15 июн. 2015 г.

Полет бабочки: сбрасываем балласт

Па-а-а-берегись!!!! Да-да-да, мы выбрасываем из нашего шара воздушного ненужный балласт, чтобы взлететь выше!

Добрый день, дорогие бабочки, и все, кто следит за нашим полетом!
Сегодня второй официальный пост по проекту "Полет бабочки".

 photo 15_zpsesj8rgrz.jpg

Учиться летать - это так прекрасно, хоть моментами и боязно :))) Мы все разные: кто-то делает решительный шаг вперед, зная, что именно так проще расправить крылья, кто-то с опаской посматривает вниз и тренирует крылья на малых высотах :))).

От завершенок прибавляются силы (поэтому я начала с того, что доделать быстрее и легче), однако что-то еще мешает. Как думаете?
Что мы запишем в балласт?


здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!

Итак, действуйте!

А я жду ссылки на ваши посты с отчетами о продвижении в проекте. Даже если это были несколько крестиков в неоконченной работе! Ну и поделитесь результатами поиска утраченной энергии!

пысы: все сообщения проекта можно отследить по тэгу "Полет бабочки"

33 комментария:

  1. Интересно! Перечитаю ещё несколько раз, чтобы досконально вникнуть (распечатала на лист бумаги, дома вечером вникну).
    Мои "идеи-мечты" пока лежат в голове, я их даже на бумагу не спешу переносить, потому что ещё не завершён первый этап - доделать недоделки.
    Я ради идей и начала эту работу и записалась в проект - чтобы освободить место в голове и руки для воплощения задуманного, иначе мои недоделки тянут меня на дно, как якорь.
    Наташа, а может быть такое, что энергию искать не надо? Мне кажется, что моя энергия при мне, видимо она как раз и находилась в этих вышивках, которые я сейчас тормошу и завершаю, потому что чем веселее я их завершаю, тем больше энергии у меня добавляется:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, наш мозг - большой компьютер, однако даже у него порой не хватает места :))) И я в самом начале проекта писала, что с завершением появится и время свободное, и энергия, и ... может и финансы ;). Т.е. все то, что сейчас "связано" с нереализованными проектами. У тебя видишь, и руки даже не свободны ;) .
      Если энергии хватает, то можно не искать, ты совершенно права - выполняемые проекты высвобождают энергию. Для меня это хороший "якорь" - я так наслаждаюсь процессом высвобождения энергии, что после того, как уже проект завершен, не могу остановится, ищу, куда бы себя применить и чем заняться :)))) Появляется не просто легкость на подъем, а ... "невесомость"! :))))). А это один из самых действенных способов растяжки времени.

      Поиск энергии - большая помощь для тех, у кого незавершенные проекты большие. Там, где быстрый результат получить сложно. А внутренняя поддержка нужна.

      Удалить
    2. Сегодня после работы буду "расхламлять" свой рукодельный столик, давит на меня эта свалка, сил нет...
      Ната, ты про холодную воду в прямом смысле? Если да, то я обливаюсь:-)

      Удалить
    3. Про воду конечно в прямом, а в каком же еще? :))))
      После обливания растираешься?

      Удалить
    4. Не, летом я не растираюсь. Я просто люблю холодную воду, даже в море люблю воду 17-20 градусов, а выше 23 вообще не купаюсь (потому что мне вода 25 и выше напоминает суп, беееее)

      Удалить
  2. А что делать со списком своих дурацких балластных планов? Отпустить с моста в реку?
    Очень хочется разгрести завалы на столе и в шкафу, но смогу это сделать только в выходные.
    Зато убедила себя, что скачиваю схемы для коллекции, и совсем необязательно все эти 43 Гб вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балласт благодарят за то, что был. А потом принимают наиболее оптимальное решение :)
      Кто-то с моста в реку, кто-то сминает лист со списком и в мусор отправляет. Вот как внутренний голос подсказывает - то и есть оптимальный вариант.

      У меня тоже много скаченных схем... но я точно знаю, что все их вышивать точно не буду. :))) Хотя ревизию в них частенько навожу: что-то я уже "переросла" и вышивать не буду ;)

      Удалить
  3. Очень интересно и необходимо...и ой как важно , чтобы не утонуть в море идей...
    Наташа , написала второй отчет ...мысли о скидывании баласта могут изменить мой план задач...
    от этого стало веселее...но энергия пока еще в дефиците...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергия высвобождается потихоньку, шаг за шагом. Попробуй технику поиска и очистки, я сама через это проходила.

      Удалить
  4. вот и мой отчет о первой недоделке!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2015/06/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила ссылочку :)
      Так держать! :))

      Удалить
  5. Наташа, вот мой первый отчёт о проделанном. http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/06/2_20.html
    Рычу на себя и на время, которого нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, не рычи на себя! :)))
      Ты умница, я ж видела, что ты еще и по-другому проекту наборы отшиваешь!

      Удалить
    2. Спасибо большое! На самом деле я понимаю, что сделала много, ещё ведь и домашних дел никто не отменял полностью, а по ним долгов совсем не хочется накопить, чтоб потом ещё это разгребать)))

      Удалить
    3. О да! У меня на этой неделе тоже много по дому дел было - накопилось...

      Удалить
  6. Как много значит сделать первые шаги)) Собрала свои самые тяжёлые долгострои и обязательства в единый план и начала его исполнять.
    как часто мы надумываем себе сложности и придумываем отговорки. А ведь "нетак страшен чёрт, как его малюют" .
    Есть ещё мини пункт в мой план - подготовиться к завтрашнему экзамену по ПС (подъёмные сооружения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экзамен - это серьезный пункт! Ирин, желаю удачи!

      А многое и правда, при ближайшем рассмотрении, не так страшно :))))

      Удалить
  7. вот и я созрела с отчетом: http://orif80.blogspot.com/2015/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Юля! Сейчас ссылочку вставлю :)

      Удалить
  8. Наташенька, я наконец-то написала пост с отчётом №2, прошу прощения за опоздание.
    http://nat-talli.blogspot.ru/2015/06/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хорошо, не у всех получается все сразу и доделать, и запротоколировать (фух, еле слово выговорила :)))

      Удалить
  9. Мой отчет 2.
    http://moi-koralky.blogspot.ru/2015/06/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, добавила ссылку! Молодец!

      Удалить
  10. Мой второй отчет http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/06/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас ссылочкой оформлю :)

      Удалить
    2. Что-то я не поняла, нужно давать ссылки на законченные работы или нет? Если законченная работа не совпадает с отчетом по проекту...

      Удалить
    3. Таак, чуть сама не запуталась :)))) У меня сегодня голова плохо варит - 2 двое суток спала...
      Предполагается, что в свой пост я выкладываю ссылки за предыдущую неделю, а не за текущую. Т.к. на текущей мы шьем/вышиваем/красим/вяжем, а финальный отчет за неделю публикуем в конце.
      В третьем посте я публиковала отчеты по второй неделе проекта. А в 4-ом посте (последним на сегодня) будут отчеты по 3-ей неделе (с 22 по 28 июня).

      Если за предыдущую неделю законченный (или продвинувшийся большой) проект только один и больше отчетных постов нет, то ссылку я ставлю на пост с работой. Если же было несколько постов с работами, а в последнем посте недели есть сборный отчет, то ссылку даю на сборный отчет. Если отдельных постов не публикуется, а корректируется только первый пост, то ссылку не дублирую. Ставлю через дефис :)

      Удалить
  11. ой, да, прямо сразу, как только решила разбираться с "долгами" пришло желание разобраться на столе.
    Наташа, ничего, что я в первом посте и планы начала писать ?
    про мотивацию, случай на этой неделе произошел, описала у себя, хи-хи, для меня сильнее мотивации не придумать )), встряхнуло ото сна )). И теперь реально понимаю, что это тоже продолжение твоего проекта, Наташа, что это звенья одной цепи и дальше будет еще круче, жду-жду ...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за методику - реально силы восстанавливаются и снова хочется в бой. Мой второй отчёт http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2015/07/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, как приятно! Как раз сижу читаю твой отчет :)))) Сейчас ссылочку добавлю :)

      Удалить
  13. (эх, видимо, не получится кликабельных ссылок... Ну, тогда пишу по-старинке...)


    Наташенька, спасибо!
    Вот это я навела генеральную уборку у себя в голове!!!!

    Итак, мои рассуждения-отчеты на тему:

    сбрасываю балласт:
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/07/blog-post_23.html

    отчего у меня образуются "творческие пролежни":
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творческие пролежни - круто :))) Надо запомнить :)
      Ссылки сейчас добавлю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...