26 мар. 2024 г.

Выныриваю

Мое решение пройти курс процедур и было непростым, и течение идет.... ну пока ухудшение. Это нормально, поэтому я и оттягивала. Но об этом надо в отчете к проекту писать. События последних дней требуют ощутить, что мы рядом, вместе. Так что отдышалась и пишу. Покажу вначале несколько фото нашей мартовской погоды. 1 марта я выложила первой фото февраля. И это был наш канал, просыпающийся ото льда. И сейчас будет фото канала, но сделанная уже 1 марта :))). Чудесная погода!



Волга...



Это уже середина месяца :)))). Дожди....



Ну и .... нет, это не апокалипсис :))) Это спуск воды из каналов для очистки дна :))) Это фото было сделано в прошлые выходные.



Постаралась не брать в кадр гуляющих по дну морскому аки по суху людей :)). Сколько ж тут птицы кормится! Вороны, чайки и в большом количестве не уловимые глазу трясогузки.



А это мы кормимся :))) Дома :)). Моя порция небольшая, после L-карнитина аппетит пропал почти напрочь.... эх, всего с неделю побыла нормальным человеком, испытывающим чувство голода :)). Ну когда метаболизм ускоряется, то поначалу появляется чувство голода.



Протестировала несколько рецептов вафель, надо оформить рецептами.





Вышивала немного, но даже этому немногому очень рада. Во-первых, вы можете вместе с участниками авантюры угадать, кто же прячется в платье :))).



Во-вторых, я случайно увидела "горку" от Плам Стрит. И прям заболела. Отложила почти готового снеговика и начала...







Невыносимые милахи! У снеговика осталось чуток бэка доделать внизу и можно собирать. Сразу после начну третьего. И пока склоняюсь к снеговику с синичками.

16 комментариев:

  1. Наташа опять развела красоту в 100500 проектах:))))
    А в платье мне видеться свинка, или я ошиблась?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для свинки у меня есть другой образ, но пока дорабатываю его в голове :)). Свинка в жизни пухленькая, значит образ должен быть легкий, возвышенный :)). Так что с тортиками не свинка :))))))))

      Удалить
    2. Ну, если это не свинка, то пусть будет лошадка:))))

      Удалить
  2. Наталия, ага, чудесная погода у вас, а в Перми идет снег... Блин, когда же он закончится? Это риторический вопрос... )))
    Горка из собак - вот умора :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут выпала двухмесячная норма осадков.... чуть не смыло. До нас откачка еще не добралась, город плывет... Благо ветер такой, что и лужи сдувает. Медленно, но верно :)). Ну хоть в ближайшие дни дождей не прогнозируют :))) Весна! :))))

      Удалить
  3. Интересные у тебя процессы. Горки люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, помню кто-то сказал, что если их вышивать через 2 нити основы, то они получаются большие, а у Алены такие красивые, миниатюрные! :)))). И я решила этих вышивать в мини-формате :)))

      Удалить
  4. Ого,как у вас воду сливают!Это каждый год так или разовая акция?
    Хотела бы я ,чтоб наш канал тоже так почистили!
    Я тоже с вафлями экспериментирую,творожные,яблочные и никак до кабачковых не доберусь.
    В авантюре может козочка прячется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В авантюре стараюсь не повторять животных :)). Канал чистят периодически, а мы ходим и наблюдаем, чего там за год набросали. И удивляемся. Просто не понятно, откуда там столько покрышек от колес! Все дно сейчас ракушками покрыто.
      Вафли яблочные пекла, детские :). Еще делала из мюсли и из заварного теста. А, еще картофельные! Надо уже рецептами оформлять, а то я запутаюсь :))

      Удалить
  5. Думаю, корова.
    Наташа, у вас весна очень быстро перешла практически в лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не корова :))))))) У нас кстати всегда весна стремительная - из сапог сразу в шлепки. Последние годы, правда, растягивалось сие удовольствие. Посмотрим, как в этом году. Завтра по прогнозу +15, а с апреля зарядит +18 и так далее... Сегодня хоть и ветер, но солнышко :))). Да и отопление у нас обычно до середины апреля.

      Удалить
  6. о-о-о-, какие аппетитные фото! пора мне, пожалуй, домой идти да ужин готовить))
    а ведь снеговик опечалился..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеговика сегодня доделаю, а то на столе столько ниток, что я путаться начинаю :))))

      Удалить
  7. пусть за ухудшением, будет улучшение! и возвращение к жизненным радостям.
    Процессы все хорошенькие-завершениям им скорейшего

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн