9 мая 2018 г.

Вкусные пятницы-2018

Я не пропала, я на даче :). Наездами, не всё время. Посмотрела: а в блоге-то сколько не появлялась! Стыд-позор.
У нас наступило лето. Самое начало: еще нет пекла, но много зелени :) Самый кайф, ибо мошек пока тоже нету!!! Можно много гулять и устраивать пикники на природе. Вода уже поднялась, правда, но при желании всегда можно найти, где разместиться.
Кошкам тоже свобода - можно валяться на солнышке :)). Что они и делают :))

Ириска дербанит птичку :)) Это не мусор на линзе - это летят "пух и перья" от игрушки и самого пледа.



Лилочка наблюдает за этим действом из прихожей.



Теперь собственно к отчету по проекту.
Мартовский отчет я выложу позже, а сегодня предложу вам сразу апрель и май.
Рецепты здесь не выкладываю, их можно почитать в блоге организатора проекта. Правда, там пока только апрель, но я боюсь, что опять "пропаду".

Итак, суп с крапивой





Непривычно. Нет, вообще-то мы любим "зеленые" супы, где много-много зелени. Но крапиву у нас не едят. Ее используют, как лекарство. Я не могу сказать, что мне не понравилось, но крапива для меня "безвкусна". А столько травы, не имеющий яркого вкуса в готовке, у нас не используют.
С крапивой у меня воспоминания тесно связаны с детством и свекровью. В детстве я не видела саму крапиву, но пила из нее отвары. А вот на даче у родителей мужа я столкнулась с ней в прямом смысле :)) Крапива росла на каждом углу, чтобы проходя мимо, задевать ее. Для здоровья полезно :)).

Салат с редисом и молодой капустой.





Здесь мне очень понравилась заправка! Однозначно буду готовить этот салат еще.
Заправка по вкусу отдаленно напоминает майонез, но это не он :) Основа на растительном масле. Свои впечатления я еще напишу в майском отчете, пока только фото :)).

Ну и в кулинарную тему: я наконец-то восстановила все фотографии и в кулинарном блоге в рецептах! Ура!!!!! Осталось только "меню в картинках", но это уже так, баловство :)).
И опробовала глазурь правильную к торту "Прага" (может завтра вставлю рецепт глазури в пост о торте). Вот так красиво :)).



Всех поздравляю с большим праздником - Днем ПОБЕДЫ! Мира вам!

16 комментариев:

  1. С праздником, Наталья! Прекрасные весенние блюда! Я прямо влюблена в ваших девочек Ириску и Лилу. Люблю, когда вы про них пишите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с праздником! :))) Да, весенние блюда - смотришь на них, и сразу аппетит появляется - сплошные витамины :)).
      Хотелось бы больше рассказывать и показывать моих девочек-кошечек. Да без фотографий как-то не так пишется, а фотографироваться они категорически не любят. Лилу как фотоаппарат видит, так сразу отворачивается и глаза закрывает. Но я старательно пробую снова и снова. Вот когда получается поймать их в кадр - показываю :). Им через неделю годик исполняется :)

      Удалить
  2. Майский рецепт будет в конце мая :)
    Слуша, какая чудесная глазурь на фото, мне тоже такую надо! У меня не всегда такая красивая получается.
    Рада, что понравился салат. Заправка действительно необычная, но очень простая, при этом вкус получается совершенно другой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я помню про конец мая, поэтому выложила только фото, как доказательство того, что я в проекте :)) Да и к концу мая, возможно, редиска будет уже "пустая", так что тороплюсь насладиться им сейчас :))).
      Глазурь сегодня выложу чуть позже :)

      Удалить
  3. Deux chats qui sont de toute beauté, et aussi joueurs! La salade est une bonne idée pour utiliser les radis de saison et le gâteau au chocolat semble délicieux!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nous avons beaucoup des radis dans la saison, et c'est une bonne idée - une salade avec radis :)
      Ces deux petites filles-chats m'aident toujours à cuisiner :)). Et le gâteau c'est le fameux "Prague". Sa recette est dans mon blog culinaire http://klik-cuisine.blogspot.ru/2018/04/blog-post_2.html.

      Удалить
  4. Наташа,хорошее начало лета вот прямо сразу полезности-это я про суп с крапивой.
    С праздником! Мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, хорошо, когда лето с полезностей начинается :))

      Удалить
  5. Ха-ха-ха, кажется, у нас одинаковые тарелочки )) начало мая в нашей полосе только-только появлятся крапива. Но я делаю суп-пюре, мне так вкуснее. Если интересно, в блоге последний пост, там, правда, не только суп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен! И правда одинаковые тарелочки :)))) Вот кстати, не подумала, что можно пюрировать, скорее всего было бы вкуснее :)

      Удалить
  6. Балдею от грации и нежности, до чего ж девки хороши, Наташ!))) Ну и салатика мне положи порцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль :)) Девки хороши, эт правда :)) Сейчас вылеживали бока с Лилой :))) Как же с ними жарко, что будет летом??? :))
      А салатиком с удовольствием угощаю - настоящий весенний :)

      Удалить
  7. От всей души желаю Ирисочке и Лилочке здоровья! Потому как мой Ларри вдруг занемог - МКБ. Ходит-страдает, несчастинка, а мы все очень за него переживаем и огорчаемся от чувства собственного бессилия (таблетками кормим, но они пока не действуют), плак.
    Суп с крапивой - звучит изысканно! Как и задевать крапиву, проходя мимо (мазохизм?). А я прослышала про чудодейственные свойства петрушки и принялась тут же жевать пучок... меня хватило на одну ветку, а дальше выплюнула и стала добавлять в еду, чтобы не так противно было:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, пусть ваш Ларри выздоравливает, так тяжко, когда они болеют... Они ж как дети...
      Крапива в саду - мазохизм чистой воды. Но заради пользы - можно немного потерпеть :)). Всё ж в меру хорошо, и петрушку в том числе :)). Хотя я любитель травы - прямо веточками и листьями целыми на стол ставим "травяную тарелку". Это уже "кавказское наследие", с детства привычка.

      Удалить
  8. кошечки просто прелесть!!! и крапивного супчика хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кошек сегодня банный день был - стали пушистые-шелковистые :))). А из супчиков вовсю дома щавельники идут :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн