10 мар. 2017 г.

Который год... да ладно, всего-то второй :)))

В прошлом году я начала вышивать примитивный календарь Joyful World. Но застопорилась из-за ткани. В этом году решила начать этот проект заново на другой основе. Пока полет нормальный :)))
Однако цвет и в этот раз немного подкачал: на нем плохо видно многие цвета и оттенки.... приходится по ходу изобретать велосипед и менять нитки. Муж предложил еще раз поменять ткань, но в третий раз вышивать одно и то же.... это не про меня :))).
Решила вышивать в месяц по блоку. Работы там немного, растяну на год :))). За мартовский еще не бралась, хотя предыдущую версию год назад показывала, так что сегодня покажу пока первые два месяца года.

 photo Jan-1_zpstccy9jxv.jpg

На фото хорошо видно белый цвет. Однако это только при дневном свете. В помещении белый сливается с цветом основы - испаряется!

 photo Jan-2_zpsesmjw1oe.jpg

Ну и мои извращения: пришлось пустить кое-где бэк для обозначения границ белого и основы. И проложить декоративный шов поверх снега. Пусть это будет "тонкий ледок" :)))

 photo Jan-3_zpsof2wl4ej.jpg

С февралем уже было проще: снег у меня стал не белым, а бледно-голубым. Вот до сих пор мучают сомнения: может на шее селезня тоже надо было обозначить границу?

 photo Feb-1_zpsdejuc8ny.jpg

 photo Feb-2_zpsaoxj2akt.jpg

Ну и пара чудных фоток финалом :))

Вот такой вот полулист полулепесток на одном из моих тюльпанов :))

 photo flower-2_zpsnc7hgxvg.jpg

А это чудесные цвета внутри самого бутона :))

 photo flower-1_zpsba4wezcp.jpg

Всем приятных выходных!

20 комментариев:

  1. Мне этот календарь очень нравится! С бэком смотрится лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без бэка лиса была... странным животным :))))

      Удалить
  2. Бэк нужен, Наташа. Тюльпаны люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила уже после публикации, что и селезню шею подправлю.
      Тоже очень люблю тюльпаны :)

      Удалить
  3. Мне так нравится этот календарь! Здорово, что ты его отошьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, казалось бы примитивная штучка, а такой он приятный. И отшивается ненапряжно - полная медитация :))

      Удалить
  4. интересный календарь! если там есть бэк ,то наверное лучше его все таки добавить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По замыслу его нет... это же примитив. Но без него белый у меня сливается с цветом основы... хотя если положить моток ниток поверх ткани, то контраст очевиден. Пришлось добавить.

      Удалить
  5. Ой, Наташа, селезню что-то надо на шею, а то голова, как у профессора Доуэля,отдельно существует...

    Январь мне очень понравился, особенно в контексте не традиционного расположения Лисы и Вороны, ну и отсутствия сыра...

    Наташа, тюльпаны волшебные, какие красивые оттенки и переходы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессор Доуэль! :))))) Оля, рассмешила :))) Хотя полное ощущение, что ему забыли "ленточку" вышить :)). Мой муж тоже интересовался по поводу интерпретации басни :))

      Удалить
  6. Наташ, тоненький ледок-это находка! И вообще, вот знаешь, у многих девочек видела эти сюжеты и как-то не трогало... а тут прямо очень нравится! Так что твой креатив только на пользу этим дизайнам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, творческого человека препятствия не пугают, а только вдохновляют :))))

      Удалить
  7. Наташа, интересный и красивый календарик! Я в прошлом году начала его вышивать с некоторым опозданием. Осталось дошить три месяца. Нравится сам процесс этих примитивов, и результат радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларис, соглашусь - процесс очень приятен:). Крестиков немного, цветов тоже, картинка быстро проявляется и обретает форму :))

      Удалить
  8. Да, для календаря второй год - не срок (у некоторых - не будем называть имён - уже и четвёртый пошёл:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну согласись, что тема благодатная :))) В любой год актуальна :)))

      Удалить
  9. Некоторые ткани очень коварные((( Я так вышивала подушечку,и белый цвет как-то растворился на канве. Пришлось вышить бэк, хотя его в схеме не было. Шикарные тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я вроде до вышивки прикладывала - все было отлично, а вышила - растворилось...
      Тюльпаны только сегодня подвяли. Долго стояли :)

      Удалить
  10. наблюдала за ним весь прошлый год. но так и не села вышивать
    Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне за такими процессами из кустов сложно наблюдать - я почему-то сразу ввязываюсь :))) За пожелание спасибо :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...