11 нояб. 2019 г.

По сусекам...

Для поддержания жизни блога (ага, он меня поддерживает, я его :))) порылась в папках с фотографиями. Больше всего из непоказанного конечно рецепты... Но и вышивки немного есть. Она по тематике не подходит хмурому ноябрю, но будем считать, что это всесезонное :)))

Парочка собранных варежек от крикет коллекшн. С задниками, надеюсь, понятно, какой кому :)). Тут они еще без ленточек.





Крошечная вышивка мамы с дитенком-лисенком :). Тут при таком увеличении она слишком контрастной смотрится, жесткой. В оригинале сплошная мимишность :).



Это "отчетное" фото. Я всегда забываю делать фото того, что отправляю. А уже потом задним числом переживаю... Это одно из таких фото. Публикую для показа варежки с ленточкой.



А это купленный вчера календарь. Мега-позитивный! Там еще к каждому месяцу стихи. И такие классные! Понравилось выражение, что "стало сентябреть" на улице :). Очень душевные. Встретите такой - купите, не пожалеете :).
У меня сразу появилось желание купить такой и подарить кому-нить... но по почте его отправлять сложно - он большого размера. Наша домашняя "мышка" уже оценила :)).



А вообще меня эти стихи немного из тоски-грусти вытащили. Сестра в выходные решила меня порадовать - купила билеты в оперу на "Ревизора".



Вот вы себе как представляете поход в театр оперы и балета да на премьеру?



Красивый холл, весь в огромных каскадных вазонах с цветами... На фото лестница. Театр ждет гостей. Дамы в вечерних платьях, витающий аромат духов...
А я не могу каблуки! (рыдающий смайлик). Я только без боли ходить-то начала, блин... А без каблуков какое нафиг вечернее платье?... Сначала я вечер проплакала... потом послала всё и всех далеко и надолго, сцепила зубы и пошла в джинсах и мягких тапочках. В общем, моя 70-летняя маман выглядела достойнее меня. Но я сходила на эту премьеру! Слава богу, что никого знакомых не встретила. Соберусь с духом и расскажу попозже о самой опере.

20 комментариев:

  1. Наташа, чудесные варежки!
    Красивая лестница и жду рассказ про оперу. Каблуки, можно же и на маленьком каблучке а ещё можно туфли лоыеры они ко всякой одежде подойдут. Сейчас такое время , когда никто не замечает, как ты одет. В московских театрах разная публика и джинсы и платья все встретишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так то ж Москва. У нас провинция, так что все в вечернем. На низком-то можно каблуке... да я их не ношу. У меня либо высокий каблук, либо сандалии или нечто спортивное. Этот билет был сюрпризом для меня от сестры, так что времени (средств, желания и физической возможности) бежать в магазин за лодочками не было. Я ж их потом никуда больше не надену.
      Рассказ про оперу будет, немного переварю эмоции, т.к. этот "современный взгляд" на проблему произведения очень для меня неоднозначен.

      Удалить
    2. ...Позитив в мелочах, а из мелочей вся жизнь...
      На календаре мышка Вера,надеюсь и "внутри" она со своими друзьями. Картинки должно быть "вкусные":)...

      Удалить
    3. Да, Вера со своими друзьями :) И стихи такие мммм....! Читаешь и поневоле светиться начинаешь :)))

      Удалить
  2. Ой! Какие варежки милые!
    А календарь - расчудесный!
    Мне нравится подготовка к году Мыши - столько симпатичных игрушек на елку , :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда люблю подготовку к НГ :))). Вчера всем семейством писали письмо Дед Морозу :))))

      Удалить
  3. Отличные варежки! И лисичка с ребенком мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичкино семейство очень трогательно :). Спасибо, Ирина :)

      Удалить
  4. Наташа, чудесные варежки.
    Ты молодец. Выбираешься в театр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, это сестре спасибо в этот раз: решила меня порадовать :)))
      А варежки - большая любовь :) Есть еще не собранные.

      Удалить
  5. Наташа, рукавички! Такие красивые...я осилила одну, собрав всю волю в кулак, теперь пристраиваю свой неподъемный труд))) Больше ни ногой!
    Ах, театр...здорово! Обожаю.
    И совсем не важно тапочки на тебе или хрустальные туфельки, радость получена, это главное.
    У меня билетики лежат в кармане на "Щелкунчика", предвкушаю поездку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у нас "Щелкунчика" завтра дают вечером. Питерский театр. Но я ж провинциалка, мне для полноты счастья надо "хрустальные туфельки" :)). Так что я подожду полного восстановления. Меня эти "пара месяцев заточения" просто убили морально. Я даже не помню, чтоб я была в таком состоянии... стараюсь в блог не писать даже...

      Удалить
  6. Рукавички рулят!:))
    Театр- это событие! С весны не была, надо выбираться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти рукавички необыкновенно притягательны :). А театр... это такое волшебство!

      Удалить
  7. В жизнь надо выходить в том виде, в котором эту жизнь, на данный момент, удобно воспринимать)))
    Я провела "в заточении" полгода. Были самые "переходные" месяцы в моем взрослении. Я после них просто переродилась.
    Лиса и малыш прям сразу в сердце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как точно подметила "В заточении"... мозг дышать свежим воздухом просит: гулять, двигаться, эмоции получать. Да и вообще нехватка информации превращает жизнь в день сурка. Ведь в 4-х стенах почти ничего нового...
      А лисички.... я когда эту парочку в сети увидела, аж на стуле подпрыгнула! До этого моя лисья тема крепко в тупик зашла... а эта парочка мммм! Прямо как пробка от шампанского мысль выстрелила!

      Удалить
  8. какой красивый театр... я бы тоже переживала, если бы пришлось идти в джинсах. Надеюсь, когда началось действо на сцене, ты забыла про свой наряд?
    А вышивка классная! Нас в садике попросили приготовить украшение для группы. Второй день хожу в размышлениях... но вышивку точно не потяну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка - это долго. Если только на машинке на свободном ходу. Но все равно долго. Проще аппликацию.
      А в театр я "верх" парадный надела :))) Так что пока сидела, то очень даже призентабельно смотрелась :)))

      Удалить
    2. Я знала, что ты что-нибудь придумаешь! Молодца! Зря плакала!

      Удалить
    3. Ну дык чтобы что-то придумать, порой надо маляшь пореветь :)))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн