13 окт. 2010 г.

маленькое объявление

Всем, кто имеет желание заказать игрушку к новому году - принимаю заказы именно сейчас, чтобы все успеть и никого не обидеть :). Постараюсь в ближайшие дни выложить новогоднюю серию звериков, чтоб было понятно, чем же я занимаюсь и почему меня почти не видно :))

Всех люблю и желаю много удачи и настроения самого солнечного!

пысы: Альбомы с моими работами можно посмотреть, ткнув на третье облако под шапкой блога "мои игрушки".
Цену на кошку и зайца можно посмотреть на моей страничке на Ярмарке мастеров (кнопка под списком постоянных читателей).
Если не нашли (пишу я порой витиевато), то я сделала прямые ссылки в этом посте :)

4 комментария:

  1. Наташа, Ваши игрушки просто замечательные! Особенно зайцы))) Хотелось бы узнать примерный прайс-лист на такую красоту) Если не сложно, напишите, пожалуйста, на alenka_p(sobaka)list.ru Буду очень благодарна!
    П.с. Узнала недавно, что у нас День Рождения в один и тот же день. Так приятно на душе стало :))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, стрелец считается одним из самых творческих знаков зодиака :))) Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я все еще жду твои контакты! Заяц загрустил, хочет к мамочке!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я отправляла, мож мое письмо в спам попало? Отправила еще раз.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн