13 февр. 2010 г.

Должок

Пока не работал инет решила доделать один должок. Еще задолго до НГ задумалась мне подушка-думка. Небольшая - 35 х 35 см. Вышилась быстро, а вот с шитьем засада вышла. То оформление, что я хотела - у меня "мозгов" не хватало, поделилась "горем" с мамой, она у меня эту наволочку забрала, чтоб скроить "мою фантазию". Но не суждено видимо. Так жизнь закрутилась, что уже после НГ и каникул я просто забрала свою недоделку домой (ну хоть как-то ее уже надо было дошить). Настроя уже того не было, вот и валялось мое шитье в пакете с кружавчиками. А тут очередная заминка с одежкой куклы (ну не идет ей то платье...ОПЯТЬ). Короче, достала я вышитый кусок, молнию и сострочила без всяких заморочек. Да, простая наволочка получилась, зато не валяется в "наметках". Процесс (фото кликабельны):









А вот результат:



2 комментария:

  1. Су-пе-р! Отлично получилось! Ты вышила, а потом повыдергивала канву, так? Всё таки вовремя ты заглянула в пакетик с кружавцами и, собрав волю в кулак, сделала такую здоровскую вещицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я чаще продергиваю канву, потому как "надирает" меня вышивать то по "атласу", то по джинсе... короче канва там ну никак не катит. Кстати, у нас проблематично найти канву, которую можно без проблем продернуть...

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн