6 мая 2012 г.

Две посылки и заказное письмо

Да, чувствую себя большой прогульщицей - совсем мало остается времени на блог.... Но благо, что есть в нашей жизни майские праздники :) Если вы думаете, что я где-то открываю дачный сезон или активно поедаю шашлыки, то спешу вас разочаровать - сижу шью ударными темпами :). А пост этот пишу для того, чтобы

во-первых, поблагодарить Диану за роскошный подарок, что я получила от нее в рамках обмена. Диана, эта шаль фишу превзошла мои ожидания - кружевная пена окутывает не только плечи, но и спускается водопадом вниз.... какая ж это красота! Я не умею красиво фотографировать шали... в жизни она совершенно непередаваемая по ощущениям!
Это мои фото:





шалька прилетела с подарками - кружевом и тесьмой :)



Диана, спасибо большое! Даю ссылку на фотографии автора.

во-вторых, хочу этим постом поблагодарить Алену-Ёлку за ПИФ-подарок. Да, ПИФ у нас до октября месяца, но свой подарок я уже получила :) Участвуя в ПИФах, я так привыкла, что все сроки вечно затягиваются, что тут скажу честно - была приятно удивлена :))). Вот такая красота теперь стоит на моей полочке (мишка от Милы Орловой)





Комод приехал не пустой - с кружевами, шелковыми лентами и тканькой :). Алена, спасибо за подарок, очень нежный :). Вот тут фото автора.

и в-третьих, я дождалась наконец-то по почте мои сертификаты коуча! Йес!

Теперь они будут в боковой колонке на моем коуч-блоге.

18 комментариев:

  1. Поздравляююююююю!!!Шаль удивительная!!!и комод очень милый и нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!подарки заслуживают большого восхищения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Комодик очень понравился, красивый и нежный. :)
    Я очень рада, что шаль оправдала твои ожидания. Носи на здоровье. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комменты :) Сижу довольная :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, здорово - доехал-таки)) Наташа, рада, что понравился))) А шаль - удивительно красива!!!
    Я на лето в деревню уеду, так что если летом надумаешь высылать - то адрес надо будет уточнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, учту :)
      А комодик очень хорошо упакован был - вот и доехал отлично :)

      Удалить
  6. От души поздравляю, коллега! Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю от всей души!!!!! Такие чудесные подарки! А шалька - ммммм!!!!!!
    Сертификаты - здорово! Удачи и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витуля, спасибо :). Ты ж понимаешь, какой кайф завернуться в шальку ;).

      Удалить
  8. Наташа,с подарками!!и с получением сертификата! ПОЗДРАВЛЯЮ !

    ОтветитьУдалить
  9. Ну во-первых, с сертификатом тебя!!!! И желаю тебе их еще кучу кучную!!! :)))
    И во-вторых, сидим скулим (вдвоем ага) какие ж чудные подарки!!!!!! комод просто сказочный!!!!!!! прям вот мЯчта!!! и шалька-а-а-а-а-а....... (ушли скулить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))))
      Пушистое облачко тоже скулит по поводу подарков? ;) Мож его тоже чем порадовать? :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн