22 июн. 2015 г.

Полет бабочки: подкачиваем крылья!

Здравствуйте, дорогие бабочки и им сочувствующие! :)))
Сегодня третий официальный пост проекта "Полет бабочки"

Напоминаю, что все сообщения по проекту можно отследить по тэгу "полет бабочки"
Весь список участников опубликован вот тут. А в проект можно включиться на разных этапах — летать будем все лето! Присылаете мне письмо на почту, и сразу начинаете получать индивидуальную рассылку.

Как я писала в самом начале, мы избавим не только совесть от висяков, но и о себе любимых позаботимся. Когда ж, как не летом?
Сегодняшний пост пишу уже вечером, т.к. проект "допинал" меня до отделочных работ в квартире :)) И я допоздна порхала, аж крылья болят :))))

Так вот о крыльях. Чтобы летать, надо бы иметь сильные крылья. И сегодня мы подумаем, как нам укрепить их. И я предлагаю... осмотреться вокруг.


здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!
Для участников будет еще одно забавное задание, которое можно делать даже дома, занимаясь обычными делами :)))

Ну и не забываем шить, вышивать, лепить, клеить и т.п. соответственно вашим долгостроям :))) Жду ваших отчетов :))) И желаю удачи в завершении начатого!

Ваша бабочка Наталия :))

21 комментарий:

  1. Наташа, какой интересный проект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, даже очень! :))) Я тут вместе с долгостроями даже ремонт заканчиваю :))))) Так зацепило.... :))))))

      Удалить
  2. Наташа , очень интересное задание...для меня легче , чем календарь...
    из-за плохой погоды шью - потому сдаю еще один отчетик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам все в помощь - даже плохая погода! :)))))))))))))

      Удалить
  3. Наташа. Хотела во вторник, не откладывая в долгий ящик, прокачать крылья прогулкой. Хотя я из тех, кто "хитро улыбается"))) В будни дети в садике, муж хоть и выходной был, но его посылали на тренинг, так что могла вполне прогуляться, но жизнь внесла свои коррективы: накануне сделали прививку и я свалилась с осложнением - высокой температурой. Старею, видимо... 12 лет назад такая же прививка не дала никаких осложнений... Вчера наверстывала упущенное - проходила комиссию и работала. А еще наш город, наверное, в новостях вы уже видели: вчера половина месячной нормы осадков выпало за 2 часа, затопило все, что можно. Какие уж там прогулки кроме садика? Сегодня же настолько взялась за долгострои, что не могла оторваться даже на еду))) Может завтра получится погулять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела по ТВ ваш город, ух! Держитесь!
      А по поводу прививки: и состав может быть чуть разный, и состояние организма другое. Не хуже, не лучше, а просто другое. Вот и реакция другая. Здоровья тебе и сил! Неделя еще далека до завершения ;)

      Удалить
    2. Наташ, спасибо! Ну у нас конкретно ничего страшного от ливня не произошло. Наш район повыше, просто лужи на дорогах были. В квартире у нас только проблема с балконом. Этаж верхний, козырек течет. Его как-то ЖЭК ремонтировал, но воз и ныне там. Обычно в дождь или период снеготаяния стоит три ведра в одном месте - капает в трех точках рядышком. А тут по всему шву лило стенкой при каждом порыве ветра, а полчаса из часа ливня порывы шли в эти окна. Мы не знали куда ставить ведра и тазы, в одном месте тазик меняли каждую минуту... Сезон дождей закончится - приятель мужа собирается сделать нам ремонт этого козырька. Мы до дождей договаривались, но погода внесла свои коррективы...

      Удалить
    3. Да, хорошая у вас физзарядка в тазами-ведерками получилась :))) У нас раньше так на лоджию заливало, жуть конечно. Так что очень вас понимаю. С другой стороны - хорошо, что только "упражнениями с тяжестями" отделались, мне писали из Перми, что там ураганом один балкон снесло.... вот это да.... ремонтом козырька не отделаешься...

      Удалить
    4. Наташ, я тоже радуюсь, что мы легко отделались упражнениями легким душем на балконе) Кого-то, кто низко живет, да еще в частных домах, сильно затопило, куча нажитых вещей пропала. Хорошо, что жертв у нас в городе не было.
      Я отчет написала. http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_27.html

      Удалить
    5. Душ на балконе! Эх, когда-то такой кайф был под дождем погулять :)))) особенно, когда зонт забудешь :)) Первые минут 15 жуть просто, а потом, когда "терять уже нечего", так хорошо! :)))))) Последний такой выгул у меня был как раз в разгул стихии. Ветра, правда, не было, но город затопило так, что "купались" на дорогах.

      Ссылочку сейчас размещу :)

      Удалить
  4. Наташа, вот мой отчетик (№2) http://irishkacatty.blogspot.ru/2015/06/2_28.html
    А задание замечательное, я стаким удовольствием его выполняла. Правда была не сосвем прогулка, а концерт на открытом воздухе, но ощущения чудеснейшие. 40 минут я слушала, а ощущения как концертпосетила 2-хчасовой,и отдохнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм! Хорошо-то как! Ссылочку сейчас добавлю :)

      Удалить
  5. наташа, вот и мой отчет http://galinkamih.blogspot.ru/2015/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  6. На выходных у меня была интересная возможность растянуть время в новой для меня ситуации - я была на соревнованиях по жиму, там участвовал парень моей дочери и мы все вместе ездили за него болеть. И в субботу и в воскресенье. Так вот в незнакомой и интересной доя меня обстановке, особенно, когда появляется "личный" интерес, время ведет себя странно: оно замедляется во воемя ожидания выхода нашего участника и летит во время его выступления. Реально летит, я хотела рассмотреть весь процесс внимательно, но не успела глазом моргнуть, как он закончил жать штангу, в то время, как остальных участников я рассмотрела, как в замедленной съёмке...
    Парадокс. У других участников я и форму рассмотрела, и фигуру, а "свой" как будто пролетел мимо, хотя я подошла к краю сцены и смотрела во все глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :))) В такой ситуации немного другой закон действует. Я имею в виду свойства нашего мозга, а не космический или физический законы :))

      Удалить
  7. Наташенька, я нашлась! Вот мой пока только третий отчёт:
    http://nat-talli.blogspot.ru/2015/07/3.html
    Про паутину и просто размышлялки напишу в ближайшие день-два)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой отчет http://polinap-crafts.blogspot.ru/2015/07/polet-babochki3.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька. не устаю тебя благодарить за этот проект! Вот он мне "в тему" попал!
    С удовольствием отчитываюсь по третьему заданию!
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/07/blog-post_44.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А случайности не случайны :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...