10 февр. 2010 г.

Чумазые сердца

Да, и такие бывают. Изначально я радовалась, что нашла такую замечательную салфетку пасхальную - у курочками! Да еще в такой нежно-коричневой гамме! Ну, думаю, на тонированных кофе сердечках они как нельзя лучше будут смотреться! Фигушки. Жаль, нету фотки сердечек без тонировки, но я их сфотографировала на той ткани, из которой сердечки и пошиты. И фотка салфетки прилагается. Ну и собственно, результат, который меня совсем не порадовал - куры да петушки слились в единое целое с основой. Сердечки местами покрывала медной и жемчужной краской. Вот этот прием понравился. Хотела их подвесить на упаковочный шпагат с тонировкой, да, видно, мои сердечки даже домовому не понравились - весь вечер искала бобину шпагата(немалых размеров), да так и не нашла...





9 комментариев:

  1. ну что ты, они не чумазые!!! они загорелые!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне жаль, что курочек моих почти не видно...
    Муж предложил не один слой оставлять (от салфетки), а парочку. Сижу думаю, мож так и сделать? Только размер так подгадать, чтоб край толстым не вышел, т.е. нижний слой чуть больше взять, а верхний чуть меньше... Попробую. Отчитаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если 2 слоя салфетки оставить - складочек будет куча. Нужно сначала салфетку приклеивать, а потом уже тонировать вокруг.
    А, вообще, сердечки и так хороши.

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечки сначала тонировались, потом сушились, потом клей, салфетка, клей, тонировка перехода от рисунка салфетки к материалу, финиш-слой тонировки. Видимо, слишком цвета совпали, вот куры и потерялись :(. Ничего, эксперименты продолжаются (домовой все ж "вернул" бичевку) :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось тонирование краской, очень подходит)) А насчет клееть два слоя -то лучше не надо, никчему хорошему не приведет - нижний может взбугриться и все может порваться(( Тут два варианта,когда приклеевается салфетка к темной основе:
    - клееть на светлую ткань и потом вокруг тонировать;
    - тонировать, а потом белой краской акриловой рисовать "подмалевок" по границам курицы, предварительно нарисованный простым карандашом.И на него клееть салфетку...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо за совет с "подмалевкой", надо опробовать. Именно какой-то светлой подложки и не хватает. Не тонировать определенное место сложнее, ибо тонированное место помимо цвета еще и плотностью/жесткостью отличаться будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Даже страшно высказаться, но мне нравиться!!!! Они такие старинные-старинные (и уже далеко не винтажные). Сейчас изучаю русскую вышивку и создалось впечатление, что это сердца, которыми еще барская дочь играла, а потом они в гигантском сундуке лежали)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, сердечки уже "ушли", я бы сказала "убежали" и даже просили "добавки" :))) У меня тут инет не работал, сегодня выложу новые, там немного технологию поменяла, так они поярче вышли.

    ОтветитьУдалить
  9. О, надо обязательно посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн