27 нояб. 2022 г.

Олень золотое копытце



Сначала вопреки логике покажу подаренный Аленой пейзаж. Остался бэк. Пока отложила, т.к. прыгнул в руки олень, и мы с ним поскакали :))). Медленно так, но скачем :)))



На сегодня готово столько. Застопорилась со снегом, никак не решу, какого он должен быть цвета. Вышиваю шелком и металликом немного.



По сравнению с переливающейся основой шелк вообще не блестит :)))





Бордовый шелк умудрился окрасить ноготь, пока вышивала цветы. Хорошо, что отмылся.



Для надписи использую два оттенка металлика:



24 комментария:

  1. Наташа, получилось очень красиво! Особенно понравилась форма вышивка, овал или круг? Ровных крестиков и вдохновения в дальнейшей работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пейзаж в круге. Очень сочный получился, просторный :)))

      Удалить
  2. Легких крестиков, заканчивай с оленем и может еще что зимнее успеешь вышить:)
    ...А снег вообще-то белый:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Да у меня и олень-то малиново-золотой :))) Ярко-белого шелка у меня нет.... есть металлик. Но они каким-то серым цветом отливают, снег как-то грязно получается...

      Удалить
  3. Олень хорош для новогоднего настроения! Как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, хочу многослойный пинкип сделать.

      Удалить
  4. Отличная вышивка! Канва необычная. Я даже не поняла, что за канва. И нитки шелковые. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я ее год назад красила металликом акриловым :))

      Удалить
  5. Наташа, красивая работа получилась. Даже без бэка хороша))
    Олень интересный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там такие сочные камни получились. Вот прям "мокрые". С бэком еще интереснее будет, но на него время надо, а я сейчас 10 крестиков в день могу вышить, и то не всегда удается, очень напряженный график сдачи проектов. Конец года.

      Удалить
  6. Наташа, какие красивые работы у тебя в работе))) Но больше всего мне понравились твои фото работ. Они прям живые какие то. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Это наверное от того, что я на ходу фотографирую, "бегом" :)))) Вот частичка этой энергии видимо на фото и попадает :)))

      Удалить
  7. Interesting. I sent comments on previous post and it is not there. 🤔I see progress on your олешка. Згораю от нетерпения 👏. I wish I could participate in finishing it😉.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, видимо коммент пропал.... у меня его ни в почте, ни в спаме... Знаешь, это было бы круто завершать такой процесс вместе! У нас и дома часто проекты, где работаем всей семьей, получаются интереснее :))

      Удалить
  8. Красиво. Может так и лучше, что на блестящей основе менее сверкающий шёлк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я даже думала, а не покрыть ли мне после завершения вышивки еще раз тонким слоем акрила... Но пока не знаю, как шелк его примет...Если только слегка "прополоскать" в воде с акриловой краской? Думаю. Мне пока мешает, что вышитая часть смотрится очень четкой по сравнению с олежкой...

      Удалить
    2. Наташ, не надо краской по шёлку, всё сольётся, мне кажется, тут же важно и не перебарщить.
      Может оленю бэка добавить кое-где, что выпуклился?

      Удалить
    3. Вот и мне переборщить не хочется. В принципе олень четко выделяется, когда на вышивку не падает прямой свет, то она очень светлая, спокойная, шелк приятно отливает. А вот на свету она вся вспыхивает :)). Я планирую еще украсить "попону". Тогда станет понятнее, что делать дальше. Скорее всего снег все же розовый будет, как на попоне (там не белый, там розовый).

      Удалить
  9. По-моему, очень блестит и все видно. Какого цвета должен быть снег? ;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) А то! Такие малиново-золотые олежки не по всякому снегу скачут :)))))

      Удалить
  10. Наталия, легких крестиков я тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Наблюдать процессы - это видеть как творится волшебство :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн