21 нояб. 2017 г.

Кому новогоднюю открытку от меня?

А мы уже упаковываем подарки! :))
Закупаем и отправляем открытки!



А у вас как с этим дела? Успеваете?

Ну и в связи с этим предложение: жадность меня сгубила - набрала я малость больше открыток, чем нужно... Штук 10-15 точно могут остаться не отосланными...
"Что же делать?" - спросите меня вы. (с)
Как что: искать желающих обменяться со мной открытками! Много не потяну, а вот 10-15 открыток отправлю :)).
Все адресаты нашлись!!!



Фотография месяца :)

48 комментариев:

  1. Наташа, я не буду скромничать,радостно от тебя получать открытки даже в июне))), хочу очень сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, почта умеет радовать :))) В этот раз хочу попробовать с другого отделения, с центрального, отправить. Может быстрее дойдут? Хотя главное - чтобы вообще дошли.

      Удалить
  2. И я ))) на обмен))) успела -таки до 15))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, с удовольствием поучаствую :)
    напиши мне свой адрес, пожалуйста на почту: ya_alla_2005@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. И я Хочу , И даже планировала сама .

    ОтветитьУдалить
  5. С твоей подачи , внедряю эту традиция и себе .Столько от тебя положительного в моей жизни.Еще сто раз спасибо , Наташенька !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у нас просто мысли сошлись :)) Это Новый год витает в воздухе :))) Словно волшебная пыльца :)

      Удалить
  6. Я бы с удовольствием поздравила тебя)
    Можно адресок на igeshel@yandex.ru ?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и мне))) Аналогичный новогодний приветик гарантирую!!!))
    valdy2005ster@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я сама хочу идейной вдохновительнице проекта "12 Месяцев" что-то прислать из своих рукоделок открыточных к Новому году. Согласна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно! Это ж настоящее сокровище, когда своими руками! Побежала писать адрес :))

      Удалить
  9. И я хочу! моя электронка m-bulkina@mail.ru жду адресок!

    ОтветитьУдалить
  10. Я хочуууу! (я тоже переборщила с открытками ;-))

    ОтветитьУдалить
  11. И я бы с удовольствием поучаствовала, но, к сожалению, нет возможности... только села испить утренний чай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас уже утро??? У нас 2 ночи... и я сейчас пью вечерний чай перед сном.
      Оля, если есть желание, я могу отправить открытку и просто так :)) Просто чтобы было приятно достать из ящика открытку к празднику :)

      Удалить
    2. У нас тоже ночь)) Дочку уложила и присела испить утренний чай)
      Это правда)) Достать открытку очень приятно!))

      Удалить
  12. Еще осталась для меня?)) Для тебя у меня всегда найдется))
    tnuzhnaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. И я бы с удовольствием присоединилась)
    Ещё успеваю?
    tanito4ka78@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. письмо отправила, жду ответ :) за рубеж буду в первую очередь отправлять, чтоб успели дойти :)

      Удалить
  14. И я желаю обменяться! Пришлю рукодельную открыточку), надеюсь не возбраняется такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grouli@yandex.ru - адресочек, пожалуйста)

      Удалить
    2. Танюш, скажешь тоже - когда такое возбранялось! Я очень люблю рукодельные открытки, все их храню и достаю по праздникам :)

      Удалить
  15. Если ещё осталась свободная открыточка, то я с радостью! tanta@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  16. А я?Я успеваю в список тех, кто???
    В ответ тоже отправлю, так что - жду адрес
    maryyysia@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, адрес улетел к тебе в письме, жду твоего :)

      Удалить
  17. О,как я люблю открыточки)))
    Если успеваю попасть в список, то я участвую)))
    Моя почта irishkacatty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирин, ничего не говори - каждый год стараюсь купить их поменьше, а все равно перебор! А уж как получать приятно! Главное, чтоб почта сработала хорошо :)

      Удалить
  18. И я до кучи)) Отлавливаю любой повод повысить жизненную энергию. Что-то у меня с ней нелады, в последнее время...А ожидание открытки это само то!

    mentos37@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в конце года энергия прям как вода сквозь пальцы - будем ее всячески сохранять и приумножать! Письмо отправила, жду адрес :)

      Удалить
  19. И осталась одна открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, неужели мне?))) anasazzy@gmail.com
      А в ответ пришлю свою рукодельную))

      Удалить
    2. Ура!! Адресат нашелся! :))
      Сейчас пришлю письмо :)

      Удалить
  20. Ну вот... Пока ДР праздновала, все пропустила... Значит повезет в любви:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь однозначно ценнее! С Днем рождения! :))

      Удалить
  21. Ноябрь тепло-кофейным получился! Совсем скоро у нас будет календарь собственных памятных моментов, Наташа, спасибо тебе за чудесные встречи и шикарное общение.

    Проекты, тобой организованные, всегда светлы, легки и чисты! И всегда они мотивационные и вдохновительные на прогресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за добрые и теплые слова :)) Это та ценно для меня :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн