30 июн. 2015 г.

Полет бабочки: как избежать пауков и их паутины

Брррр.... Ох уж эта паутина! Вот только крылья расправишь, только начинаешь парить над цветами, как тут же и она.


Здравствуйте, дорогие бабочки и им сочувствующие! :)))
Сегодня четвертый официальный пост проекта "Полет бабочки"

И сразу вопрос: о какой сети вы подумали сейчас? Сеть, паутина.... интернет? :))))
Сеть - это то, что ловит зазевавшихся бабочек :))) Расслабились, потеряли бдительность, где-то дали слабинку, чуть разомлели на солнышке....

Сеть - это не то, что нам мешает, а то, куда можно "скатиться" к исходному состоянию "лени". Обратите внимание, что лень в кавычках. Ее на самом деле нет! Попробуйте сформулировать для себя понятие лени.

здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!


В заключение хочу напомнить, что все сообщения по проекту можно отследить по тэгу "полет бабочки". У нас появилось много новых участников, так что здесь же публикую обновленный список с отчетами.

В проект можно включиться на разных этапах — летать будем все лето! Присылаете мне письмо на почту, и сразу начинаете получать индивидуальную рассылку. Оргмоменты лучше читать в первом посте проекта :))

А я жду от вас отчеты для добавления ссылочек в пост :)

пысы: два дня отсутствовала, так что никого не забыла, всем отвечу и добавлю ссылки в посты :))

Ваша бабочка Натали

27 комментариев:

  1. Наташа, меня вчера затянула паутина - интернета. В итоге повышивать успела, причем хорошо, но остальные дела отложились в сторонку. Я рылась на али-экспрессе, пыталась понять что там и как, мне одна хорошая знакомая подсказывала по скайпу что к чему. К вечеру сделала заказ того, что давно хотелось: две вещи для рукоделия, одна для гардероба. А еще старшую дочь в садике "заразили" резиночками. Вот ищу мастер-классы. Наверное, надо самой тоже научиться)))
    А сегодня позволила себе днем поспать лишнего, чуть не проспала поход за детьми в садик))) Но тут очень большой положительный эффект, т.к. три дня чувствовала себя невыспавшейся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не совсем уж "паучок", тут есть и положительный момент: нашла то, что давно искала, разобралась для себя в том, как на новом ресурсе ориентироваться. Возможно, сэкономила на покупках ;). Да и ребенку сделать приятное тоже вещь далеко не бесполезная. У меня порой скапливаются "обещания-висяки" что-то сделать/найти для своей дочки в инете. Вот если бы просто так "глаза таращила в экран", тогда да, был бы "паучок" :))

      Ну и спать тоже надо, если организм требует.

      Удалить
    2. Наташ, у меня часто бывает что просто глаза таращу в экран, без цели, как зависимость какая-то... Поэтому и называю "паучком" - все хорошо в меру, а вчера было и сверх меры немножко)))
      Я на блоге показала фото продвижений по вышивке http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html

      Удалить
    3. А вот это и есть паучок :)) Когда начинает просто затягивать сам инет без надобности. Убийство времени.
      Ссылочку добавила :)

      Удалить
  2. Наташа , пост прямо про меня...спасибо ...
    июнь не доделала ...зато гуляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не про тебя одну, поверь! :))) Месяц - такой рубеж для организма.... :)))

      Удалить
  3. Сегодня заканчиваю свои июньские планы.
    А моя паутина – посиделки с мужем, можем просто болтать после ужина, можем молча сидеть в сети, можем вместе фильм смотреть, можем посиделки устроить:-)
    А самое затягивающее - серфинг в сети. И опасен он не самим процессом, а результатом - нашла, что хотела, идей полно – бери да претворяй в жизнь, ан нет... Прокрастинация, мать её...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серфинг в сети - это да! Я после таких набегов долго в себя прихожу - распирает от идей :))))
      Наташ, а разве посиделки с мужем - паутина? Многие наверное только мечтать могут о таких вечерах :))) У нас вот вечерний моцион - после захода солнца идем гулять (днем уж слишком жарко). Плохо, если такое времяпрепровождение ощущается как потеря времени. Такое бывает от переизбытка общения :))) Но таких случаев очень мало :)))

      Удалить
    2. :-)))
      Паутиной иногда становятся наши телефоны, где каждый в какой-то момент зависает, вроде на минутку, но мы же знаем эти минутки:-)))
      ОК,,это не паутина, буду эти моменты совмещать с вышивкой:-) хотя часто совмещаем: муж с паяльником, я с иголкой — вот это мне нравится, ведь в такие периоды и поболтать можно.
      Тогда у меня остается одна паутина – которая всемирная:-)
      В принципе среди недели у меня только даа вечера свободны: вторник и четверг, остальные дни я занята до 21 часа, после чего сил нет на рукоделие, да и времени тоже: ужин, поболтали и спать, иногда могу поковырять иголкой, но это больше так, по привычке. А сегодня такой тяжелый день был на работе, что забила на всё и уехали в лес, природу послушать. Вот сейчас чуток вышиваю:-)

      Удалить
    3. Молодцы - природу слушать! Это такой кайф! Последний год мы филоним, а так под рукой одеялка и термос с чаем. И на природу! Благо, что рядом ;) :))

      Удалить
  4. Наташа, вот, я кое-что понаписала-проанализировала. Уж не знаю, в какую тему ссылку добавлять, сама решай, но на сегодня у так. http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/07/3.html
    Спасибо за проект! Копошусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ссылочку добавила :)

      Удалить
  5. Наташа, написала новый отчет. Даже не ожидала, что мой первый пост стал 1 отчетом))) Мой паук - интернет, пока себя сдерживаю, помогает телефон во время укладывания сына. А так сидела бы с утра до ночи(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, думаю, что у нас с утра до ночи есть и более интересные занятия. Чтобы вкус жизни чувствовать :)))
      Отчет получила, ссылочку разместила. Молодец!

      Удалить
  6. Привет))))
    Наташа, я пока только чуточку с модальностью разобралась и с результатами июню ( план составила на июль), вот ссылочка http://irishkacatty.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    Про паутину -сети: тема интересная.
    Интернет естественно, особенно игрушки затягивали, могла раньше несколько часов просидеть (чаще ночью), но как-то сама отошла от этого, если и сажусь за комп, то играю очень мало.
    Чаще всего меня охватывают сети неуверенности - хочется отступить в сторону и просто полежать, или сети сомнений - "получится - не получится".
    Нужно ещё поразбиратся, а лучше мне думается за вышивкой. Пошла достану Климта.

    ОтветитьУдалить
  7. Мой третий отчет http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/07/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ларис, сейчас добавлю ссылку :)

      Удалить
  8. Наташа здравствуйте! хотела бы присоединиться к вашему проекту, но не могу почему-то пройти по ссылке на ваш е-майл! Мой - mityukova_av@mail.ru Напишите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Наташ, твой пост, прям облегчение для меня. Очень уж меня совесть грызет за лень. Но честно скажу, у нас в Сибири июнь был такой жаркий, что не то, чтобы что-то делать - шевелиться не хотелось. По максимуму старалась выезжать с детьми к воде, все легче, да и жаль жаркое лето упускать, это такая редкость.
    А паучок самый главный это конечно интернет. Был еще телек, да его я ограничиваю давно, как приставку поставили, почти и не включаю. И интернет начала ограничивать, хотя тянет, стараюсь часто не лазить. Иногда даж выходной делаю от инета.
    А еще я читать люблю, как засяду за книжку - так нет меня нигде, не дозваться)) Тоже наверное паучок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара с непривычки - это надо пережить :) Мы-то как-то попривыкли... сегодня вот хотели на кладбище съездить "убраться" там... Но мама в последний момент отговорила всех - в тени 40*С, а на солнцепеке будет "адское пекло" :))) Решили перенести. Я-то поехала бы, но одной...не комильфо :)
      Тут главное - "жаль жаркое лето упускать, это такая редкость." Жизнь одна, и надо наслаждаться ею :))) Так что никаких укоров - ловите лето :)))

      Как ни парадоксально, но чтение может быть паучком. Если моя мама села читать, то хоть дом гори (ТТТ, не дай бог). У нее выражение "читать запоем". Так что даже такое полезное занятие хорошо в меру ;)

      Удалить
  10. Мой 3 отчёт.http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2015/07/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, ссылку сейчас вставлю :)

      Удалить
  11. Мои размышления на тему паучков: http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/07/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мой отчет http://polinap-crafts.blogspot.ru/2015/07/polet-babochki4-5.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...