14 июн. 2015 г.

Подушка "летняя прогулка"

Гуси, гуси!
Га-га-га!
Есть хотите?
Да-да-да!

Эта вышивка была готова более 5 лет назад. Сколько я ни пыталась ее пристроить - везде провал. Резала, порола... в результате самой основы осталось совсем мало... Теперь я полностью довольна готовой подушкой! Очень летняя получилась :)))

Это еще один законченный долгострой! Удалось мне его завершить в рамках проекта "Полет бабочки". Я почти летаю от радости! :)))

Спасибо участникам за поддержку и вдохновение!



16 комментариев:

  1. Красиво получилось! Такая уютная и домашняя подушечка! Вышивка милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Схему когда-то брала на сайте француженки Danybrod, у нее много чего в бесплатных схемах лежало. Да и сейчас есть :)

      Удалить
  2. Наташа, ура!
    Отличная подушечка, такая милая, свежая и минус одна недоделка!
    Продолжаем полёт;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная , уютная...полная гамония с тканью ...поздравляю с доделкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Да, именно с подбором ткани была основная загвоздка - что меня дернуло вышить холодным зеленым по теплому желтому? Зато теперь она получилась очень гармоничная!

      Удалить
  4. Такая уютная подушка получилась! В стиле кантри) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая летняя))) очень нежная получилась)) Молодец))
    Наверное присоединюсь к твоему проекту, нужно разбирать завалы и долгострои..
    Слишком уж тянут.
    Да и завалы нужно разобрать на столе. Радует, что практически все ниточки практически перемотала и разложила в комодик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, присоединяйся, в компании всегда дело лучше спорится ;)

      Удалить
  6. Чудесная подушка!!! Всё в ней в тему и на своём месте)
    Наташа, а у тебя подушка застёгивается/расстёгивается или нет? В смысле это наволочка или подушка цельная? А то у меня именно в этом загвоздка вышла. Вроде бы надо на молнии подушку сделать, а я так никогда не делала, вот и лежат заготовки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь наволочка съемная. Обычно делаю молнию (даже для меня это просто). Но молнии под рукой не было, я ж планировала ее закончить в конце месяца. Зато была лента с кнопками (прямо лентой и пришивается). Как раз снизу.

      Удалить
  7. Чудесная подушка получилась, как будто так и задумывалась! Легкая и летняя.
    Поздравляю с полётом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я когда эту тканьку приложила, сразу все планы задвинула, поняла, что надо срочно шить! :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн