9 дек. 2020 г.

Прилетают открытки :)

В ближайшие дни будет много постов - накопилось :) Всё в черновиках, ждет публикации. Но сначала пойдем задом-наперед: покажу то, что пришло вот только что :))) Из почтового ящика :). А там ваши поздравления с наступающими праздниками, часть с шифровками :)).



Наташа, Оля, Катя, спасибо вам за пожелания и поздравления!
От Кати прилетели новогодние Мумми-жители! Как я их обожаю! От Наташи прилетел знакомый многим уже снеговичок в шотландке :))) У меня даже появилась мысль... но потом о ней :)). А от Оли я получила чудесную шифровку. Ее прелесть в том, что даже в зашифрованном виде она читается, как стихотворение :)). Можете убедиться:



Есть среди этих открыток и необычная. Она не новогодняя. Это поздравление меня с наступающим ДР от всего города Челябинска :)))) Круто, правда? :))) Татьяна мой блог не читает, но больше ей спасибо :)))


пысы: заранее с ДР прошу тут в комментах не поздравлять :)

пысы2: открытки почти всем отправила. Шифры порой сложные, обещаю на днях создать пост по ним, а то ведь и не разгадаешь :)))

20 комментариев:

  1. Какие открыточки чудесные да все разные! Надеюсь, и моя скоро пополнит их ряды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я сама жду, когда же мои начнут доходить до адресатов.

      Удалить
  2. Открытки красивые, а мозги не шарят ни капли:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здесь тарабарская грамота. Надо-надо выложить пост "со шпаргалками" :)))

      Удалить
  3. Наташа,я сама несколько раз прочитала поздравление и решила, что его и с тарабарского можно не переводить, как бы всё понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,весёлые открытки!С мумиками вообще суперские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мумики - это большая любовь! У меня подписное с ними зачитано-перечитано :)

      Удалить
  5. Чудесные открытки! Я тоже отправила сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне остался один заход на почту. Там перегруз, народ на улице в очереди стоит.... а там мороз. Жду, когда чуток рассосется :))

      Удалить
  6. 😄😄😄 Наташа, я рада, что открытка понравилась! Вот как-то интуицивно она выбралась для тебя 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мама этого семейства дала мне в свое время понимание безграничной любви к ребенку и уважение его как личности. Даже снова захотелось перечитать эти книги :))

      Удалить
  7. А-а-а-а! Классно! И моя открыточка доехала, это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я обрадовалась, получив снеговика в шотландке! :)))

      Удалить
  8. Какие чудесные открытки!
    Я уже сегодня бегала к почтовому ящику, но пока пусто...Буду ждать тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не торчавший уголок конверта из ящика, я бы и не стала его открывать :) Очень неожиданно быстро добрались :)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Открытки и правда чудесные, греют зимними вечерами :)

      Удалить
  10. Как-то я выпала из блогожизни((( Где-то наверстываю, а тут ничего не пойму... Открытки, шифровки... Вот же тарабарщина... Пошла разбираться)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн