29 мар. 2017 г.

Не вся вода одинаково полезна



Давно хотела написать этот пост. Я, как вы знаете, приверженец того, что воду надо пить. Как говорят многие врачи "Здоровому человеку это не надо, организм сам все знает и т.д. и т.п.". Вот только реально здоровых людей единицы. Причем я имею в виду не только болезни, но и банальный излишний вес или ту же гиподинамию.
И тут в начале этого года у меня случился прокол: мне стало плохо от воды. Причем произошло это буквально через неделю после начала приема. Я даже не успела выйти на 1,5 л в день, как начались непонятные боли в желудке, рези в кишечнике, несварение, тошнота. То, что виновата вода, я поняла после очередного стакана воды - мне стало очень плохо.
Восстанавливалась я долго, т.к. иммунная система видать тоже пострадала, и я умудрилась даже потемпературить. Желудок реагировал на любую жидкость.
Что это было? Единственным отличием от прошлых увеличенных доз воды было то, что раньше я всегда пила воду из бутылок, а в этот раз была кипяченая вода. Что меня сподвигло пить кипяченую? Не знаю. Я всегда считала ее "мертвой", запиваю ею только лекарства.

Вот уже 1,5 недели вновь активно пью воду. Из бутылки. Хорошо :). Уже чувствую результат.

пысы: дочь пьет только кипяченую воду, говорит, что ее мутит от покупной. Загадка :)

27 комментариев:

  1. Ого.
    Напилась водички с "дохлыми микробами":-))) А я всегда из-под крана пью воду. Всю жизнь. Но у нас она чистая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у нас из-под крана нельзя :)) Она непонятного цвета :)). Мы даже в чайник фильтрованную наливаем.

      Удалить
  2. Наташа, вы что воду из крана пили? Разве можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы! Из-под крана я не пью. Использую воду в бутылях. Перед тем, как налить чайник свежей водой, я сливаю остаток кипяченой в небольшой графин (жалко питьевую воду в канализацию спускать). Вот ее-то я и пила.

      Удалить
  3. Наташа, у нас можно и из под крана, но пьем бутилированную, но 1, 5 литра только летом легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас из-под крана лучше не пить. Летом я и 1,5 и 2 л могу выпить - жарко же. А зимой "забываю", перехожу больше на чай. Поэтому стараюсь следить за потреблением воды.

      Удалить
  4. я знаю, что надо пить, но не могу пить простую воду. Ни кипяченую, ни из бутылок... Меня от любой мутит. Поэтому только в чаях, кофе и т.д., к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вспоминаю сколько в детстве воды пила-диву даюсь... набегаешься и кааак напьешься! Дочь пьет много, в основном как раз воду (из бутылок), а муж тоже много пьет, хотя ему бы надо поменьше;)))

      Удалить
    2. У меня муж много пьет воды, он даже 5-л бутыль около себя ставит (лень ходить за водой :))). Конечно не на день ему 5 литров, но все равно молодец. А я на кухню бегаю, т.к. сейчас стол просто завален бумагами, некуда стакан приткнуть :).
      Родниковая вода очень вкусная, сладкая. Кажется, что ее можно пить бесконечно :)))

      Удалить
  5. Мы тоже фильтрованную кипятим;) Пить могу из фильтра, чайника или бутылки. А вот дочка кипячёную не пьёт, говорит, что не напивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в кипяченой нет.... прохлады что ли... не знаю, как сказать. Вкус у нее не тот. Она мне все внутри сушит, даже горло саднит, словно стояла на ветру рот открыв :))))

      Удалить
  6. Я пью из под крана, у нас артезианская скважина в двух км от дома в лесу. Кипячоная мне невкусной кажется, а чай литрами могу пить с детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну был бы у меня под боком источник, я б тоже не парилась :)). Танюш, нашу местную из-под крана нельзя :)))

      Удалить
  7. Удивительно, такая, Наташа, реакция на кипяченую воду?!...

    У нас всегда дома кипяченая вода, мы ею разбавляем горячий чай и пьем иногда. Но для меня не принципиально, я могу выпить воду из-под крана или из фонтанчика на работе.

    Но надо отдать должное, что у нас очень вкусная и мягкая вода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас там недалече ключевская вода. Мы всегда ее покупаем, когда бывакем в ваших краях, она такая вкусная - не напьешься! :)))

      Удалить
  8. а я не согласна с постановкой - надо пить воду. Если мой организм не требует воды, то я не буду его заставлять ее пить. Даже стакан воды не выпью- не люблю, не вкусно, не лезет... только летом, в жару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не спорю, тут у каждого свое мнение :). Мне это очень помогает, поэтому я пью.

      Удалить
  9. А я недавно начала пить воду. Закачала на телефон программку-напоминалку, она рассчитала мне суточный объем воды для моего веса, роста. Пью либо отфильтрованную из под крана, либо из бутылей. Норму единицы раз получается выполнять... в основном 60-75% от суточной нормы.... В программке считается вся жидкость. Вода, соки, молоко. Только засчитывается разный процент усвояемости. Вода без газов дает 100%, остальное меньше. А чай, кофе и алкоголь :))) - ничего не засчитывается. Вот как-то так. Если кому интересно программка называется Waterbalance. Но предложений бесплатных по контролю воды много в инете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла стаканами отмерять :) Ну все равно приблизительно пью.

      Удалить
  10. У нас в большинстве городов Ирландии тоже можно пить воду из под крана, но у меня в голове прочно с детства засело, что нельзя. Поэтому пью бутылированную воду. Не знаю правда если выпиваю рекомендуемые полтора литра, как то не слежу. Но на работе сижу возле кулера и всегда стакан с водой на столе стоит.
    Дома на выходных кидаю в стакан с бутылированной водой кусочек лимона, апельсина и свежую мяту (либо очень люблю вариант с грейпфрутом и огурцом) и пью в течении дня.
    Кипяченая вода всегда со странным привкусом, поэтому ни когда не пью, ну или очень очень редко

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Да вот же, никогда особо не задумывалась... а оно вона как вышло...

      Удалить
  12. а я со своим мартом) http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2017/03/2017.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, сейчас ссылку размещу :) Только сейчас пост вышел :)

      Удалить
  13. Ты знаешь у наших друзей живность две собаки и когда они приходят с прогулки срочно требуют воду, жадно пьют, но... если наливаем им покупную воду из бутылок или на разлив, они совсем не притрагиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какую они пьют? Скорее всего сырую. Или кипяченую? Интересно. Я даже не помню, какую воду мы наливали своему коту... наверное сырую, но через фильтр. У нас сырая мутная идет и с запахом.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн