12 июн. 2016 г.

Качели лета: то вверх, то вниз :)

Сегодня у меня сборная солянка за первые дни лета :)
Ну что, я продолжаю свой проект :) Первую декаду июня очищала квартиру :). Понравилось :)) Пожалуй продолжу.

Результат порадовал. Сначала мой организм на все мои техники взбунтовался - ему и так хорошо жить! И прибавил несколько кг, доведя стрелку весов до ненормального максимума в 70 кг! Потом успокоился, принял правила игры и сбросил 2 кг. Умница!
С понедельника ввожу еще одну "забаву"  - наслаждение гранью между сытостью и голодом. О, это обычно хорошо помогает! Для чего это нужно? Во-первых, это настраивает мозг на другой образ жизни, во-вторых, чтобы "прокормить" дамочку в 58 кг надо один размер порции, а для 68 кг - другой :) Да, сейчас я ем столько, сколько нужно даме с весом в 68 кг. Разумеется, это вводится постепенно с рядом "условий", но я это сделаю :).
Кстати, очень сытным ужином даже в прохладный летний день :))) может быть пшенная каша с грибами



На вторую декаду месяца акцент  будет на ускорение движения. Не просто больше "бегать-прыгать", а двигать все пространство вокруг себя.

А теперь о приятном :) Вышиваю венок изобилия. Уже есть подкова и домовенок



На сладкое пробовала сладкие пироги с щавелем (а то как-то холодные щавельники в дождливые дни не хотелось, не пропадать же листочкам!)



И совсем не в тему о сбросе веса: в нашем доме появилась мороженница ажн на 1,5 л!



Надеюсь, что основную часть лакомства будут есть мои домашние :)) Всех крепко обнимаю и убегаю в лето! Пока солнышко и нет дождя :))

27 комментариев:

  1. Какой домовёнок классный! Очень люблю такие вышивки :)
    Я тоже всегда надеюсь, что основную часть лакомств будут есть мои домашние )) но, увы, не всегда так выходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я все же надеюсь, что не я съем все мороженное :))) Хотя бы потому, что из всех членов семьи я самая равнодушная к нему :)

      Удалить
  2. О, Наташ, ты прям с хозяина и начала вышивку! А я люблю самое главное напоследок оставлять.
    В этом году впервые попробовала пироги со щавелем, и они были сладкие, прикольно!
    Мороженнице прям завидую))) Но у нас так прохладно и дожди, что я даже магазинное сейчас не покупаю.
    И желаю успехов в движении пространства! Я тоже активно очищаю квартиру и ноут, с начала лета уже выкинула два больших мешка и 2,5 Гб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я начала с середины вышивать, чтоб не высчитывать, сколько отступать от края :))).
      На мороженное в этом году мы уже потратили более 1,5 тыщ, так что прикинули и выходит, что дешевле купить агрегат - у нас летом как правило очень жарко. А тут еще и скидку на мороженицу поставили, как не взять?
      Удачи нам в "разборах завалов" :)

      Удалить
  3. Наташенька, активно у тебя лето началось! Поздравляю с первыми успехами! Я, на тебя глядя, тоже стараюсь - даже результаты видны уже - прямо радуюсь! С 20 мая по сей день с 67 до 64 !!!! Еще килограмм 7 бы... Мороженница - ммм!!!! Домашнее мороженое такое вкусное - я в гостях пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну ты молодец: за 3 недели 3 кг минус! Так и оставшиеся 7 сбросишь и не заметишь :))) У меня пока "раскачка" :))
      А мороженное вкусное, да :)

      Удалить
  4. Наташа, молодец! Я тебя читаю, не думай))) и мотаю все на ус))) и применяю, так что ты так и осталась моим коучем, хоть и не подозреваешь об этом!
    У меня тоже есть нововведения в жизни вот думаю писать об этом или нет)))
    Пусть все твои задумки исполнятся, а я буду подглядывать и учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо :) В таком случае, я буду чуть подробнее рассказывать, что же я такого применяю и делаю.
      Думаю, что все мы взаимно друг другу даем многое. Я вот вялю листочки для чая и вспоминаю тебя. Да и твой последний пост про гвозди до сих пор столько дум в голове рождает. Спасибо :)

      Удалить
    2. Да, Наташа, к тебе постоянно подглядывают твои бывшие ученики, а вдруг еще что-нибудь интересное найдем... И находим же!

      Удалить
  5. Всё правильно ты делаешь про границу с сытостью. Сигнал о том, что "уже хватит" от желудка до мозга доходит примерно за 15-20 минут, так как он не через нервы передаётся, а гуморально. Оттого мы часто успеваем съесть больше, чем следовало бы - едим-то быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлан, точно :). Мне еще очень понравилась мысль, что надо наслаждаться едой медленно, чтобы успеть и поесть, и получить удовольствие. А то ведь часто бывает, что "глаза" или вернее вкусовые рецепторы не наелись :).

      Удалить
  6. Наташа, у нас +18°, мороженицу еще не доставала, и открытка твоя меня немного (заморозила) порадовала, получила сегодня , не прошло и полгода))), спасибо за теплые пожелания, надеюсь они развеют наши тучи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, неужели дошла открытка????? Я в шоке. Я уже думаю, как бы мне порадовать тебя взамен этой потеряшки (да, знаю, что вины моей нет, но вот этот осадок, что хотела порадовать, а не дошло...), а она оказывается в пути была.... не иначе как пешком шла... Путь принесет вам солнышко и тепло! Не зря же столько шла :)))

      Удалить
    2. Наташа, у меня адрес новый, а то вдруг решишь сюрприз сделать, это я вчера почту в старом ящике забирала нашла, а месяц назад не было.

      Удалить
    3. Спасибо, что предупредила :)

      Удалить
  7. Интересное лето, активное! Домовёнок забавный, наверное, уже начал свою важную работу?
    Я тоже не сижу без дела, хочу лето наполнить чем-то запоминающимся и нужным, вот движение - это классно очень, я полностью поддерживаю тебя, Ната, у меня фитнес и танцы; а вместо мороженницы у нас активно работает йогуртница (я мороженное не люблю).
    Как мне нравится эта мысль, что едой следует наслаждаться! Мы тут 2-х зайцев убиваем: и наедаемся мЕньшим количеством еды и пообщаться можно не спеша, а то и так вся жизнь бегомбегомбегом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, Наташенька! Меня эта "вся жизнь бегом" слегка утомляет :) Я товарисч очень активный, но это особое смакование жизни - сочетание "энергичности" и "жизнь в удовольствие" :)).
      А домовенок вовсю работать начал :)

      Удалить
  8. Наташа, замечательное начало лета, особенно хорошо очистить пространство вокруг, все таки захламление много энергии высасывает! Домовенок хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Чистим напару с домовенком :))

      Удалить
  9. Ну вот, насмотрелась на кашу с грибами, на румяный бочок пирога... и как теперь спать ложиться?! В голове активно носятся мысли, что бы такого съесть??? Благо, мне сейчас все можно! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, мне вот тоже можно, а с нашим пеклом уже не хочется :) Вчера за весь день только и поела, что свекольника холодного с квасом.

      Удалить
  10. Наташа, я так рада твоей компании! А каша-то какая аппетитная!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ж тогда присоединилась, за компанию всегда веселее ;) :))

      Удалить
  11. Алена, после родов я очень долго восстанавливалась, т.к. набрала 10 кг, а во время родов сбросила только половину. И грудью долго кормила, и ела вроде немного, а вес никак не хотел уходить... Так и остался со мной :) Сейчас вот с годами еще прибавила, к послеродовым 53 кг я и не мечтаю вернуться... Хотя бы до 58-60 сбросить :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я сейчас наоборот перевела все приемы пищи на более ранние часы. Муж у меня стройный, может позволить себе и в 10 вечера устроить пышный ужин, и раза три пообедать за день :)) Я стараюсь позже 7 вечера не есть. И что интересно, организм сам стал просить кушать пораньше, а вечером вообще аппетит пропадает. За стол со всеми я все же сажусь, но могу порезать себе 1 помидорку и "мусолить" ее весь вечер. Хуже, когда идем в гости или принимаем гостей. Это ж однозначно будет поздний вечер...

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, остается только наслаждаться моментом, пока ребенок маленький :))) Чуть подрастет, можно уже и с весом разобраться ;). А может получится так, что подрастающий малыш так будет уматывать, что вес сам убежит :))))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн