5 нояб. 2017 г.

Проект "Хюгге-зимовка по-нашему"

О хюгге написано много. Но что ни говори, а переносить ИХ хюгге на НАШУ почву не всегда получается. Да и надо ли? У нас и своего много. Надо только оглядеться и выявить это. И не просто выявить - пользовать по полной программе!

фото взято из инета

Я приглашаю всех желающих
в свой новый проект

"Хюгге-зимовка по-нашему".


Что там будет и чем займемся
Проект посвящен счастью. А что есть счастье? Вот для начала это и выясним. А затем будем делать все, что помогает нам быть счастливыми. Здесь и сейчас. Несмотря ни на что!
Мы примерим на себя разные ритмы течения жизни (как сейчас модно "слоу ливинг", "актив ливинг"), потому как пока не попробуешь, не поймешь :).
Мы разберем по косточкам привычки разных стран по теме хюгге, составим наше , свое родное хюгге, будем наслаждаться жизнью и смаковать ее.
Мы сделаем из снежной зимовки уютное время :) Ну не в спячку же впадать? :))


фото взято из инета

Для кого этот проект
Если вы думаете, что этот проект для тех, кто не нашел свое счастье или находится в состоянии депрессии, то это не совсем так. Вы можете быть совершенно счастливым по жизни человеком, а этот проект просто добавит немного вкуса.
Мои проекты не призваны решать какие-то глобальные проблемы человечества (для этого есть индивидуальная работа с разными специалистами). Я просто добавляю в вашу жизнь немного легкости, немного авантюризма, немного желания творить. Немного вкуса, аромата, теплого пледа или обжигающего мороженного :))) Все в свое время :).

На основании многих учений и исследований ученых, я пришла к выводу, что когда в кровь попадает немного солнышка, радости и мурчательности, то это способно творить чудеса: восстанавливать хорошее настроение, лечить болезни, обращать внимание вселенной к вашим желаниям и мечтам. Да, не в глобальном смысле, но все же.
И самое основное: противопоказаний нет! Радость и счастье могут испытывать люди разных возрастов, религий, цвета кожи и т.д. И это еще никому не повредило! :))))) А это самое главное.

Сроки проекта
Устроим зимовку с 20 ноября 2017 по 20 февраля 2018. Записываемся в комментариях (всех желающих из предыдущего поста внесла в список, проверьте).
Что еще из правил: будем писать отчеты-размышления, выводы. Но об этом я напишу чуть подробнее попозже. Главное: не хочется требовать от участников писать что-то очень личное.
Мы обязательно придумаем, как нам праздники отгулять в реале, чтобы комп не тянул на себя одеяло :)

Ну и наш баннер :)) Его вешаем на своих ресурсах до конца ноября (потом при желании его можно удалить). Так все желающие смогут попасть и не проспать :)).


И его мелкая версия для боковой панели


пысы: совсем забыла сказать о формате проекта :)

Схема организации проекта
Раз в неделю на этом блоге будет выходить официальный пост проекта. В нем будет основное направление предстоящей недели, материал на подумать, "теория", а так же "задание". Беру это в кавычки, т.к. мало у меня эти слова ассоциируются с хюгге и счастьем :), но как это назвать по-другому я не придумала :).
По поводу индивидуальной рассылки с заданиями я пока думаю, нужна ли она. Если же участники будут за, то соберу ваши е-иайлы :)).
"Отчеты" не предполагают публикации в сети очень личного (этого многие не любят), достаточно будет вашего мнения и выводов о проделанной работе по заданию. Главное: не то, что опубликовано, а то, что отложилось внутри, пережитая положительная эмоция, кусочек счастья. Ведь и проект ради этого, а не для писанины :).
  • проект стартует 20 ноября 2017 и длится 3 месяца до 20 февраля 2018
  • к участию в проекте принимаются живые блоги (ЖЖ или другие ресурсы)
  • к участию принимаются открытые ресурсы с возможностью комментирования
  • в этом посте буду формировать список всех, кто подал заявку на участие: чтобы мы смогли сходить друг к другу в гости, познакомиться. 
  • если в течении месяца вы пропадаете без предупреждения, я имею право удалить вас из списка участников. Так что без обид.
  • если вы уезжаете или по какой-то другой причине не сможете появиться в сети, то просто предупредите меня, все мы люди
  • на своем ресурсе вы размещаете баннер проекта (последняя картинка поста) до конца ноября, чтобы желающие могли присоединиться сразу
  • присоединиться к проекту можно до конца ноября, потом двери закрываются. Они могут закрыться и раньше, если список участников перевалит за 90 человек.
  • раз в неделю (в начале) выходит официальный пост проекта
  • раз в неделю (ближе к концу или раньше) вы создаете на своем ресурсе в сети пост с "отчетом"
  • ссылку на свой пост оставляете комментарием к последнему официальному посту проекта на этом блоге (так участники могут ходить к вам в гости, даже если я еще не успела обновить список ссылок в посте)
  • новые отчеты участников вносятся в самый последний пост проекта, все "новинки недели" выделяются цветом
Список участников:
  1. Klik
  2. Юлия
  3. Lazanna
  4. S.olga
  5. Евгения Максимова
  6. Khadija Michel
  7. Яна Денисова
  8. Татьяна Павлова
  9. Ирина Рыжая Кошка
  10. Наталья
  11. owLin@fee
  12. Бузя
  13. Татьяна
  14. Елена Чернышева
  15. Мари3103
  16. Ольга Холодных
  17. Наталья Ф
  18. Елена
  19. Ksenechka
  20. Юля Леонидова
  21. Разнотравье
  22. Ирина Затоненко
  23. Бахтина Ирина
  24. Maryysia M
  25. Natali T
  26. Inna Pochaevets
  27. Настасья
  28. Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)
  29. Юлечка Незабудочка
  30. Fata Mariani
  31. Наталия Воробьева
  32. Лариса Никоненко
  33. Наташа-Луна
  34. Варварина Мама
  35. Helga-Cat
  36. Лилия Тумар
  37. Elena Porter
  38. YanaDiary
  39. Анна К.
  40. Катя Весёлая
  41. Ирина Рыжая Кошка
  42. Мария Димитер (Marya_Dimiter)
  43. Тетяна
  44. Юлия
  45. Ольга Кравченко

60 комментариев:

  1. УРААААА!!!!! Наташенька, мильен поцелуев! Убежала вешать баннер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, взаимно :))) сама очень рада, что мне дали волшебного пенделя :))

      Удалить
  2. Наташа, запиши и меня, пожалуйста. Мне очень хочется принять участие в твоем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://tigra23.blogspot.ru/ - ссылка на блог.

      Удалить
  3. Наташ, запишите и меня http://iulialeoniddova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, спасибо, Наташа, зима обещает быть мурчательно-мечтательной и творческо-счастливой!
    Пост напишу чуть позже и отмечусь сообщением здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты про какой пост? Сейчас ничего пока не надо писать - мы еще не начали :)))

      Удалить
    2. Наташа, только анонс проекта и ничего более.

      Удалить
    3. Ну вот - пост написала и баннер повесила, жду 20 ноября.

      Удалить
  5. Наташа, запишите и меня Разнотравье

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот прямо синхрония какая-то.))) Я тут всё пытаюсь до ума довести пост ещё о двух недавно прочитанных книгах про хюгге. И тут у тебя раз - и проект на эту же тему! ))) Буду наблюдать из кустов - не могу в ближайшие полтора-два месяца брать на себя дополнительные задачи, увы. Всё свободное от неизбежных обязательств время отнимают то котики, то посты про них.))) Наверное, тоже нахожу в этом свой источник хюгге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я этот проект еще весной хотела запустить. Но там дела семейные потребовали моего большого присутствия в реале. А сейчас видимо все сошлось :)) А котики, да! Соглашусь, что и они сами, и посты о них, и процесс запечатлевания их жизнедеятельности - однозначно источник хюгге :)) Ну для меня точно :)))
      А твои посты с удовольствием почитаю :)

      Удалить
    2. Наташа, вот и у меня такая история - напланирую чего-нить, жизнь-то много интересного подкидывает для размышлений и делёжа с народом, а сама же она потом в реал как выдернет - и усё, повисло всё в мечтах планах...

      Удалить
    3. Как говорится "Мы предполагаем, а бог располагает" :))) Я искренне верю, что если не складывается сейчас, значит не время. Мыслям, как и вину, надо порой настояться, приобрести что-то тонкое и неуловимое, но очень важное :)

      Удалить
    4. Наташа, ай, пиши и меня тоже))) Пока свой пост про хюгге дописывала и редактировала, чото прям заразилась окончательно. Не знаю, что и в каких объёмах буду успевать делать по отчётам, но вон пишут, что разделённое с народом хюгге становится хезелехайд - вдруг оно мне тоже надо, просто я пока об этом не знаю))) Пойду баннер добавлю, а в сегодняшнем посте и так про твой проект упомянула.))

      Удалить
    5. Оленька, спасибо :) Я у тебя сегодня уже побывала, отметилась :). Постараемся скомпоновать весь проект так, чтобы на это времени уходило по минимуму, а хюгге получалось по максимуму :)

      Удалить
    6. ))) Отлично! Я уже в предвкушении)))

      Удалить
  7. Наташа, уже в предвкушении, наша дождливая зима прямо требует хюгге, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Нашу местную зиму даже дождливой не назовешь :)) очень требуется солнечное настроение :))

      Удалить
  8. Я с вами, девочки)))) Отчитываться буду по мере возможностей. Тема меня весьма интересует. А как оказалось не только меня. Будет приятно провести зиму в тёплой компании.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я с вами, срочно требуется устроить хюгге по-русски. https://moishedevrs.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно. Я несколько лет еженедельно пишу у себя в блоге о позитивах прошедшей семидневки. Но согласна попробовать и чтото новое. Записываюсь.
    http://marysinakamorka.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу вступить в зиму по хюгге - https://nataliblogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Наталочка, принимай и меня в свою теплую хюгюющую компашку. Под пледиком да с теплой чашечкой славненько перезимуем плечом к плечу.
    http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. О, девушки, с огромным удовольствием буду вас читать! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Теперь попробуем этого зверя, хюгге, на "зуб")))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, и меня посчитайте!
    http://tangledancer.blogspot.ru/2017/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольно! Хюгге в этом году тренд;-) Тоже хочу с вами)

    ОтветитьУдалить
  17. Баннер разместила - очень хочу к вам в проект http://www.mamayulya.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Уютность - мои стремления к хюгге это ремонт), вернее его продолжение. Во время этого мероприятия точно откладываются все гаджеты и просмотры, просто не до них) Встречи с друзьями и подругами, вечера с чашкой чая под уютным теплым пледом - вот это точно ни один ремонт не отменит!. Насчет участия не уверена, но читать точно буду с любопытством и интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну хоть почитать заглядывай :) Меня мало что может отвлечь от приятных встреч :)). Вот и сейчас работаю в авральном режиме, чтобы в выходные встретиться с друзьями посидеть :)

      Удалить
  19. Вообще не понимаю, о чем речь и кто такие эти хюгги, и не знаю, смогу ли писать толковые отчеты (испытываю какой-то писательский кризис в последнее время), но из любопытства запишусь)) Уж больно хорошая компания подбирается и вкусно все написано))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, уютный проект... думаю, будет интересно... примите и меня в компанию. Очень хочется зимы, наполненной хюгге - пишут в умных книгах (Helga-Cat, Оля, я прочитала книги про хюгге, о которых ты писала), что в одиночку это тяжело сделать, а здесь подбирается чУдная компания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что смогла заинтересовать книжками! В компании и впрямь хюгге интереснее организовывать. ))

      Удалить
  21. Наташа, я тоже с вами. Думаю, будет интересно провести время в счастливой компании.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я с вами! Побежала банер вешать =)

    ОтветитьУдалить
  23. Я хожу, хожу кругами))) Не знаю прям) Вот вроде оно мне и не надо, ибо ощущение этого хюгге вон вокруг полно. И времени нет даже написать отчеты по сентябрю и октябрю. Но прям не знаю. как это пропустить твой проект? Типа все бегут и я бегу))) Стою рядышком, думаю.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, время еще на подумать есть. Попроси вселенную, пусть она тебе знак подбросит ;)

      Удалить
  24. Добрый день, Наташа! И меня примите в тёплую уютную компанию. Знаю о ваших прошлых проектах, читала, даже хотела когда-то поучаствовать. Теперь, наверно, время. Ссылка на блог http://proctiiweshi.blogspot.com.by/?m=1

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу)) Правда у нас, после нескольких месяцев засухи,наконец пошли дожди и даже травка появилась. Но,душа-то,моя евре-русская, всё равно под одеяло лезет))
    Теперь только вспомню, после года простоя, как баннеры вешают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я писала небольшой МК по добавлению баннеров когда-то.))) А сегодня ещё и пост про хюгге опубликовала, ибо душа в ноябре однозначно под одеяло лезет, независимо от пейзажа за окном и географических координат)))

      Удалить
    2. Оленька,спасибо,друг! Пойду вспомню))
      Я про хюгге, вообще-то, от тебя узнала! Правда,первая же книга, которую выдал поиск, была от Расселл Хелен. Которую я с успехом и прочитала за два вечера))

      Удалить
    3. У нас тут некоторые растения почки по новой выбросили... но плед с чаем никто не отменял :)

      Удалить
  26. Здравствуйте! Примите и меня, пожалуйста! http://yanadairy.blogspot.com/ Буду с дочкой познавать счастье и радость! если можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, кто ж запретит быть счастливым? :)) Принимаем в наши уютные ряды :)

      Удалить
  27. Наташа, баннер повесила, к зимовке готова!

    ОтветитьУдалить
  28. Понятия не имею, что такое "хюгге"... (полезла гуглить) Но уже рвусь поучаствовать! Я вообще за любой кипеж всеми руками))). Записывайте меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По хюгге хорошая подборка постов у Ольги Helga-Cat https://helga-cat.blogspot.ru/search/label/хюгге

      Удалить
  29. Наташа, такая компания собирается)) С удовольствием участвую) Очень жду начала проекта, а то вся просто увязла в проблемах...
    Хочу счастья))
    А котики они такие.. Мои три муры спасают в тяжёлые минуты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я говорю, что на двух вряд ли остановлюсь, мои близкие думают, что я сошла с ума :))) Но с ними так забавно: мои уже помогают свет включать, когда в комнате темно :)))

      Удалить
  30. Вот не очень поняла, что делать будем и смогу ли я соответствовать, но хюгге (и не только оно) - очень мне близкое понятие. Как раз сегодня думала о том, что пора перестать не любить ноябрь и начать его любить, т.к. это ведь очень уютный месяц )))
    Можно, тоже запишусь в проект? Авось, хоть что-то да получится, приятно будет поучаствовать в таком уютном "междусобойчике" ;)
    Баннер поставила, мой блог - https://motley-birds.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я в этот раз совершенно забыла рассказать, как будет проходить проект. Видимо решила, что за столько проектов, что уже провела, все уже знают формат. Совсем расслабилась. Надо будет дополнить пост.
      Обычно я стараюсь строить проекты так, чтобы они нам соответствовали, а не мы им :), чтобы они были приятным дополнением к жизни, а не обязаловкой (ее и так в жизни хватает).

      Удалить
    2. Спасибо, Наталия. Извините, пожалуйста, мне следовало бы сначала изучить предыдущие посты с СП.

      Удалить
    3. Это я должна приносить извинения :). Во-первых, перечитать все посты - это уйма времени, во-вторых, часть информации из них удалена уже, осталась "теория", да и то не вся.
      Это мне, организатору, стыд и позор, что позволяю себе расслабиться :)) Хоть проект и располагает к этому порой :))

      Удалить
  31. И я попробую с вами "перезимовать")
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/?m=0

    ОтветитьУдалить
  32. Решила тоже поучаствовать в вашем проекте.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. И я решила поучаствовать в проекте.
    https://zanfiska.blogspot.ru/
    Если левая панель скрыта (у меня в Хроме скрывается), то баннер видно при нажатии на три полосочки с меню.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...