27 мар. 2019 г.

Сказка или третий отчет

Сказка ложь, да в ней намек...

Скажу сразу, что впервые познакомилась я со своей Феей лет 7 назад. Зовут ее Жозефина (Жози). Заглядываю к ней периодически :)). На прошлой неделе ходила в гости :)).

Вы наверняка читаете отчеты участниц и наслаждаетесь сказкой и разнообразием прекрасных Фей. Но не все сказки и не всегда могут быть веселыми.

Дом моей Жози в этот раз больше походил на обстановку кухни в замке белой королевы (из Алисы в Зазеркалье), когда сумасшедший кролик готовил обед. Ощущение полного хаоса, беспорядочного движения мебели, предметов. Жози это все жутко нервировало и отвлекало. Я это чувствовала. В такие моменты хочется откланяться и быстро уйти. Но что-то внутри меня уходить не хотело. В то же время мне было неловко обращаться к Жози, видно было, что ее мысли напряжены из-за "сошедшего с ума дома".
Она сама предложила выйти в сад. Мы сели за небольшим плетеным столиком. В саду был август... Хаос дома слегка проникал и сюда, бросая на стол листья, пробегая ветром по веткам деревьев. Но это не напрягало. Жози спокойно смахивала листья в небольшой задумчивости.

- Видишь, стоит только отойти на расстояние от источника хаоса, и мысли текут спокойнее. А ты слишком погружаешься в проблему. До дна. Оттуда ничего не разглядишь, только метаний прибавляется.
Длинная пауза. Сидим и молча смотрим на сад. Солнце где-то скрылось, ветер утих слегка.

- Тебе надо разобраться, чего же ты хочешь. Сбалансируй свой день. Наведи порядок в мыслях, желаниях, действиях. Иначе ты получишь нервный срыв. Сейчас не время для действий по наитию. Строгий расчет. Математику еще не забыла, надеюсь?

Я вертела в руках небольшую веточку с листиками, что упала на стол с дерева. Тонкие длинные листья... Что-то среднее между олеандром и оливой... Я редко говорю "До свидание", уходя от Жози. Как и она. От себя не уйдешь...


пысы: Лена, Света, спасибо вам огромное за доставленную радость :)), не хочу перегружать этот пост :)

6 комментариев:

  1. Наташа, вот с порядком в душе у меня проще, чем с порядком в комнате))).
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком много сейчас проектов и планов.... меня действительно "раздирает изнутри", не могу сосредоточиться на чем-то конкретном. Радует, что хоть дома установился порядок, мне это очень помогает. Осталось навести порядок внутри, а то дисбаланс остро чувствуется. Но в этом для меня видимо и есть суть проекта: обостряя грани, видеть реальные неполадки.

      Удалить
  2. Наташа, чудесно как!
    Да, нам пора с холодным расчётом, прошло время интуитивных экспериментов, пора применять опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, баланс нужен, а то все интуитивно, а оно со всех сторон и все хочется...

      Удалить
  3. 7 лете назад?! - Ого. Значит, это не первый такой разговор с "собой". Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за столько лет, мне достаточно подумать про дом Жози, как приходит понимание, что со мной :)). Лучше всяких советчиков срабатывает :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн