не является для меня показателем здоровья в общем. Ну вроде как "с кем не бывает? Ну травмировала, ну и что?" Зато не помню, когда ОРЗ было. Значит здорова? Да как бык! Я в свои 47 знаю названия только тех лекарств, что в рекламе крутят (ну грех не запомнить все эти стишки-песенки!).

И мне бывает плохо только тогда, когда какой-то жуткий стресс или обстоятельства вышвыривают меня в другую реальность, где всё плохо. И всем плохо. И плохо мне в этот момент от того, что я не понимаю, а где настоящая реальность? И какая из них иллюзорная? Но поскольку я человек с сильной психикой, я понимаю, что я ж циник, я не умею жить иллюзиями. А значит, временное помутнение от стресса увело меня с верного пути. А жизнь-то прекрасна! :)).

пысы: Да, я понимаю и принимаю, что в жизни бывает горе и несчастье. Я не "вечно смеющийся псих" :)). Но это не меняет моего взгляда на жизнь в корне: я продолжаю любить жизнь.

пысы2: Я так же прекрасно вижу и понимаю, где человек смеется от души, а где для вида (Это как в анекдоте "Настоящий кавказец всегда сможет отличить горную козочку от тощей коровы" :)). Мой пост не об этом.

Я верю в одну притчу. И вам расскажу. Это притча об умении и важности благодарить и относиться ко всему в жизни с этим чувством. Ну и о доверии тоже :)).

Повезло как-то одному человеку: все в этот день складывалось, как нельзя лучше. И человек, не успевая восхищаться и радоваться, мысленно благодарил Всевышнего: "Ну надо ж, кому сказать - не поверят! Господи, хорошо-то как!" А Господь смотрел на него и, улыбаясь, думал "Чудак-человек! Он даже не представляет, насколько может быть лучше! Эх, покажу-ка я ему, что такое "ХОРОШО" в моем понимании!" И сделал этому человеку еще лучше.
А другой человек, имея много, только и делал, что стенал, как ему плохо жить. Услышал это Господь, нахмурился и подумал "Э, брат, да ты просто не знаешь, что такое плохо! Ладно, так и быть, покажу тебе." И показал, как может быть плохо.

Еще я верю, что всё к лучшему. Просто связи причинно-следственные не всегда видны. Но оно и не требуется. И если что-то плохое случается, то не "за" что-то, а "для" чего-то.

И еще одно: надо обязательно делиться радостью. Это ж такое богатство! Разделить вкусную трапезу с друзьями всегда приятнее, чем слопать всё в гордом одиночестве :).

Отсюда верно и другое: надо радоваться чужим победам и достижениям, покупкам и путешествиям :). Завидовать - себе во вред! Когда вам "показывают" что-то хорошее, то это значит, что вас начинает окружать это нечто хорошее, и больше вероятности, что и с вами будет происходить что-то хорошее. Это как закон "среднего арифметического вашего дохода", который исчисляется от среднего дохода окружающих вас людей. А зависть "отгораживает" вас от того хорошего, что может произойти в вашей же жизни!

Я инстинктивно стараюсь дистанцироваться от тех, кто постоянно недоволен чем-то, кто любит обсудить и "перемыть кости" другим, кто вечно что-то "накручивает" и "додумывает" в плохом ключе. Мне не надо этого в МОЕЙ жизни. Мне неуютно в такой компании. Я не могу с радостью что-то разделить с ними. Вот, возвращаемся к первой картинке поста :)))))). Меня вряд ли кто-то захочет "утопить", т.к. я не трачу силы и энергию на переубеждение кого-то. Считает он, что всё вокруг "Г", ну это ж его право и его реальность :) ;).

Бонус в виде обещанных пташек для тех, кто дочитал













Я не просто так извлекла их из заветной коробки, у них есть миссия. Почетная. Я не стала делать из низ "курочек", пусть это будут птицы счастья и удачи, всего самого позитивного! Я думала об этом, вышивая их долгими вечерами :)). И хвостики у них "сердешные" по той же причине :).

Ириса интересуется птичками :))





пысы3: пожелайте мне немного здоровья (а то давление под 160 уже на психику давит), чтобы я смогла отправить все сделанные за весну-лето подарки :)). Ибо это меня просто угнетает.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!!!!  :)))

42 комментария:

  1. И еще одно пысы: пока писала пост, дали отопление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, редко комментирую, но хвост удава на удивление быстро кончился. Все в нас внутри. Мы отражаем то, что в нас. Была когда- то книга Валентины Травинки "Разыщи в себе радость!" Поэтому ищу и разыскиваю и делюсь. Много лет говорила мужу : "посмотри, все хорошо у нас-то семья, дети, все здоровы,все есть для счастья". А он говорил: " только счастья нет". А потом и нас у него не стало. Не знаю, стал ли он счастлив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно жить в одной семье в разных реалиях... А то, что мы на всё проецируем то, что внутри, это да. И видим так же. Смотрим на мир сквозь уникальные очки своей индивидуальности :)

      Удалить
  3. ...Давление-это такая пакость,которая не дает что либо делать,так что только здоровья нам и надо. Поправляйся!:)
    ...Жизнь такая сложная штука,что никогда не будешь знать - когда хорошо(плохо)-"сейчас", или "тогда,уже было", так что жить надо "сегодняшним" и воспринимать реальность спокойно,адаптировать себя к любым обстоятельствам и никогда не терять надежды на хорошее завтра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и для меня важно это "текущий момент". И если в моих силах сделать этот момент радостным, то я это делаю :)

      Удалить
    2. И спасибо за пожелание :)

      Удалить
  4. Наташа,
    здоровья тебе крепчайшего, что это ты так расклеилась? Смотри - праздники на носу и заминай болеть, вот ей-богу!
    Поплакаться и поныть сама люблю, но начиная за упокой - автоматически перехожу за здравие. Настроенчески получается и постоянное бубубу-как всё плохо-как всем хорошо- умру- всё серо вокруг...внезапно сменяется на что-либо в духе: а не заточить ли мне конфетос? Главное отвлечься ведь.
    Запомни ключевое: болит - значит жива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Лен, сама не знаю, с чего вдруг. Так хочется уже погрузиться в это праздничное настроение с подготовкой дома, мелких сувениров, подарков... себя уже наконец :))). А удается побыть только наблюдателем... Слава Богу, что хоть погода о приближающихся праздниках не напоминает :))).
      И да, жива :))) Чувствую это всей спиной :)))))) Или как правильно? Чую спинным мозгом :)))

      Удалить
  5. В здоровом теле - здоровый дух,
    На самом деле - одно из двух...
    Но через дух можно восстановить и тело, а с этим у тебя все в порядке, выздоравливай!
    Хадижа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :)). По полдня в йоге провожу. И мысли выравниваются, и давление снижается... Главное, чтоб мысли правильные текли :)

      Удалить
  6. Лечи давление. Я "села" на постоянное прием лекарств от давления лет 10 назад. А то не чувствую ни фига, а оно регулярно под 170 поднималось. Увы, надо пить регулярно, так что не запускай. Для меня очень важны пункты про завидовать и делиться радостью. В конечном итоге это и приведет к тому, что все к лучшему)). Жизнь такая сложная (как это ни банально звучит) и такая непредсказуемая, что надо радоваться любому кусочку. И фиксировать для себя эту радость)). Это потом поможет в сложный момент. А вообще-то как относишься к миру вокруг, так и мир к тебе повернется)). Тоже банальность,но верная)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, "банальности" порой самые верные, всё гениальное просто. Это мы всё сложности выискиваем :))) Чтоб такую фразу выловить, чтоб ее можно было бы полдня обдумывать да новые затейливые смыслы находить :). Это как пища для ума. А для жизни: поднял попу и делай :)))) Просто, и дело делается :)).
      Я давление тоже не замечаю, у меня еще и пульс зашкаливает. Но в данном случае это следствие проблемы с позвоночником. Я хоть и "здорова как бык", но еще с детства несколько травмированных позвонков есть. За годы я вроде нашла компромисс: и как активной быть, и спине не вредить. Ну вот не обязательно же на шпагат садиться для активности. Или тройной тулуп делать. А в путешествии так и получилось... подняла с разворота в неудобной позе сумку. Думала, что она легкая, ан нет... причем в первый же день... Там за три недели было не до лечения как такового... вот и получила по полной программе... Сейчас да, приходится "кушать" лекарства, к обилию которых я не привыкла. И эти последствия приходится как-то нивелировать... Главное, что я второй день подряд сегодня без давления!!! Значит процесс пошел :))) Эх, дайте смайлик с "тройным тулупом"!! :))

      Удалить
    2. Ну так и замечательно:))))))))))). Может все рассосалось на время?)

      Удалить
    3. Ах как хочется верить, что навсегда :))). Но что-то там действительно "рассосалось" - даже спать могу на правой стороне, а то у меня там от всех этих "пережатий" ухо моментами глохло. :))))) Так что к хорошему для маркизы все добавляется и добавляется :))))

      Удалить
  7. Прекрасная маркиза! Я вам пишу, чего же боле? Что я могу ещё сказать? Я не люблю болеть,но...Есть во время болезни такие минуты, когда понимаешь, зачем тебе это замедление было нужно. Вот эти минуты очень ценю. С завистью у меня отношения сложные. Завидую талантливым людям. Вот если вижу, как кто-то рот открывает без напряжения, а от туда райские переливы, завидую. Или кто на инструментах играет. Или двигается так, что завораживает. Но и себе радуюсь. Что всё самое важное для меня есть. Ценю очень.
    У меня давление скачет перед преодалеванием очередного порога. Потом проходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Есть во время болезни такие минуты, когда понимаешь, зачем тебе это замедление было нужно. Вот эти минуты очень ценю."
      Лен, зацепила фраза. Что-то внутри шевельнулось. Надо подумать... может и правда, я упускаю сейчас что-то ценное, не обращаю внимания, а надо. У меня тут еще одно прозренье, даже муж заметил: меня "подняла на ноги" покупка сестры. Да, звучит бредово... но очень в тему. Сестра купила себе комод. Роскошный, огромный. Прислала мне фото (ибо приехать я пока не могу). И помню, что волна восхищения и радости за сестру меня так накрыла, что я в тот вечер даже смогла нормально поужинать без поднятия давления :)). И вот второй день я летаю :)).
      Лен, я не знаю, как твоя фраза и этот комод сочетаются, но что-то определенно есть. Спасибо :)
      "всё самое важное для меня есть" - коротко и ёмко. Жаль, что многие этого не понимают :))

      Удалить
  8. Наташ, во-первых, здоровья тебе! Во-вторых, умные люди все видят насквозь, а глупые тебе зачем? В-третьих, вот за это я и люблю читать твой блог, что нет этих оправданий.
    В блогах стало слишком много минора, прямо через край! Я еще и поэтому тут стала реже появляться;) даже если у человека все хорошо, он обязательно добавит: ну вы не думайте, что я на позитиве, на самом деле у меня то то и то то. Меня уже от этих приписок передергивать начинает. Поэтому ты хоть не пиши, а?;)) Ты не такая, не минорная!
    Вот подлечишься, соберешься с силами и нырять, нырять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :))) Сижу ржу: нырять наше всё! :)))))
      У меня порой ощущение, что люди бояться писать, что у них всё отлично. Ну вроде как "нечего перед быком красной тряпкой" :)). Ну или "чтоб не сглазили". Не знаю. Это из оперы "У подруги плохое настроение, что ж я ее злить-то буду своей радостью?" А вытащить подругу из плохого настроения? Ну если она подруга, а не "мимопробегавшая"?
      Блоги за последние пару месяцев мало читаю... Жаль, если такая тенденция намечается ... Ну я как-то перестраиваться не хочу, иначе меня близкие-друзья не узнают :)). Танюш, спасибо за пожелания :))

      Удалить
    2. ну да, прибедняться-это так в нашей ментальности;) Но беда в том, что берегов люди не чуют. Уже человеку открытым текстом пишешь: хорош ныть! так нет!Я так каждый раз расстраиваюсь, отписываться не хочется, но сколько можно то???
      ай, пойду все же отпишусь, мне мое здоровье дороже;)

      Удалить
    3. Ой, получается, что я тебя "подбила" отписаться от блога... :))) А здоровье - это точно. Вот так от одного "на грудь примешь", от другого... и самой в пору хоть в петлю. В инете "берега" сложнее прочувствовать...

      Удалить
    4. Давно пора было, чуть не успела, уже огреблась по полной... Все-таки фраза "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита" - это классика и руководство к действию!
      Меня тоже, бывает, заносит. Но инет мне даже помогает. Так посмотришь на некоторых и говоришь себе: "Таня, стоп!"

      Удалить
    5. :))) Обожаю этот фильм :))

      Удалить
    6. Люди, не там вы позитив ищете))). Идите к тете Саше)).

      Удалить
    7. Саш, спасибо, а то я как-то твой пост просмотрела последний.
      На музеи в те дни у меня сил не было, может хоть в выходные поброжу :))).

      Удалить
  9. Наташа, здоровья тебе)))
    Отлично написала.
    А бонусом мне стала твоя девочка зеленоглазая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе :). А девочки эти зеленоглазые... так отжигают последние пару дней... Представляешь, с чего-то решили, что крупные "экскременты" лучше не закапывать, а... укрывать носками дочери моей и слегка прикапывать, чтоб носки не убежали наверное :)))). И ведь находят же ее носки, и прикапывают! И смех, и грех! Ох дочь и ругается! :))))

      Удалить
  10. Наташа, здоровья тебе крепкого! И не болеть..
    Я вот такая же жизнерадостная тварь. Меня многие не понимают.
    И птички очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я вот всё засматриваюсь на твое приглашение в обменник новогодний, и хочется, и боюсь не успеть... это ведь уже сейчас надо готовиться... эх...

      Удалить
    2. Наташа, если решишься, буду рада)))

      Удалить
    3. Пока стараюсь трезво оценивать свои силы. Смогу определиться только в ноябре.

      Удалить
  11. Ириска такая лапушка! Всё ей интересно! Птички тоже хороши! Посмотрите моих пушистиков в Блоге Кота Васьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :) Загляну на днях посмотреть твоих котеек :) Как ты с четырьмя управляешься? У меня от двух порой голова кругом :)))

      Удалить
  12. Какой замечательный пост! добрый и позитивный!

    А вот давление под 160... это уже не так позитивно. Тут надо конструктивно к этому вопросу. Тут не знание лекарств и врачей скорее в минус. Надо к врачу. Надо ставить монитор на 24 часа. И если будут рекомендации надо их выполнять. У меня вот давление куда меньше... "пограничное" как теперь говорят, но назначили лекарства и я принимаю. Потому что доктора учитывают особенности организма, где какие слабые места... мне например нужно беречь почки. От даже слегка повышенного давления они очень страдают, буквально разрушаются.
    Теперь изменились стандарты давления... и все, что больше 120/80 считается повышенным и требует внимания. И чем раньше тем лучше, пока организм не начал нести потери.
    Здоровья!))
    И такого же не проходящего оптимизма и бодрости души и тела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо :)) Несколько лет назад я проходила серьезное обследование (до сих пор с дрожью МРТ вспоминаю бррр), два года лечилась (по полгода ежедневные препараты). У меня разный диаметр шейных артерий (так кажется называется), из-за чего либо мозг плохо снабжается кровью, либо сердце... Вроде сумели обойтись без операций и то замечательно :)). Но в этот раз это действительно следствие травмирования спины. У меня из трех травмированных позвонков верней части спины два в шейной зоне :(. Первые дни я даже не могла головой крутить... А проблемные сосуды - там же, в районе шеи... И вот оно давление...
      При обследовании мне врач тогда сказала, что для меня не так страшно давление, сколько пульс. И вот с пульсом пока все более-менее хорошо :)). Ну должно же хоть что-то быть хорошо :)))).
      Спасибо, я буду держаться молодцом :))))

      Удалить
  13. Всё так и есть, знакомо. Нам с мужем часто в укор ставят, что у нас "всегда всё хорошо и нет проблем". Но мы как-то не привыкли акцентировать внимание на проблемах. Действительно плохие вещи случаются редко, а на мелочах циклиться не хочется. Вот сегодня погода менялась, вообще почти не спали ночью из-за мелкого, зато валялись вместе в обнимку за киношкой, укачивая. Давненько такого не было.
    Пусть твои птицы счасть принесут тебе здоровье и радость каждый день, пусть даже по крохотной крупице!
    Ты сказку про оптимиста читала? Называется "О пользе оптимизма" авторства некоего Den Рысенок Stranger. Очень она мне понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот точно ты подметила: нет желания акцентировать внимание на проблемах.

      "Вот сегодня погода менялась, вообще почти не спали ночью из-за мелкого, зато валялись вместе в обнимку за киношкой, укачивая. Давненько такого не было."
      У нас в таких случаях резюмируют "Не было б счастья, да несчастье помогло" :))) Главное - найти хоть зернышко хорошего во всем :)))
      Сказку оптимиста не читала, спасибо за наводку :).

      Удалить
  14. Наташа, как я тебя понимаю! Я сама именно такая "жизнерадостная тварь"! Хотя порой находит, и я загоняю себя в депрессию... Но это редко! Мой девиз это кажется "Бери от жизни все (пока есть возможность)!" Или "Все будет хорошо!
    P.S. У вас отопление только дали, а у нас первый снег за окном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас завтра ночью мороз обещают... не верится :))) Но обещают, правда, на 4 даже не дня, а ночи. Потом опять тепло.

      Удалить
  15. Наташенька, скорейшего исцеления тебе! Как я люблю тебя читать! И как я, оказывается, похожа на тебя по восприятию этого мира! Поняла, что за все надо благодарить Господа, когда сломала ногу. А есть ведь люди с ампутированной ногой. И им проблемно купить картошки и помыть полы... а есть люди с одним легким, с одной почкой... Какие мы вас-таки здоровые и богатые! Какое счастье! Люблю тебя и твой блог! Он для меня как камертон!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн