27 мар. 2024 г.

Давайте я начну с подарка :)))



Пока народ праздновал три выходных, я ждала, когда заработает наше почтовое отделение :)))

Лилочка ничего не ждала, поэтому спокойно требушила подаренные мне цветы :)).



А потом с интересом переключилась на принесенную и пахнущую чем-то незнакомым коробку :)))



В начале марта я получила неожиданный и мега-приятный подарок-сюрприз от Кати :).



Как написала Катя, подарок собирался долго, поэтому и тема драконов такая классная присутствует, и Козел (вспоминаем моего сибарита :)))). Катя внимательно изучила мой список желаний :))). Иначе откуда бы она знала про резак для ткани? :))). На фото ниже и стопочка пластиковой канвы разных цветов, и шоколад, и вкуснейший чай, аромат которого пропитал все содержимое посылки! Просто сказка!



Как-то я показывала, что у меня появился пресс для круглых китайских пряников и пирожных, а желание о треугольной форме было в списке желаний. И теперь у меня есть заветный пресс!



А еще в списке были пакетики с сахаром :))) Ой не буду даже вспоминать, как зовут этих ненормальных коллекционеров, к коим относится наше семейство :)))). Очень клевые! К слову каждый извлекаемый из коробки предмет вызывал бурный восторг! :)). И конечно маяк - символ исполнения мечты и надежды.



Моя любовь к посуде не остается незамеченной :))). Кокотейльные ложечки! Махонькие, но такие тяжелые! Обожаю, когда столовые приборы обладают приятной тяжестью :)). А какое у них оформление ручки кристаллами! Нравятся :)))



Далее в посылке лежал мини-чемоданчик для рукоделия :))). Цвет солнца и мимозы :))



Маячок для ножниц. Какое все миниатюрное и классное :)) Просто любуюсь (потому как мои ножницы реально вечно в таких местах валяются, что только по маячку их и вытягиваю, жесткие условия для такой изящной вещицы).



Ниточки весенних цветов, прям душу греют :).



Красивая деревянная форма. К ней же идет задник в тон. Чую, что существует схема под такую красивую заготовку, прошу помощь зала: что за схема? Очень хочу вышить. Справа фото ниточек крейника :)



И красивая нежнейшая игольница! Столько бисера, так все аккуратно! На фото сложно передать!





Катюша, спасибо вам с дочкой за такой подарок! Каждая деталька продумана и прямо в сердце западает! Даже подпись на маяке моей любимой Туве, собрание про Мумиков которой я порой перечитываю :)). И даже набор с дракончиками - один из немногих, что мне понравился. И если бы я не была в такой зашпарке перед НГ, то я бы его купила и вышила :)). И вот он у меня :)))). И я его вышью. Потому что мне нравится сама идея :))). В общем я кощеюсь от души и грею себя теплом этого подарка, собранного с таким вниманием и любовью :))). Девочки, я вас люблю :)))

37 комментариев:

  1. Катя - мастер делать подарки. :) С удовольствием всё порассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а сколько я рассматривала и продолжаю это делать! :))))

      Удалить
  2. Что это за кот? Он очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одна из моих кошек ориентальной породы :)

      Удалить
  3. Порадуемся вместе с тобой подарку!
    Хорошего настроения!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок. Поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок! А Маяк - это открытка или вышивальный набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяк - это открытка :))) Набор с дракончиками :)

      Удалить
  6. Наталия, подарочки у тебя замечательные. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Катя волшебница! А ты молодец, что у тебя много желаний ;-) и есть, чем тебя радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желания должны быть. У нас и дома так заведено, чтоб желающий порадовать не ломал голову :)))))) А Катюша с дочкой волшебницы, это да :))))

      Удалить
  8. Катя, настоящая волшебница. Я скоро тоже похвастаюсь ее неожиданным подарком)))
    В контакте проходил сп по замочным скважинам. Есть несколько дизайнеров, кто выпускал под них схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла пока одного дизайнера, но какие-то у нее мрачные невзрачные схемы.... расстроилась. Уже думаю, а не составить ли самой схему? Уж больно заготовка красивая :). Ален, у тебя ссылок нет на этих дизайнеров? Потому как видела краем глаза у кого-то лисичку вышитую, но там профиль заброшенный, не стала писать девушке.

      Удалить
    2. Лисичку помню. Думаю найдешь по #

      Удалить
    3. Интересно, какой дизайн ты выберешь))

      Удалить
    4. Сейчас между тремя дизайнами разрываюсь :))) Нравится с ананасовым коктейлем и с зеленой птичкой от Mária Erbenová. И еще кактус нравится от Воронежцевой :))) Не знаю, почему. Надо с этим "переспать", чтобы определиться. Еще было несколько пейзажей...

      Удалить
  9. https://vk.com/albums-189698449?z=photo-189698449_457240276%2Fphotos-189698449
    https://vk.com/market-191271188?screen=group здесь Каппадокия и фламинго интересные
    https://vk.com/market-183138637?screen=group&w=product-183138637_8432472%2Fquery горы
    Это то, что у меня в закладках. А так можно посмотреть по #тайны_замочной_скважины

    ОтветитьУдалить
  10. Это настоящий клад с сокровищами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие чудесные подарочки! Супер! Наташа, теперь по рукодельничаешь с новыми гаджетами!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с подарочком! Всё такое нежное, красивое. А уж перебирать всё это - не перебрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Чудесные ощущения :))))) Спасибо, Натуль!

      Удалить
  13. Наташа, "День пережит и Слава Богу" - фразой из стихотворения Ф.Тютчева завершаю обзор Вашей публикации. Мне понравилось всё подаренное Вам, разделяю эту радость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Так приятно, когда радостью можно поделиться :)))

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю с подарком! Очень рада за тебя. Всегда люблю читать посты про подарки, рассматривать картинки , представляю, как это все в руках держать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я тоже обожаю :)))) Сложно объяснить, но так приятно радоваться вместе с кем-то :))))

      Удалить
  15. Наташа, какой замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Мы с Элизой очень рады, что подарок понравился :)
    про схемы к Замочной скважине Алена уже подсказала. Я вышивала Землю https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgKBHBQY9J09DwZH-fvIK9rule0_ntD-Ke1JO4x9mmtTiwFhkkExYQOeVwSvyzC6r7khMJ67taV3_FbdeM0YF3WM2G7n-EYPib5sPwBA9eb7V57Wk3d00rjbl9G9oOqmplVmlsdajfAZWKjr6rZ9s348KhTKF_y7rKG1zNPA3FyX488b6cVg8Ata8d7Lkg/s1500/20230914_204510.jpg

    и пусть тебе все будет на пользу и в радость!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый дизайн! Вроде простой, а такой сказочно-загадочный :). Катюша, вы с дочкой необыкновенные! Так все продумать!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн