2 нояб. 2017 г.

Информационный пост для записи в ряды летающих :)

Как хорошо назвала Оля наши проекты - "воздушные" :))).

А у нас снова осень (да ладно?!) и снова будет проект. Небольшой, т.к. все уже наверняка поназаписались в кучу совместников к новогодним праздникам. И я не исключение. Так вот "небольшой" в данном случае по времени получится. Ибо собрать нас в новогодние гулянья у компа - задача малореализуемая, да и... в праздники отдыхать надо :))). Так что до Нового года.

Длинное предисловие к началу нового проекта. Посвятим его счастью. Да, вот так банально. Я еще думаю над названием и лого, но там однозначно будет про разные ритмы жизни (слоу ливинг, актив), разные способы получить хюгге местного разлива и прочее приятное :)).

Желающие могут оставлять комменты, потом всех посчитаем :) А! оставляйте адрес блога, а то у многих бывает так, что ссылка идет на аккаунт гугл+.



пысы: если вы подумали, что я вдруг снова пропала, то нет... немного выбил меня из колеи уход близкой инетной подруги. Такое чувство, что мы знали друг друга всю жизнь. Такой яркий человек, и так вот скоропостижно... Спасибо, что родственники нашли возможность сообщить.. Я как-то показывала в блоге ее драконов, что она мне дарила. Сейчас даже ссылку поставить не могу, ибо не восстановила там еще фотографии... :((. Не думала, что будет так больно от утраты того, кого в реальной жизни ни разу не видела (скайп не считается).

Посему начало проекта чуть перенесла. Стартуем 7 ноября сразу после праздников. А до этого момента у вас есть возможность записаться в комментах и повесить у себя баннер на недельку (завтра выложу в этот пост), чтоб желающие поскорее подтягивались.

Если есть вопросы - пишите в комментариях, отвечу. Немного у меня сегодня мысли и слова скачут, но пост должОн быть, а то уже 2-е ноября.

пысы2: а может нам не привязываться к НГ и сделать проект на декабрь-январь?
Жду ваше мнение

24 комментария:

  1. http://uzel-ok.blogspot.ru/
    Я хочу проект про счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, да вообще не надо привязываться к датам или праздникам...я так думаю, можно и с 15 начать, пока все подтянутся)))
    А суть проекта про счастье? Я хочу, а то что то затуманилось, заплесневело у меня все.

    ОтветитьУдалить
  3. Я участвую! Соскучилась по полетам )))
    http://solgadearjane.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, соболезную. И очнеь хорошо тебя понимаю, к сожалению... Я два раза в своей жизни просто неумолимо рыдала, когда узнала о гибели одной форумской томской девочки (кукол вместе на Мк шили, мало общались, но вот как-то душевно). А второй раз врача, с которым общалась то всего ничего-один прием был, она говорит, вот завтра уезжаю в отпуск, вернусь, приходите! А завтра она погибла в дтп:((( И знаешь, бывают люди, что с первой минуты чувствуешь, что твой человек. За короткое время он становится родным... Очень тяжело переживала потерю... Крепись, время лечит, как ни крути... Но все равно нет-нет, да и саданет боль утраты...
    На проект не записываюсь, но не потому о чем писала в блоге. ты как раз человек увлеченный и все пропускаешь через себя;) Просто сейчас мне это не надо пока;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, Танюш. У нас есть махонький полузакрытый форум. Нас там совсем мало, но мы знаем друг друга... может и все 10 лет. Каждый день трындим о том о сем... о готовке, об увлечениях, погоде... все в кучу. Знаем друг друга семьями, всех детей, внуков...

      Удалить
  5. Наташа, можно и на январь, с каникулами на первые денечки января. Участвую! https://jennimaks.blogspot.ru/

    ПС: Соболезную...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я согласна на круглогодичное счастье))), без рамок, сегодня сфотографировала свои руки на руле машины, а то машина из прошлого коллажа проехала мимо 😆.

    ОтветитьУдалить
  7. http://yannaa111.blogspot.com/ Да Наташенька , чего привязываться, проекты - "воздушные" . Ура.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мои соболезнования. Правильных слов никогда нет. Поэтому просто обнимаю тебя.

    И можно меня к тебе на воздушность? Что-то я окончательно скисла, хочется вакуума, но понимаю, что это не выход)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к твоему проекту. Хочу счастья.
    П.С. Соболезную...терять друзей больно, даже виртуальных...

    ОтветитьУдалить
  10. https://natka0977.blogspot.ru/
    Наташа, счастье - оно не имеет сроков! Давай начнём как только ты будешь готова (сочувствую, понимаю, что сложно). А закончим как тебе надоест. А может до весны? "Перезимовать", "Хюгге-зимовка".
    К тому же на новогоднюю неделю можно сделать перерыв, или задание - фиксация моментов счастья.

    ОтветитьУдалить
  11. https://bloknk.blogspot.ru/
    Наташа, можно "потеряшкам" в ваши ряды))) чувствую пора "полетать" в компании, а то совсем расслабилась и все запустила. Блог новый, старый во время хандры удалила(

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, принимай и меня. ;)
    https://crazykrestik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа и меня примите.Я блог совсем запустила:(А с вами так здорово леталось.Прямо Хочу-хочу!!!!Хьюге зимовочка-было бы супер:)))Прими и мои соболезнования,знаю по себе слова мало помогают,держись дорогая.
    мой запущенный блог https://misska45.blogspot.ru/
    покажешь банер-сразу повешу.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, прими соболезнования, больше говорить ничего не буду.
    Тоже хочу присоединиться. Сроки для меня не важны, можно и с 7 ноября, а можно в декабре-январе. Как решишь, так и будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, и мои соболезнования.. что тут скажешь...

    А летать с тобой - это просто мечта! И я за то, чтоб и январь захватить (да хоть и февраль!) Новый год, он наступит, и ольвье все нарежут, и шампанское купят. А тут просыпаешься 2, ну или 2 января - а у тебя еще полет, и праздник совсем не закончился!... Мечта!
    мой блог: http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Я несколько дней рыдала, когда узнала о самоубийстве одной вязальной блогерши, у которой я даже не комментировала никогда, но всегда читала. Она прямо как знакомый человек была. Так что интернет не преграда стать близким человеком, и тут уж горе все равно.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне симпатичнее закрыть проект к НГ, там всякие приезды-отъезды на каникулы, гости и сами по гостям...

    Но сроки, однако, не критичны, и январь могу захватить, и через февраль перемахнуть. Наташа, я здесь

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, люблю твои проекты, сроки мне не особо важны, соглашусь с большинством))) Я тут https://statuetka628.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Не поверишь, открываю почту проверить, а приложение на твоих старых письмах открылось:). Открываю блоггер, и новый проект от тебя…
    Постараюсь не утонуть в рутине, соскучилась по тебе
    www.zosim.org
    Надо вспомнить как баннер вешать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Девчата, спасибо за комментарии и за то, что есть желающие поддержать этот проект участием :))). Написала пост с банером :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, добрый вечер)) если еще можно к вам присоединиться, то буду благодарна))
    мой блог https://navernoneznayiu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, записываю :) Список в следующем посте тут http://klik-leisure.blogspot.ru/2017/11/blog-post_5.html

      пысы: какой ник хороший :)) Я вот Варварина Крестная Мама :))) По жизни, не по нику :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн