14 февр. 2010 г.

Чумазые сердца-2

С Днем Валентина!
Вторая пробная партия ушла без фотосессии. Получилась очень хорошо, именно ее я и хотела показать. Но вышло так, что поступило мне предложение от одного магазинчика - выставить на продажу. А поскольку времени до Дня Валентина оставалось совсем чуть-чуть, да и звонок "Приезжай уже!" застал меня за обедом, то про фотосессию я вспомнила поздно вечером... Ну а поскольку все равно надо было сделать еще "порцию" в подарки, то сильно я не расстроилась, а показываю те сердечки, что доделывались еще сегодня утром. Вышли все разные, причем от освещения тоже много зависит. У тех, что делались до этого дня, веревка-подвеска тоже тонировалась и частично покрывалась медью. У этих не стала, ибо уже в самом магазине мне сказали, что эти сердечки больше для Пасхи подойдут. Поэтому эти оставлю себе (наверное) и на Пасху выложу в сено.







9 комментариев:

  1. В реале они даже лучше. Почему-то на фото почти не видно кружев, а вот переход от светлого к темному у рисунка слишком четкий. Наверное из-за меди. Я ее немного и в краситель-тонировку добавила, она очень красиво искрится по всей поверхности.

    ОтветитьУдалить
  2. понравилась первая фотка. правда там не видно ни меди ни кружев, но сердечки такие поджаристо-аппетитные

    ОтветитьУдалить
  3. что б в магазине не говорили.. они суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечки очень милые...очень люблю кантри и все на него похожее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кружева более-менее на третьей фотке видно. А бронзовый отлив вроде "поймала" в посте про первую партию сердечек.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть!!! Сердечки-супер! (Мне правда и первые нравились)))))
    А кружева.... Впринципе их видно, самое главное это обще впечатление- а оно Великолепно!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн