9 мар. 2021 г.

Навышивалось и схема "Рыбаки" в подарок

Столько праздников, столько праздников, а на улице не сказать, чтоб прям весна-весна :) Будем ее активно звать! Блинами, масленичными гуляньями да весенней вышивкой :))

И первой идет, вернее бежит - девчушка с тележкой от Madame Chantilly. Я ее довышила, оформляю в подушку. Это будет весенним подарком для мамы на ее новую дачу :))



Далее напоминание о скорой весенней рыбалке: удят рыбку двое ребятишек. Ну и кошка. У нас где рыбаки, там и кошки :))



Рабочий процесс



Результат



Не скажу, что я сильно довольна результатом: мне не хватает палитры... Вариант с пирсом песочного цвета мне нравится больше, но это на ваше усмотрение. Т.е. я вам предлагаю эту схему в подарок, а вводить ли еще один цвет для пирса - решаете сами. Фото - ссылка на пдф.



Вышивается быстро, некоторых цветов в пределах 10-15 крестиков.

Ну и не удержалась, захотелось показать одну зимнюю вышивку. Вышилась еще зимой, хотела "зажать" до НГ, но думаю, что к НГ я ее оформлю в пинкип, будет чем похвастаться :))
Flamingle Bells от HOD ("Hands On Design")



Итого с начала этого года 6 вышивок в готовом виде! Две из них мои, одна - завершение процесса.

40 комментариев:

  1. Наташа, какие радостные вышивки,все!:) Подушку покажешь?:)
    ...Весна только на календаре, а за окном опять снег и мороз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня дождит... и темень... Остается блинами солнце создавать :))
      Подушку покажу обязательно :)

      Удалить
  2. Наташа, столько красоты!!! ты создала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама на себя удивляюсь. Обычно у меня все вялотекущее...

      Удалить
  3. Наталия, ах, какие чудесные у тебя сегодня вышивки. Мне все понравились, но девчушка с тележкой от Madame Chantilly самая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ого, работа кипит! (в отличие от меня)))
    Ну, прикольно - тележка с овечками, мне нравится, как, впрочем, и рыбаки. Оценила юмор - поплавки на букве А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Наташа, как же я запереживала, когда муж сказал, что это сапоги, а буква у меня в них "кривоногая" :)))))

      Удалить
  5. Очень позитивные работы! Девчоночка с тележкой - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну вот в этой девчушке с тележкой мне так и видится образ весны🤗 приноси ее в весенний марафон, можно уже в подушке )))
    Рыбаки классные! А фламинго такая нарядная, вся в колокольчиках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) Классная у вас там движуха, надо выкроить время поучаствовать :)

      Удалить
  7. Наташа, прекрасные у тебя работы.
    Очень нравится первая весенняя. Ну и конечно же, фламинго. Я кстати, тоже вышила этот дизайн, но не оформила еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, да я этих фламинго даже не закончила - бэк на листиках остался... что-то у меня сложно бэк стал идти.. У тебя в посте видела эти наборы, еще поулыбалась, что мы их одновременно вышьем :))). Третий там малоинтересный, даже "до кучи" как-то не хочется. А первые два хороши :)

      Удалить
    2. Точно в одно время)))
      А третий дизайн мне тоже не зашел. Поэтому и покупать не стала.

      Удалить
    3. Ну он у них совсем простенький... все идеи и силы на первые два потратили :)))

      Удалить
  8. Ах! Какие забавные, милые, добрые, работы!!!:)) Умиляют детки и девчушка с овечками! Чудо!!! Будущий пинкип с фламинго будет праздничный и красивый! Наташенька, спасибо за позитив!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочка с овечками такая озорная получилась.) Очень интересно, как ты "Рыбаков" оформишь? Рыбаки клевые.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже пока не думала над оформлением, пока только вышиваю :))

      Удалить
  10. Ах, фламинго чудесная, такая нарядная, праздничная!
    Рыбаки классные - так здорово самой схемы создавать!
    Ну а девочка с овечками - правильно Надя написала - настоящий "образ весны" - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка с овечками и мой фаворит на сегодня :))) Не зря же я ее в проект "вышиваем лучшее" определила :))

      Удалить
  11. Всё такое красивое, нежное. Я вот задумалась, а может быть я умею вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это ж крестики :)) Думаю, что можешь :))

      Удалить
  12. Все три вышивки чудесные! Будет интересно посмотреть на них в оформленном варианте.

    ОтветитьУдалить
  13. I couldn't hold it and found finished embroidery on the source.( девчушка с тележкой от Madame Chantilly ).Lost element of surprise. However I am very fascinated by the color of the girl's dress ( blue check). And for some reason I called this embroidery Dutch.
    Flamingo is awesome! . I even singed a little. Розовый фламинго в часы заката, Розовый фламинго здесь танцевал когда-то. Something like that. YK

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень нравятся все твои сюжеты!
    Рыбаки прикольные. На букве "А" - это сапоги красные?
    У тебя получаются очень классные схемы. Твори еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо :)) Вышиваю пока только по уже давно нарисованным. Новые в процессе разработок. И да, сапоги :)))

      Удалить
  15. Какой шикарный бант у фламинго!
    Весенняя вышивка с овечками прямо очень весенняя! Класс =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне бант с колокольчиком у фламинго очень понравился. Мне у этого производителя не много, что нравится, но отдельные схемы просто шикарные!

      Удалить
  16. Ничего себе, какое плодотворное начало года!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, чудесные сюжеты! И это твои разработки? Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну из моих только рыбаки :))) Спасибо, Наташ :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн