Насколько я помню, то вообще не пишу "культурных" постов. Ну вроде как ничего не читаю, не смотрю и по "тиятрам" не шастаю. А тут что-то захотелось высказаться...
Главное в постановке - "по мотивам". То, что не относилось к самому произведению, отличалось по стилистике. Т.е. костюмы "привнесенного" были из 90-х.
Ну и не только костюмы... рынки, клетчатые сумки "челноков", вышибалы...
Вот такая "демонстрация" жителей, уверовавших, что все их проблемы от Хлестакова. Очень напомнило демонстрации пенсионерок за права олигархов...
Ну и собственно эта толпа с посыла "вышибал" в результате забивает Хлестакова до смерти, его оплакивает дочь городничего...
Артисты играли замечательно, арии выше всяких похвал (до сих пор некоторые в голове крутятся :)), наслоение смыслов и режиссерские ходы - просто аплодировать стоя. Единственное, что меня убивало до желания встать и уйти - эти самые вставки из 90-х... словно трешовые новости по тв, которые я сразу переключаю... Зачем???
Что еще хочется отметить, как сильное впечатление. Может чуть тягостное, но потрясающее по эффекту. Это начало и конец. Проносящиеся, как за окном машины русские деревни. Не вылизанные и красивые, а слегка "убитые", всё как есть в жизни. И музыка соответствующая, и "летящий снег", и само освещение... Всё, даже стоящие на сцене люди, всё становится серым, застывшим, как черно-белая фотография... И дома такие фоном, что порой кажется, что снимали это всё в твоем городе... Аж слезу вышибает. Сильно. Но от этого не хочется выйти из зала... Сейчас пишу и слезы выступили, очень достойно они это срежиссировали...
Ну и еще раз фойе театра нашего оперы и балета ...
Опера Владимира Дашкевича и Юлия Кима "Ревизор" по мотивам произведений Николая Гоголя. Это первая премьера нынешнего сезона в стенах театра и первый спектакль в рамках проекта «Арт — про — движение». Цель проекта – дать возможность выпускникам и студентам ГИТИСа показать на сцене Астраханского театра Оперы и Балета наиболее яркие и интересные работы, а также выявление и поддержка начинающих режиссёров музыкальных театров.Бобчинский и Добчинский.
Главное в постановке - "по мотивам". То, что не относилось к самому произведению, отличалось по стилистике. Т.е. костюмы "привнесенного" были из 90-х.
Ну и не только костюмы... рынки, клетчатые сумки "челноков", вышибалы...
Вот такая "демонстрация" жителей, уверовавших, что все их проблемы от Хлестакова. Очень напомнило демонстрации пенсионерок за права олигархов...
Ну и собственно эта толпа с посыла "вышибал" в результате забивает Хлестакова до смерти, его оплакивает дочь городничего...
Артисты играли замечательно, арии выше всяких похвал (до сих пор некоторые в голове крутятся :)), наслоение смыслов и режиссерские ходы - просто аплодировать стоя. Единственное, что меня убивало до желания встать и уйти - эти самые вставки из 90-х... словно трешовые новости по тв, которые я сразу переключаю... Зачем???
Что еще хочется отметить, как сильное впечатление. Может чуть тягостное, но потрясающее по эффекту. Это начало и конец. Проносящиеся, как за окном машины русские деревни. Не вылизанные и красивые, а слегка "убитые", всё как есть в жизни. И музыка соответствующая, и "летящий снег", и само освещение... Всё, даже стоящие на сцене люди, всё становится серым, застывшим, как черно-белая фотография... И дома такие фоном, что порой кажется, что снимали это всё в твоем городе... Аж слезу вышибает. Сильно. Но от этого не хочется выйти из зала... Сейчас пишу и слезы выступили, очень достойно они это срежиссировали...
Ну и еще раз фойе театра нашего оперы и балета ...
Спасибо, прочла с удовольствием. Тоже бы сходила.
ОтветитьУдалитьМаргарита, спасибо за отзыв :).
УдалитьИнтересно, Наташа! Ревизор жив. Про оперу не слышала раньше.
ОтветитьУдалитьЕсть такая :). На ютубе много. Прямо по сценам.
УдалитьКакое красивое фойе! Тоже не знала, что есть такая опера. Интересно, тем более на современный лад.
ОтветитьУдалитьОх для меня бы эту современность выбросить - и полный восторг!
Удалить