10 дек. 2020 г.

Блогмас-7: идеальный день

Что ж... начала описывать свой идеальный день, да поняла ранее неочевидное для меня: я практически все время в таком дне живу. Один из таких дней я в рамках проекта описывала. И чтобы понять это, мне понадобилось выполнить пару задний блогмаса...

Скажу кратко: в моем идеальном дне должны быть некоторые составляющие.

1. Хорошая погода. И много, много работы. Во-первых, я люблю свою работу, во-вторых, я чувствую себя счастливой, когда занимаюсь ею, в-третьих, это финансовое благополучие. Всё это делает меня счастливой :)). Ну а солнечный день наполняет энергией и дарит вдохновение.



2. В моем идеальном дне много домашних вкусностей. Это внутренне объединяет семью, наполняет дом ароматами. И есть место для рукоделия или проще: время, посвященное лично себе.



3. Должно быть что-то "волшебное". Сюрпризы, встречи с друзьями, хорошие новости. Открытки в данном случае - тоже часть волшебства :).



И еще: этот день должен рано начаться, а заколнчиться поздно, чтобы насладиться им по полной :))))

12 комментариев:

  1. Как хорошо, что ты такими днями живешь! =)
    Какие красивые конверты! Я сегодня пачку отправила, но все в обычных, белых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну разумеется, что не каждый день у меня идеальный :))) Но часто бывают :))))
      С конвертами целая история была. На почте перед глазами что угодно, но только не почтовые услуги и "предметка". Все надо спрашивать. Более того, оператор всегда не в курсе, что у них есть и есть ли вообще. За ответом на каждый вопрос надолго уходит в подсобку. Но я воспользовалась тем, что в отделении не было посетителей и "погоняла" операторов на склад. А у них там.... к их же удивлению обнаружилась куча разных конвертов с новогодне-зимней символикой! Жаль, что без литер. Но я марки докупала потом. Их же впрок не купишь, цена на отправку постоянно меняется :(.

      Удалить
  2. Наташенька, пусть всегда в жизни будет любимая работа, добрые утро и хорошее настроение! Конверты и открыточки поднимают настроение и ожидание праздника! :-)) Поздравляю тебя от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший день!
    А с почтой и у нас также,нужно всё спрашивать,я так марки накупила,когда она мне из-под прилавка пачку достала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, с марками засада: на следующий год уже "недостаточно". Поэтому марки я стараюсь купить столько, сколько планирую отправить. Сейчас вот переживаю: осталось 2 по России и 1 зарубеж. В пору спрашивать, не хочет ли кто от меня открытку получить :))

      Удалить
  4. Наташа, я про идеальный день тоже поняла, что многие дни подожди на идеальные. Только для меня. И когда без работы день не хорош, то это очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный проект Лена организовала :)) Я прям как на коучинг сходила :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн