1 сент. 2015 г.

Полет бабочки: празднуем и танцуем!

Доброго времени суток, дорогие бабочки и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня тринадцатый и последний официальный пост проекта "Полет бабочки".



Я благодарю всех, кто участвовал в этом проекте и поздравляю с победами! Маленькими и большими, но такими приятными! Поздравляю с обретенной легкостью парения, с реализацией задуманного, за помощь вселенной! Да-да, когда мы создаем свое счастье сами, вселенной немного легче :))

Желаю вам и в дальнейшем использовать в свое благо полученные навыки :)) Будьте счастливы! Живите в радость!

Проект "Полет бабочки" закрывается, а я жду ваши последние отчеты (кто еще не успел дописать). И ссылки на фото, которых еще нет в нашей галерее (проверьте пожалуйста!)
Отследить все сообщения по проекту можно по тэгу "полет бабочки". А баннер проекта сменится сегодня уже на другой, осенний :)

На все письма отвечу в ближайшие дни - не успеваю, сорри :)))

Ваша бабочка Натали

17 комментариев:

  1. Наташа, и тебе спасибо за проект!
    Мой отчёт http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2015/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, ссылку добавила, сейчас посмотрю, есть ли все в галерее :))

      Удалить
  2. Наташа, ещё раз огромное спасибо за проект! Было не только полезно, но и очень интересно!
    Думаю, участники долго ещё будут вспоминать и примерять на себя задания. Я так точно! В осеннем проекте буду добавлять то, что до меня дошло чуть позже)))
    Пробежалась по некоторым итоговым отчётам участников - у всех есть неплохие достижения!
    К сожалению, очень трудно определить, читался ли отчёт, опубликованный участником последним... Очень жаль, что не все участники оставляют ссылку с отчётами в комментариях к постам, так у них было бы гораздо больше посещений.
    Есть предложение в осеннем проекте либо как-то выделять новые ссылки, либо вообще вставлять в пост только новые отчёты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я в галерее не нашла ни одной своей работы((( Или отпускной интернет мне их не хочет показывать... Вроде были некоторые в начале...

      Удалить
    2. Натуль, я нашла 5 проектов вот по этой ссылке
      https://www.flickr.com/search/?text=Золотко%20Драгоценное

      В поиске там можно указать свой ник блоггеровский и посмотреть, что есть

      Удалить
    3. По поводу ссылок надо что-то придумать, хорошее предложение, спасибо!

      Удалить
    4. Когда я проводила СП, то в посте выделяла красным цветом новые отчеты. А в следующем посте они становились как и все черными, а новые снова красным.
      А галерея у меня, оказывается, не полностью загружалась)))

      Удалить
    5. Можно попробовать :) Главное самой мне не запутаться :))

      Удалить
  3. Наташа, я утром черновик поста заключительного написала, но не до конца. Сейчас прибежала на перерыв - снова меня "радует" инет на моей машине. В ворде дописала текст. Надеюсь, что вечером все заработает, и я все-таки смогу выложить то, что хотела, т.к. на очереди еще три небольших поста. Наоткладывала из-за болезни все до начала этой недели и вот пожалуйста. Видимо, еще не время, т.к. не выздоровела до конца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Наконец-то! http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
      Наташа, спасибо огромное за проект! Пост написала -пошла смену дорабатывать спокойно)))

      Удалить
    2. Уфф, добралась до отчетов :)) Лен, уйма дел переделана! Я от таких цифр просто в легкий шок впала :) Молодец! И здоровья побольше ;) В личку отвечу завтра, зашиваюсь просто...

      Удалить
  4. Я так надеялась вчера забрать оформленную работу из багетки, уже поехала за ней, а мастер перезвонил и сообщил, что он в отъезде и забрать работу я смогу сегодня, а сегодня на работе праздник 1 сентября и всё такое, надеюсь вечером съездить за готовой работой и тогда уже отпраздновать окончание лета-начало осени:-)))
    Мой последний пост в блоге посвящён моему лету http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/2015/08/blog-post_31.html, все работы, которые там показаны, выполнены в рамках проекта, Наташа, спасибо тебе большое, благодаря тебе мне не стыдно за прошедшее лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня уже ощущение, что это я за всех работы доделывала :))) Молодцы те, кто делает! ;) :)) Но все равно приятно, спасибо :)

      Удалить
  5. Наташа, тоже хочу поблагодарить за такой необычный (для нас) и мегаполезный проект!!!
    Мой последний отчет, слегка сумбурный))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, вот мой последний отчет, можно сказать что и не отчет совсем http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
    Спасибо тебе огромное за такой проект. Много я успела из того, что откладывала на последний день. Очень понравилось летать!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн