5 янв. 2021 г.

Новогоднее :))



Конец прошлого года создал такой калейдоскоп (вертеп!) эмоций, что писать не было сил. А хотелось рассказать о многом приятном.
Например, дочка прилетела из Москвы раньше планируемого :). Так что мы все вместе встречали Новый год. И елку наряжала она, и квартиру. И скатерть новую вытащила из закромов. Я думала, что раз год металлического быка, то постелю серебряную. А когда с тарелками зашла в зал, то.... на столе уже красовалась роскошная коралловая скатерть с птицами и цветами, отливающая в рисунке чуть лососевым цветом.

Дети привезли магнит (как я и просила). Резные купола Храма Василия Блаженного, кант из золотистого металла, словно золотом отливают :). Красиво. Пока повесила на елку, потом на холодильник перемещу.



Пекла много печенья в подарки. Совсем забыла, что у меня есть формочка бычка :)). Так что было много бычков и елочек, но именно эти печенья почти все съедены :))). Но я планирую печь новую партию с крестницей :))



В этот раз у нас была удивительная встреча Нового года. Впервые за непомню сколько лет я "развлекалась" в предпраздничные дни. Пишу в кавычках, ибо траурные события в последнюю неделю уходящего года не предполагают ничего такого эдакого. Я имею в виду, что обычно последние 2-3 дня до нового года я жарю-парю-запекаю, а тут так получилось, что я провела последние дни в кругу близких, за разговорами и чаем, за просмотром телевизора и прочей несуетной ерундой. Даже 31 я только в 7 вечера пошла на кухню стругать салдаты. Да, накануне я успела приготовить язык (ну т.е. он варился, а я болтала с дочкой). В результате, на столе было полно всего съестного. При этом я совершено не устала, а стол накрыли часа за 2 до наступления полуночи. И это тоже не помню, когда было в последний раз. Обычно мы садимся за стол под речь президента :)). А тут и проводить старый успели, и новый встретили без суеты.



Отлично работала связь: после боя курантов мы позвонили по видеосвязи сестре и поздравлялись "в прямом эфире". Традиция поездок по родственникам с подарками 31 тоже не состоялась... Зато состоялся сюрприз для бабушки :)) Мы не говорили ей, что внучка приедет до НГ. Зная, что она зайдет к нам 30, мы устроили ей сюрприз :)))

Бабушка пришла не просто так - принесла нам чудесную деревню из папье-маше и ватных игрушек, где и была устроена фотосессия из предыдущего поста с открытками :).



Вот так необычно прошла встреча Нового 2021 года для нас. В этом году мы уже погуляли по гостям, раздарили все подарки :). И даже поиграли в настольные игры :)). Теперь очередь за нами: встречать-угощать друзей. Новыми блюдами, новыми вкусностями :)).



Дорогие мои блого-друзья! Хочется пожелать всем нам хорошего года. Чтобы укрепить здоровье, финансы, силы на творчество и путешествия! Чтобы внутри снова стало муркательно и влюбленно, как после спа или массажа головы :))). Пусть бык на крепких своих плечах пронесет нас через все перепетии, чтобы мы чувствовали себя защищенно, уверено и безопасно!

26 комментариев:

  1. Наташа, с новым годом!
    Да, очень хочется ,чтобы год был хорошим во всём!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный пост, такой позитивный. :) С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Так хочется делиться чем-то приятным :))

      Удалить
  3. С Новым годом, Наташа! Крепкого здоровья тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, очень рада за вашу семью, что вы все вместе в уютной, доброй, праздничной атмосфере проводили и встретили Новый год!:-))
    Большое спасибо за пожелания в новом году! Благословений тебе!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, дорогая :)) Год начался .... мягко :)))

      Удалить
  5. Наташ, и у вас получился несуетный новый год. Как-то в этот раз так. Пусть он будет хорошим и спокойным. С наступившим! Очень красивые фотографии получились, с настроением домашнего уюта. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш. Я тоже очень надеюсь, что и год будет спокойным и таким вот несуетно-умиротворенным.

      Удалить
  6. Как здорово вы встретили Новый год, Наталия! А завтра уже Рождество! Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время праздников летит быстро.... вчера долго высчитывала день, т.к. на сегодня запись на стрижку была, боялась "проспать" :)).
      С наступающим Рождеством!!!

      Удалить
  7. Наталия, спасибо тебе за пожелания.
    Хорошие новости и новогодние хлопоты у тебя были :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть этот год будет лучше предыдущего во всех отношениях, пусть он будет спокойным, гармоничным, уютным, лишённым тревог и волнений!
    Деревня из папье-маше потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как уютно, как хорошо! Я и не думала, что ты мама таких уже больших детей. Не только твои фотографии, но и твоё восприятие мира такое свежее, солнечное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, в конце этого, наступившего, мне будет полтинник :))). Мне кажется, что с годами в философии человека появляется больше тела, уюта, любви и прочего позитивно-активного. Перестаешь замечать минусы. Не потому, что слеп, а потому, что жалко тратить жизнь на "разглядывание черных полос". :)))) А может я просто по жизни ненормальный оптимист? :))))))))

      Удалить
  10. Наташа, с Новым годом!
    Спасибо за теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с наступившим! Мне понравилось ваше проведенное время. У меня в этот раз было многое не по моему - свекровь с нами встречала Новый год (потому что осталась в этом году одна), и всё, что я люблю, что стало для нас традицией (как я думала(, отменилось, и был типичный советский новый год перед телевизором. Немного расстроилась, ну, да ладно... В прошлом году мы вообще спать легли в 10, не стали ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну для разнообразия можно и так встретить :). Раньше, очень часто, праздники встречались не так, как привыкла и любила я... сколько нерв было потрачено... Сейчас уже моя дочь нервничает, когда что-то идет не так.... и тоже говорю ей, что глобально, это не портит жизнь, всё дается для чего-то. Возможно, новый жизненный этап начинается (а почему нет?). Привыкать к такой встрече праздника нет смысла, но и расстраиваться тоже нет :))).
      Наташ, не хватает твоих постов :)) Соскучилась уже по тебе :))

      Удалить
  12. С Новым Годом! Я подумала, что домики настоящие, пряничные. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Учитывая, что это ваяла моя мама, могу сказать: хорошо, что это не выпечка, ибо это не ее конек :))))

      Удалить
  13. Здорово, что встреча НГ была приятной и размеренной, может и год так пойдет! Домики очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн