20 июл. 2022 г.

Простые вещи: июль

ЗА ОКНОМ... Жарко. Идет тихий-тихий дождик, осторожно пересчитывая листики. Штиль и духота...



ДОМА... Пахнет булочками. Сегодня ожидался прохладный день, поэтому еще с утра было решено поставить тесто. От низких туч болит голова, но это не отменяет булочки :)). Сегодня отключили холодную воду, наверное где-то авария. Поэтому ведра с абрикосами стоят скучают.

НА КУХНЕ... Всё на ушах: банки пустые, банки с вареньем, крышки, пучки трав, тазики с помидорой.... Еще пахнет укропом и лимоном.



НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ... Лежит кошка. Сегодня хочу поработать после ужина, если отпустит голову.

НА МНЕ... Нечто объемное из тонкой ткани. Очень жарко, хорошо, если на день хватает вещи.



Я ДУМАЮ О... способах переработки абрикосов... Может их повялить?

В ПРОЦЕССЕ... В последнее время ничего не вышиваю. Жарко и заготовки.

В ГОЛОВЕ... пока там сидит боль, туда мало что попадает и задерживается. Вот думаю: может я слишком много всего там держу, что она просто не справляется?

В ДУШЕ... все сжато, как пружина. Уже несколько дней так и хожу... Не могу расслабиться, ворчу. Вчера начала принимать магний, а то душе в таких тисках не развернуться...

В ВОСПОМИНАНИЯХ... путешествия. Разговоры вокруг, подготовка к отпускам - все навевает мысли о посещенных городах. Приглашали составить компанию, пришлось отказаться.

Я СОБИРАЮСЬ... пойти заняться ужином.

ИНТЕРЕСНО... вот на данный момент ничего. Хочется отдыха и голове, и телу. Ну не выбираю я специально момент написания постов в этой серии :)))

НАДЕЮСЬ... Что голову все же отпустит. Я даже в таком состоянии хочу активно провести вечер :))).

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ... Сначала хотела написать, что закончатся абрикосы и пойдет алыча, а потом персики... и так до бесконечности. Не надо ничего торопить :))).

МЕЧТАЮ... Побольше встречаться с друзьями.

РАДУЮСЬ... тому, что имею :) И тому, что входит классного в мою жизнь :)

ЛЮБУЮСЬ... стройными рядами банок с заготовками :) Ах какой позитивный оранжевый цвет!

Я БЛАГОДАРНА... Богу. За то, что не смотря на мое бурчание, он ведет меня за руку по жизни.

УЧУСЬ... вернее - повышаю квалификацию :) Жить без спешки.

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: наличие необходимого, чтоб на улицу высовываться только для прогулки.

ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: АБРИКОСЫ. И забрать заказ из ИКЕА

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... новые кастрюли из нержавейки! :))))))) А к ним еще 3 новых профессиональных ножа и ножницы!

КОТЯЧЬЕ... Спят на сквозничках лапами кверху :))



МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ: сейчас вот это еще закатаю, а потом отдыхать! :)

ЦИТАТА ДНЯ... дурная голова рукам покоя не дает

ЦВЕТ МЕСЯЦА...оранжевый

ФОТО МЕСЯЦА... пока не решила :)

20 комментариев:

  1. Наташа, много у тебя заготовок!
    У нас сейчас смородина пошла и малина,думаю сделать пастилу,заказала агар-агар, может получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня две партии получились с избытком агар-агара, хотя положила всего пакетик на 1 литр, но видать этот литр был очень густым :))) Ладно, пойдут в пирожки.

      Удалить
  2. Ах, сколько у вас заготовок, Наталия! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, голову отпустило...
    Заготовки- наше все! Держись, Наташа! Лето короткое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голову отпустило уже ночью, когда дождь сильнее пошел. Так что встала пораньше, чтобы успеть и за вчерашний день :). Надо сварить компот - угостили алычей, вернее - мирабелью.

      Удалить
  4. Наташа,
    а может соус из абрикосов, поострее и типа соуса ткемали?
    Уйдет за милую душу)))
    Сама всю неделю на таблетках, голова по утрам чугунная, сегодня расчехлила ибупрофен 600...под сорокет градусов каждый день, еще и в духоте по 8 часов в день высиживать приходится.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно из сладкой алычи соус варю, а абрикосы квашу... Хотя делала что-то сладко-острое из абрикосов к сыру.... кажется, даже в блоге был, надо посмотреть.
      Жара у вас там вообще запредельная какая-то... по тв показывали.

      Удалить
  5. Наташа, сейчас горячая пора в прямом смысле этого слова. А мне в этом году даже как-то не по себе. Пока ничего не сварила, не закатала...только купила небольшое ведерко вишни и заморозила и ВСЁ!
    На следующей неделе хочу купить огурцы и закатать, это пожалуй единственное, чего у нас почти не осталось после переезда, а всяких соусов-лечо-кетчупов полно. Даже время тратить не буду.
    Тебе удачных рецептов и сил на заготовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я обычно соусы варю на 2-3 года, что-то съедается быстрее, что-то едим понемногу. Да и с остальной закаткой тоже самое: то мы вдруг начинаем активно есть огурцы зимой, то на помидору налегаем :). Сейчас заготавливаю абрикосы, уверена, что есть мы их будем тоже не один год, а два (ну я так думаю). Вишни вот точно мало заготовила: часть съели свежим вареньем уже.

      Удалить
  6. Наташенька, спасибо за общение, за мысли, которыми с нами поделилась! Я из абрикос сделала пастилу, а ещё хочу сушить для компота и в пироги. У нас переменная погода, дожди и жара сменяют друг друга часто. Я тоже сейчас баночки пополняют сушёными ягодами, пастилой, травкой разной. Я тоже с удовольствием готовлю в нержавеющий посуде, мультиварке или казане, а ещё у меня чугунная сковорода, моя большая помощница!:) Наташик, хорошего тебе и спокойного остатка лета, радостного и вкусного!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :). Чугун и я люблю :). Есть кастрюля и большая утятница. Нержавейки у меня много, я давно как-то решила полностью на нее перейти. В основном это тефаль (как-то так получается), но есть и большие емкости для готовки (mixing bowls), купленные еще в США, очень удобные.
      Правда, пока еще есть посуда и с антипригарным покрытием (особенно сковороды). Никак не решусь жарить в нержавейке, все боюсь, что подгорит, прилипнет :)).

      Удалить
  7. Твоя "фраза дня" и моя тоже :)
    Нравятся мне твои заметки, и особенно - новый пункт "котячье"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      А без этих хвостатых никак. И день они наполняют. Незаметно, тихонько на мягких лапах. С них начинается утро, они вырывают днем из беличьего круга, дают возможность прийти в себя, перезагрузиться :)).

      Удалить
  8. Читаю всякий раз с интересом "простые вещи", ощущение - слушаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо :) Мне кажется, этот формат так и предполагает :)

      Удалить
  9. А лейтмотив поста все же абрикосы 😅 вот ведь такие маленькие и сладкие, и заполонили все ))) успешно справиться с закаточным сезоном, Наташ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде с абрикосами справилась. Принесли сегодня, правда, еще маленькое ведерко, но это будем кушать и в выпечку. Сейчас как раз тесто подошло: 2 партии бухтельнов будет :))

      Удалить
  10. Наташа, ах, как хочется попасть в твоё лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут недалеко :))) Оно еще продолжается :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн