12 дек. 2020 г.

Шифры, которые я использовала для открыток

Длинное название, да? :)))

Но этот пост должен был появиться. Сначала я думала, что буду по электронке отправлять моим адресатам "ключи и коды". Но тогда какой интерес ждать открытку?
Отправлять по запросу? Тоже как-то не комильфо...

Так что решила приоткрыть завесу. Но! Мои адресаты могут расшифровать свой код после получения открытки :))

Итак... Шифры разные. Есть тарабарский. Слово "счастье" будет написано как "лгалкье".



Тарабарскую грамоту я использовала для пожеланий:
Наталья Радужное Настроение
Лилия
Тavifa-stitch — Оксана
Smily
Ольга Киселева
Елизавета Смурага
Елена

Далее Шифр Хилла. Этот шифр требует еще и кодовое слово с определенным колическтвом букв (длина должна являться квадратом целого числа, то есть, 4, 9, 16, 25, и т. д.). По ссылке можно почитать смысл самого шифра, математикам будет особо интересно :))

Этим шифром я написала пожелания для двух девочек. Для Лили Трофимовой и Ирины(Ирика). Пожелания разные, а кодовое слово одно - "новый год". Если то, что я написала, будет сложно разобрать :))), пишите мне, я пришлю эту надпись в том виде, чтобы ее можно было бы скопировать :)))


Следующий Шифр Атбаш. Здесь кодовое слово не требуется.

Ирина - geshel
Наталья Кирпичёва
Вероника

Если то, что я написала, будет сложно разобрать :))), пишите мне, я пришлю эту надпись в том виде, чтобы ее можно было бы скопировать и вставить по ссылке :)))


Еще 3 шифра :))). Для Xelenacrochets я выбрала Шифр Цезаря ROT21 Шифр Цезаря один из наиболее древнейших известных шифров. Схема шифрования очень проста — используется сдвиг буквы алфавита на фиксированное число позиций. И конечно я выбрала 21, как номер наступающего года :))

Для Кати Katia Nareikolainen явыбрала Substitution Cipher Tool. Хотелось поздравить на английском. Правда, шифр не подразумевает пробелы :)))

Для Хадижи мне хотелось зашифровать что-то на французском :)). Выбрала шифр Шифр A1Z26. Шифр простой подстановки, где каждая буква заменяется своим порядковым номером в алфавите. Можно вставить написанный в открытке текст по ссылке, он сам расшифрует :))

Для Даши я использовала самый мой любимый шифр. Мы придумали его с подругой в детстве :). Там после каждого слога вставляется еще один, где та же гласная, а вот согласная всегда "с". На нем было очень легко говорить :). Например, "посойдесем гусулясять" - "пойдем гулять".

Вот как-то так :)))

14 комментариев:

  1. Вот это подход, Наташа! Вот это размах! Я про твой любимый шифр тоже сразу вспомнила, потому что и мы с подружками на нем разговаривали. Но представила, как будет это выглядеть в письменном виде и выбрала самый простой путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у детей свое особое понимание шифра :)))

      Удалить
  2. Наташенька, как интересно и поучительно, а главное, приятно! :-)) Вчера получила твою открыточку и не смогла понять что же ты зашифровала мне? А сегодня прочитала: Мира, добра и удачи! :-)) Большое спасибо за пожелания!!! Жди от меня открыточку! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, правильно сделала, что этот пост написала :)) Я все отправила, теперь ждать буду :))

      Удалить
  3. Наташа, буду ждать, мой шифр 100% французский, т е метафора на самой открытке и текст на французском, это уже сам по себе переход на другое мышление, стала замечать, что на французском проще уже сказать , чем подобрать перевод на русский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, когда на одном языке все время говоришь, то и думать на нем начинаешь. К тому же в любом языке есть такие слова и выражения, что так точны, что на другой язык их сложно перевести :)

      Удалить
  4. Какой основательный и серьезный подход. Я бы поленилась так мудрить. Узнала новенькое для себя Шифр Хилла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, так я вообще ничего про шифры не знала, пришлось искать в сети :))

      Удалить
  5. Наташенька, спасибо! Получила твою открытку вчера и сейчас, наконец, смогла расшифровать послание))) Мира, добра и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, получила твою открытку. Спасибо огромное! Теперь моя к тебе едет.)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн