18 мая 2021 г.

Немного о лете, вышивке и Лиловых Сестрах

Доброго дня, мои дорогие!

У нас пришло лето. Неожиданно. В тени за 30, спим "звездочкой", кошки даже не помышляют о хозяйской кровати - ныкаются ночью на сквознячках. Буйная зелень прилагается, мошка еще не пришла :))). Поэтому мы наслаждаемся, насколько возможно, этим прекрасным временем года :))). Но думаю, что совсем скоро я вернусь к блогожизни, ибо жариться на солнце уже сейчас немного желающих :)))



Идет грунтовая местная клубника. Вкусная :))) А вместе с ней почти закончена вышивка пташек. Почти - потому что захотелось для оформления им еще и елку придумать. Схема рисуется. А пока то, что есть.





И еще небольшой анонс. Я теперь есть в инстаграме. Вернее, не совсем я :)). Как и обещалась - претворяю в жизнь свою задумку со схемами. Спасибо Лене за ее проект и волшебный пендель :)). И теперь уже могу сказать свое "имя" :))).

"Lilou Sisters"

Именно под ним и будет известная вам Наталия Кликунова рисовать свои схемы. Так что присоединяйтесь :)) Или как там принято говорить :)



В дальнейшем планирую и сайт, и много схем. И буклеты. Но это потом. Пока только начало.

44 комментария:

  1. Какие птички! Это фото с клубникой-полный отпад! Очень ярко и позитивно!
    Наташа, удачи в творчестве 🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, какие вкусные фото :)
    Желаю тебе удачи в инстаграме!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, поздравляю, отличная идея!!! Наташа, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фламинго))
    Поздравляю с открытием странички в инстаграмме!

    ОтветитьУдалить
  5. Клубника объедение... А фламинго пританцовывают, радуясь теплу и спелым ягодам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что предложи мне в рождественский вечерок спелую клубнику - не откажусь! :)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аналогично :))) Эти еле выдержали (или я еле выдержала?) фотосессию :)))

      Удалить
  7. Фламинго в клубничной рамке - очень вкусно во всех смыслах)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый и ароматный танец розовых фламинго!!! Красиво и жизнерадостно!:-))

    ОтветитьУдалить
  9. "Лиловые сестры" - это ваши кошечки? Я в них влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это про них :))) У них как раз сегодня День рождения :)))

      Удалить
  10. Ой как рассмешила описанием сна и кошечками ))) клубника умопомрачительная, а пташки чудо, интересно только где там ещё елочку поместить. Ой какая великолепная новость со схемами, бегу подписываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, елка будет сверху :)) Я думала о том, как мне оформить эту вышивку, банального прямоугольника не хотелось, мечта ж :))). Представился а-ля домик. И вот там, "на втором этаже" и будет небольшая елочка :)))

      Удалить
  11. Птички милые и клубника аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса :)) Я б еще не отказалась от такой порции - прямо работоспособность увеличивается :)))

      Удалить
  12. I was wondering too where is your Christmas tree will be located? I see you answered it to Veronika. I also thought what kind of tree it will be? I thought maybe you will come up with palm tree decorated with Christmas light:))). Very uplifting party you came up with:)))). I am definitely considering to open one more account in Instagram.YK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, how I like your idea of a palm tree with a garland! Thank you, I will think :)))
      And yes, I am writing a letter :))) My God, I’m still that writer! :)))

      Удалить
  13. Наташ, если душа горит чем-то, надо дать ей возможность пылать со всей страстью!
    Поддерживаю твоё начинание и желаю успеха на новом поприще)
    Фламинго - красавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и я подумала: лучше сделать, а там видно будет. Главное, что мне это очень нравится :)))

      Удалить
  14. Наташа,я всё внимание на клубнику!Только потом на рукоделие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ирин, первое, что сказал муж, глядя на фото, "Клубника ж мокрая была" :))))
      Вообще, как в мае думать о фламинго, когда свежая клубника идет :))

      Удалить
  15. У нас такая же жара, но до клубники еще не скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепличная клубника у нас давно, а вот так, чтоб с грядки обычной... Кстати, это не тот сорт, что поспевает раньше, но потом в течении лета не плодоносит. На фото уже тот сорт, что все лето, боле поздний.

      Удалить
  16. Боже, клубника! У нас продают какую-то привозную и еще крымскую. Но я все равно пока еще не понимаю, что скоро уже сезон клубники придет. Как-то пока не срастается)). Вроде бы жара, но лета еще нет)). Удачи тебе с ИГ. Я там редко бываю, он меня утомляет)) картинками)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, сама я тут, никуда не ухожу. Мне вообще странно, что ИГ называют блогом... Надеюсь, что со временем у Lilou Sisters будет своя площадка (сайт). Но потрындеть-то мне всегда хочется :)))) Поэтому я тут :))))

      Удалить
  17. Наташа, когда ты пишешь, что у вас жара, думаю, многие вам завидуют, в том числе и я. У нас жара три дня продержалась, и вот снова пасмурно и холодно, ещё и горячую воду отключили, а я бы даже от отопления не отказалась бы.)))
    Клубники я уже наелась в апреле, мне она вкусней, чем отечественная.
    А птички хороши, весёленькие такие в колпачках, ну ооочень необычные птички для НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну горячую воду и у нас отключили (до конца месяца), благо, что бойлер есть. Вчерашний ураган температуру немного понизил - кайфуем :))).
      Знаешь, многие не переносят нашу жару, задыхаются. У нас же без кондиционера (сплита) не выживешь, все старинные постройки в городе толстостенные, чтобы не прогревались. Поэтому когда я пишу "жара", каждый читающий представляет ее по-своему :))) И многим нравится :))))

      Удалить
  18. Наташа, птички прелестные! Клубника скоро будет в нашем саду. Жара и у нас была, но зацвела черёмуха, похолодало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня 27, похолодало чуток. Но уже завтра даже ночью 20, а уж днем до 35 добежит. Дальше жарче...

      Удалить
  19. Фламинго потрясающие!
    Я рада, что твое творчество развивается и развивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :)) Сегодня уже и схему выложила. Вдруг кто захочет в жаркий день новогодние колпачки повышивать? :))))

      Удалить
  20. Наташа, поздравляю! Пусть твои начинания увенчаются успехом приносят радость и удовольствие!!!
    Я раньше как-то ровно относилась к фламинго в вышивке. Теперь насмотрелась в блогах и уже хочу их вышить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вышивай на здоровье :)) Схема этих фламинго уже есть в бесплатном доступе :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн