24 июл. 2020 г.

Секретный секрет или Брызги лета-1

Лена в своем проекте придумывает очень интересные задания! Только мне всегда времени маловато на воплощение :)). Так что там уже и третье вышло, а я отчитываюсь по первому (второе в процессе изготовления)...
Итак, первым заданием было ... секретики :)) По ссылке читайте подробнее, а я вам расскажу, что я сделала.
В моем детстве никто не делал этих "секретиков". Помню, как приехала к нам во двор погостить у бабушки столичная девочка и тут же предложила сделать эти "секретики". А мы на нее смотрим.... как те бараны :))). Она все рассказала, показала. А мы стоим переглядываемся и не можем понять смысла всего этого действа. Пожали плечами, понаделали секретов и... больше про них никто и не вспомнил.

Это была лирика. А сегодня я хочу показать вам, как я оформила своих фламинго :).



Я давно мечтала об оформлении вышивки в объемную раму.




Только не подумайте, что я прибила вышивку гвоздями :)). Это тонкий пинкип, по углам которого объемные гвоздики-крабы на "ножках", которые протыкая пинкип, загибаются снизу. Кажется в скрапе такие часто используются.



Это задняя сторона и вид сверху. К деревянной основе приклеила 4-мя каплями клея.
На фото видно, как объемны "гвоздики"



"Так в чем же секрет?", - спросите меня вы (ну спросите же! :))).
А в том, что задняя часть деревянной основы открывается. И там прячется игольница и всякие нужные для небольшого рукоделия ниточки-бусинки...



Именно для этого мне и понадобились такие объемные "гвоздики": чтобы вышивка не терлась о поверхность, а стояла "на ножках", когда моя импровизированная рамка превращается в коробочку для рукоделия!



Эта рамочка поселилась на моем столике как украшение интерьера. И только я знаю, что она с секретом :)))

а еще ... отнесу-ка я эту рамочку с секретом в Рукодельное Кафе :) (баннер справа)

36 комментариев:

  1. Секретик хороший:) а крышка не открывается,когда коробочка на боку стоит,как на первом фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, она очень плотно входит. Надо постараться, чтобы открыть :)

      Удалить
  2. Наташа, чудесное оформление и практичное. Нравятся мне эти Фламинго очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот теперь и мне они очень нравятся :) Заиграла вышивка! А "гвоздики" по цвету подошли прям один в один к цвету букв.

      Удалить
  3. Какая чудесная шкатулочка и оформление розовых фламинго!!! Изумительно всё сочетается, интересно, оригинально и стильно! Наташенька, мне очень понравился твой секретик, ты отлично справилась с заданием! :-) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа и замечательная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, секрет так секрет! Наташа, классно придумала!чудесная шкатулка наоборот получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Свет! А ведь я уже подумывала, а не выбросить ли эту шкатулочку :)

      Удалить
  6. Какое интересное решение! Шкатулка с секретом получилась. Хорошее оформление для фламинго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь я любуюсь этими фламинго :) И домочадцам нравится :)

      Удалить
  7. Наташа,секрет удался на все 100 процентов!!!
    Здорово придумано,фламинго нашли свой "дом" и игольница со своими товарищами в надёжном месте.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш :). Хранить иголки в укромном месте - это я давно хотела осуществить :)

      Удалить
  8. Здорово! Примитив отлично с "гвоздиками" сочетается. Оформление получилось очень интересным, как будто толстая рама просто.
    Мы наоборот делали секретики в детстве, правда в основном там всякий мусор лежал.)
    Где такие основы можно взять?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти коробочки делали на заказ через Ярмарку Мастеров для упаковки подарков клиентам. У кого точно не знаю, т.к. делала не я. Но так получилось, что и мне подарок подарили :)). И я долго мучилась, куда бы эту ароматную можжевеловую коробочку пристроить :)) Даже думала выбросить ее. И вдруг "звезды сошлись" :) И у коробочки новая жизнь началась :)

      Удалить
  9. Наталия, даю подсказку - металлические гвоздики с фигурной шляпкой и двумя расходящимися кончиками называются брадс :)))
    Твоя секретная шкатулка мне очень-очень нравится! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я ж помнила когда-то, но слово вылетело из головы :). Тут правда, не две "лапки", а 4 :)) Но сути это не меняет. Мне их сто лет назад положили в посылку с бусинами в качестве подарка. Так и лежали. Тоже была мысль выбросить, как и коробочку :)))

      Удалить
  10. Примитив и фламинго - две мои "любви" сошлись в одной вышивке, и оформление замечательное! Как ты здорово придумала, чтобы брадс выполняли ещё и функцию ножек. Секретик удался!

    А у нас в детстве весь двор был "секретиками" утыкан, где мы их только не делали)






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, знаешь, если б мы с раннего детства делали эти секретики, то и у нас может быть их было бы "под каждым кустом" :)). Но как-то так вышло, что они прошли мимо.

      Поскольку я перебирала дома всё, что может выполнять функцию "ножек", то эти брадс неминуемо оказались в поле зрения :)). Стеклянные бусины, к примеру, не подойдут, т.к. у них быстро поверхность пошарпается. Деревянные бусины не пошарпаются, но они должны быть из той же древесины, чтоб не конфликтовать, сложно найти. Оставался металл :))

      Удалить
  11. Какая классная идея про "ножки". Секрет так секрет! Там можно и не рукодельные тайны хранить ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала хотела игольницу прямо в коробочке соорудить, но потом подумала, что там можно "прятать" не только рукодельное, но и многое другое, вплоть до ключей (тогда уже ключница будет :)))

      Удалить
  12. Наташа, понравилось все: шкатулка из можжевельника(прочитала в комменте!), сам пинкип...а какое содержание "секретика"?! Взгляд сразу упал на игольницу, бискорню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это бискорню. Подарила мне его одна подруга-рукодельница, которой уже нет на этом свете... такая память вот от нее. Храню и пользуюсь.

      Удалить
    2. Человека нет, но жива память...человек жив, пока его помнят...

      Удалить
    3. Да, мы много общались. И по рецептам ее готовлю, и вот памятные штучки-открытки храню.

      Удалить
  13. Какая элегантная получилась работа! Идея с ножками супер! Эти дивные фламинго чудеснейшим образом вписались! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная шкатулка для маленьких секретиков и больших тайн ))) Очень понравилась идея с гвоздиками-ножками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Эти фламинго в раме очень украсили интерьер :)

      Удалить
  15. Вау, красота какая, такая чудесная миниатюрная вещица с большим секретом:) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :)) Да, миниатюрка с большим секретом :)))

      Удалить
  16. Интересненько! Симпатичненько! Надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа! Как здорово! Тоже такую же хочу))) Идея великолепная и сделано все аккуратно и красиво. Ну, надо же! И вроде милая вещица для настроения и тут же практичная мини-шкатулочка. Где-бы взять коробочку...?... (ушла искать)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн