5 июл. 2022 г.

#вышиваем вместе: Июль

Не прошло и года :))) Какая хорошая скорость была в начале! И как всю весну еле вытягивала себя за уши буквально... фото, которое вчера вечером появилось в моем телеграм канале. Да, ниток осталось много.



В отшиве много непонятного. В таких случаях говорят, что "осталось много вопросов" после завершения. И только цвет тянул к продолжению, как магнит. В интерьере этот белый холст с безумно-синим живым "окном" внутри выглядит роскошно! Фото не передает этой магии :))



Пока не знаю, как это оформить, большое белое пространство вокруг сердца мешает. Может сделаю пинкип в виде окошка с сердцем. Пока думаю. Надо немного отдохнуть от процесса, возможно, что потом я увижу его совсем по-другому.



Чудо-дерево с зелеными и золотыми листочками, с вышитыми оливковыми плодами и золотыми объемными фрузелками. Понравилось. Вот хорошо, что не стали смешивать в бленду металик и хлопок.



А вот то, как намешали в звезде... не понравилось. Какое-то оно "поеденное ржавчиной" стало... Бленда с металликом попала на пару листиков рядом со звездой...



... и почему-то на пару листиков позади птицы. В общей сложности с десяток крестиков блендой, разбросанные по обе стороны сердца. На вышивке видно, в реалии нет. Плюс там еще и частичная обводка этих листьев золотом.



С номером одного вида бэка они напутали :((. И как раз часть птицы обводится им... не стала пороть, сил уже не было. А вот в деревьях я уже учла это. Так что если будете вышивать этот дизайн, учтите это! Линии, что в схеме помечены ярко-голубым, вышиваются следующим на палетке цветом, более светлым. И в реалии вся гамма ниток чуть холоднее, чем на фотографии набра (там видать при печати они ее "увели" в желто-зеленую гамму)



Я очень рада, что моя птица счастья в лавровом венке готова! Я ее еще не стирала и не отглаживала, просто любуюсь!

Вышивала ее в проекте Светланы #вышиваем вместе

И в галерею Тани "Малиновки заслыша голосок..."

34 комментария:

  1. Птичка интересная. Мне тоже кажется, что ее надо в фигурный пинкип оформить. И у ноубука подвесить)). Типа птица счастья! Пусть озаряет правильный путь звездами)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такое направление мыслей. На подушку глупо: много лонгстича, фрузелков и металлик. В рамку.... как-то тоже... не её это место :). Надо подвесом.

      Удалить
  2. Непростая и очень красивая и манящая работа! Пинкип будет необыкновенным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Пусть будет проводником к счастью :)

      Удалить
  3. Птица счастья- красиво! Заморочек много в дизайне, но результат того стоит...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, точно - оно того стоит. Прямо цветотерапия :)

      Удалить
  4. Очень нравится этот дизайн, сердечно- необыкновенный, цвет манящий. Я бы белое спрятала под паспорту, тоже было бы здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня этот ярко-белый смущает. Хотя брать канву другого цвета не стала, нужен был контраст, иначе само сердце бы потерялось.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю! Твоя синяя птица удачи! Спасибо, что поближе показала, все рассмотрела и как будто живую увидела и в руках подержала.
    Конечно оформление сложно подобрать, на втором фото выглядит объемно, если в пинкип то может быть с мягкой подложкой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На втором фото я его на подушку положила, чтобы удобнее сфотографировать. У нас сейчас пасмурные дни, да еще живем "в дереве", плотная листва весь свет закрывает. Я, кстати, в пинкип всегда синтепон подкладываю.

      Удалить
  6. Потрясающая вышивка! Что такое пинкип я не знаю. Надо посмотреть в Интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодаря вам я задумалась, а что же такое пинкип :) Дословно это игольница. Но на самом деле это просто вышивка, оформленная в какую-то форму. На новый год я показывала сердечко с кармашком. Это и был пинкип. И иголки в пинкипах у нас не хранят, как ни парадоксально :))

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением работы! Совершенно магическая и необычная. РТО умеет и практикует)) У них самые нестандартные сюжеты среди российских производителей наборов. Я на эту птичку тоже засматривалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Ох, сколько я думала об этой птичке :)). Хорошо, что решилась и купила!

      Удалить
  8. Наташа, прекрасная работа. Действительно отложи на время ее оформление. Однозначно со временем появятся идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, торопиться не хочу с оформлением :)

      Удалить
  9. Роскошная птица! Вот действительно сказочный, магический, волшебный сюжет и особенно краски. Поздравляю с завершением, все мучения того стоили! Может, и правда пинкип лучше всего подойдёт, с такой формой непонятно как быть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так зацепили краски и вообще сам дизайн, что я даже не думала, куда я это потом дену :))). Хочется иметь перед глазами, но для рамки надо было бы паспарту в виде сердца. Вряд ли кто-то у нас тут хорошо бы сделал.

      Удалить
  10. Наталия, уже полюбовалась твоей вышивкой в ВК, и здесь восторженный отзыв оставлю!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you for details. Magical. A lot of work. Will be waiting for finished product. Maybe fancy box with similar shape? So interesting :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Коробки у меня отвратно получаются :)))) Хотя сама идея классная :)

      Удалить
  12. Наташа, поздравляю тебя с отшивом волшебного и сказочного дизайна - Птица счастья! :))) Эффектная работа получилась, интересная, роскошная, красивая! Обязательно придёт в своё время идея с оформлением, работа будет достойна завершена! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, дорогая! Очень приятно :)

      Удалить
  13. Поздравляю с завершением! Мне очень нравится. И вот законченная, она как-то по-другому смотрится, по крайней мере я её восприняла совсем иначе, чем на этапах. Цвет, конечно, в самую душу, причём сочетание с оливковым очень даже!
    Думаю, подвес сделать в форме сердца - отлично, пинкипом или подушечкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетания тут отличные. Пока вышиваешь, перебираешь эти ниточки, прямо наслаждение получаешь, цветотерапия :)) Надо подумать над тканью компаньоном.

      Удалить
  14. Интересная работа, взгляд притягивает!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красивый дизайн! Я обожаю ярко-синий цвет! Жаль, что столько недочетов. Но очень красиво!!! Поздравляю с окончанием! Украшу галерею твоей птичкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно! Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн