16 дек. 2014 г.

Очень полезный пост :)

Чем же он такой полезный? Да тем, что в одном ма-а-аленьком посте есть "секретная информация" для тех, кто вяжет, вышивает и готовит вкусные подарки близким на Рождество и Новый год :). Так что пост трижды полезный :))

Начну с конца :)
Для тех, кто готовит вкусные подарки.
Сегодня я выложила еще два рецепта рождественских печений. Вкусные, рассыпчатые! Когда буду упаковывать (ведь сейчас я пеку пробные партии), то добавлю в посты "упаковочные" фотографии :).

Печенье Spitzbueb (Шпитцбуб)



Печенье Vanille Kipferl (Кипферли)


Теперь для тех, кто вышивает.
Недавно открыла для себя блог "Мои творилки" удивительного человека, создающего простые, но такие классные схемы для вышивки! Сколько там сейчас коз-овечек и прочей новогодней красоты.... много! (покажу только самую малость).









Ну и последнее для тех, кто вяжет.
Я тут недавно подумала... ну вдруг кто не знает, мало ли... В общем, как вязать в три сложения нити из одного клубка. Т.е. Как вязать в два сложения понятно: извлекаем второй конец изнутри мотка и вуаля - две нитки.
Чтобы из одного клубка вязать в три сложения делаем так:

Начало трехслойной нити: свободный конец нити и "петля", дающая две нити.


Зажимаем их пальцами правой руки, а левой рукой через петельку, находящуюся слева, протягиваем нить от клубка. И вытягиваем эту нить как можно дальше. На фото я намеренно вытянула чуть-чуть (иначе все не вошло бы в кадр)


Вот такая нить в три сложения получается. Вы можете сказать, что слишком часто будет встречаться "петелька", т.е. соединение двух нитей. Но это на фото, чтобы показать принцип. В действительности чем больше вы вытянули нитку сквозь петлю, тем реже будет попадаться в вязании это скрещивание нитей (всегда можно рассчитать так, чтобы оно осталось на изнаночной стороне, если оно так волнует :))

8 комментариев:

  1. Наталия, все вкусно, полезно и красиво! Печенек захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если захотелось - надо испечь. Набор продуктов самый что ни на есть простой, в духовке всего-то минут 10. Замешивание теста - самый "долгий" процесс :)))
      Да и полезно это - без химии же ;)

      Удалить
  2. Да, и мне вот печенек, с первого фото особенно )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!!! Для меня первое и второе актуально ) А вязать я еще только мечтаю научиться, точнее вспомнить, т.к. вязала в школе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вяжу я тоже не часто :) Даже носки вязала не потому, что надо, а чтоб вспомнить, как это делается :))

      Удалить
  4. Наташа, такой пост у тебя полезный - втройне )))) Спасибо, что не забываешь, заглядываешь ко мне в блог - сейчас это редкость, все ушли в соц.сети :) Поздравляю тебя и твою семью с наступающим новым годом! Пусть праздник будет счастливым, пусть 2015 год будет для всех нас добрым, милосердным, мирным, благополучным, стабильным и спокойным. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорушка, спасибо тебе! Счастья твоей семье в наступающем!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн