16 мар. 2024 г.

Мартовская авантюра

Не прошло и года. Я вышила крестиковую часть своего Персонажа, о котором недавно говорила. И были желающие поавантюрить. И я даже файл подготовила первого этапа.

По размеру Дама, а это дама, так же 50 крестиков в ширину и 110 в высоту. 19 цветов ДМС. В пару к Козлу Аристарховичу. И отчество у нее имеется - Митрофановна. Имя пока в секрете :))). Вместе они чудесно смотрятся :))) Хотя в мыслях изначально не было :))).

Есть одно "но". 3,5 тыщи крестиков....Так что если вас это отпугнет....я пойму :)))

18 комментариев:

  1. По набору ниток у меня есть догадки кто это может быть, и даже количество крестиков говорит за это, но не потяну, проблем куча, не разорваться...
    Подожду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала так.... этого персонажа в вышивке можно встретить :))) Благодаря тому, что он есть во многих сказках и мультиках. Правда в образе дамы не встречала :)). Да и вообще... в таком образе ... Это как кофе и козел :)))))

      Удалить
    2. Сказками и мультиками еще больше заинтриговала:))

      Удалить
    3. Если честно, я думала, что его вообще не вышивают, а когда рисовать стала, то поняла, что его много, но фигурируют его образы из сказок и мультиков. А сам персонаж без привязки к сказкам встречается очень редко.

      Удалить
  2. Цветовая гамма красивая, я участвую

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво подобраны нитки. К сожалению сейчас не могу участвовать в вашей вышивке(( Надеюсь скоро увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат именно этого персонажа будет нескоро.... надо время, чтобы участники первый этап отшили, а то им неинтересно будет :))

      Удалить
  4. Наташенька, я приму участие. Заинтересовала и цветовая гамма нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пришли мне письмо на lilou.sisters@yandex.ru, я тебе в ответ пришлю схему :)

      Удалить
  5. Всё равно мне свинья идёт как вариант. Ну, Митрофановна же! (здесь у меня аналогия с Миланьей) В крайнем случае - корова, но это вряд ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее :))))) Митрофановна... Знаешь откуда? "Зачем учить географию, Митрофанушка, извозчик довезет!" (с) :)))))))))))

      Удалить
  6. Наташ, я сначала напугалась 3500 крестиков. Потом посмотрела, что у козлика не намного меньше - 2800 ты писала. Дама, получается пухлее? ))
    Я участвую! Подружка нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дама пухлее :))). Сейчас вышлю первый этап :))

      Удалить
  7. Наталия, я оставлю здесь ссылку на фото МАРТА

    ОтветитьУдалить
  8. Никак не вставлю активную ссылку на фото марта.

    здесь

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн