12 июл. 2018 г.

Летнее чтиво и снова здравствуйте :)

Я не пропала, я активно выполняла свои же планы на лето :). А именно - съездила к морю. И не на пять дней, а в два раза больше :)).



В этом отеле жили в Краснодаре: две комнаты, все по высшему разряду :). Богато :)). Даже завтрак на выбор.

Приехала на прошлой неделе, но всё еще никак в себя не приду: жарень несусветная :)). И опять же всё по плану: хотела пропариться - получите-распишитесь. Душ принимаю порой даже ночью, очень жарко. Да, у нас есть сплит. Большой и хороший - на всю квартиру. Но висит он в той комнате, где спит дочь, а у нее на кошек аллергия. Так что открыть двери настежь на ночь мы не можем. А лето в Астрахани без кондера...жесть.

Зато я поняла одну простую истину: чтобы насытиться летом до краев, нужно в него окунаться с головой, без сплитов и кондеров :)). И я чувствую это насыщение. И мне нравится.
И нравится принимать душ по нескольку раз в день, просто стоять под струями воды и млеть :))). Это тоже пункт плана.

Кстати, вы знали, что в холодильнике томаты дольше хранятся, но теряют запах, а запах - это и вкус (попробуйте кушать с заложенным носом - всё невкусно). Отъедаемся прогретыми ароматными :)).
Пить целыми днями прямо из кастрюли ягодно-фруктовые компоты (до крюшона никак руки не дойду, Свет, но я его обязательно приготовлю и отчитаюсь по другим месяцам, а то подотстала :)). И чай заваривать с клубникой и красной смородиной



Сейчас немного разберусь с накопившейся работой и поеду на дачу к сестре - там настоящий рай :)).

Мне нравится мой новый цвет волос, что чудесно подчеркивает холодную зелень глаз и белизну кожи, нравится новый образ из струящихся кудряшек, которым не нужна укладка!
И даже курс лечения начат сегодня. Немного побаиваюсь еще (вхождение в курс может провоцировать приступы), но главное - я начала это! Я большая молодец!

Я с большим удовольствием вожусь на кухне, изучаю новые кулинарные книги, пробую, экспериментирую. Просто сказочное состояние!

Очень многое из моего списка реализовалось или в процессе. И сейчас я плавно перехожу к теме летних книг проекта Летописи: для меня кулинарные книги - настоящее летнее чтиво :)). Без этого я не представляю своего лета :). Писать подробно про эти книги не буду, у меня недавно вышел целый пост по ним.



Читать сложное, требующее вдумчивого подхода и какого-либо напряжения мозга, лето я не способна :)). Поэтому помимо кулинарных книг мое лето наполняют любимые произведения, где я наслаждаюсь либо игрой слов, либо стилем автора. Это "Мастер и Маргарита" Булгакова, "12 стульев" Ильфа и Петрова, произведения Дж.Клапки Джерома, китайская поэзия, притчи, сказки разных народов.



Кино - не моя тема. Но могу между делом посмотреть сериалы Пуаро или Марпл. Они очень соответствуют моему внутреннему состоянию: неспешные, без излишней нервотрепки :)).

Еще немного совсем вышиваю. Надеюсь, что скоро покажу (надо фотик расчехлять, а лень :)). Начинаю потихоньку читать ваши блоги :). Соскучилась по инетной жизни за столько времени :))

20 комментариев:

  1. НЕЕЕТ, окунаться в лето без сплита не готова))) Вот вчера в доме свет часов в 10 вырубили, сплиты отключились, свечи зажглись - та ещё ЖЖесть!
    Асфальт плавится, мухи с комарами летают в полуобморочном состоянии, даже на море не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну асфальт плавиться... есть такое :)) А вот мухи-комары и прочее летающе-ползающее у нас дома исключены - сетки и зимой, и летом. В Астрахани много насекомых, поэтому вид окна без сетки у меня вызывает внутреннее напряжение даже :).
      Мне лето без сплита чем-то детство напоминает :). И так прогреваешься за лето, что реально встречаешь осень с радостью :))). Сегодня хоть немного прохладнее - за ночь ни разу не проснулась, а те дни МЧС предупреждение рассылало о сильной жаре. Вроде выжили :). Покупать сейчас сплит в спальню не вариант - пиковые цены да и выбор небольшой.

      Удалить
  2. Астрахань без кондёра или сплита - это особое чувство. Помню, я спала в мокрой простыни, чтобы прохладнее было, но простынь быстро высыхала и среди ночи приходилось вставать, чтобы снова её намочить.
    Про помидоры я знаю, так что тёплые едим. Мне вообще еда сразу из холодильника не такой вкусной кажется. Исключение - мороженое и молоко. Как-то к тепле и аромат лучше раскрывается, и вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... жара у нас лучше за городом переносится, а если еще и дом хороший, то там сплит и не нужен (у золовки сплита нет, хватает гардин и толстых каменных стен).

      Удалить
  3. Не знаю как в Астрахани, но у нас пекло и без кондера. Ужас ужасный. В квартире и то +30. И некуда деться... На улице не ветерка, мы к такому непривычные. В смысле кондиционер никак не входит в число приоритетных покупок, но без него порой так тяжело...
    моюсь по три раза на дню минимум;)) Чииистенькая:))
    Поздравляю с поездкой на море-это класс!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас без кондера всегда тяжело, редкое лето можно "пережить". Обычно у нас все многоэтажки облеплены выносными модулями сплитов. Особо продвинутые делают систему кондиционирования сразу на весь жилой дом-многоэтажку (объединенную с системой отопления зимой).
    У меня в квартире сейчас (не поленилась, посмотрела по градуснику) 33 градуса. Но сегодня прохладно :). Сколько бывает на кухне во время готовки даже думать не хочу :).
    Целый день под душем и тоже чииистенькая :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я обнаружила в своем блоге косячный косяк с каментами, а потому если вопрос по Хорватии актуален, я на него ответила или могу ответить еще раз сюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос актуален. Я не ленива, и могла бы почитать ответ у тебя в блоге. Но тот, пост, к которому я писала (на тот момент он был просто последним), был потом удален. Так что буду благодарна за ответ тута :)

      Удалить
    2. Пост на месте https://lexxblack.blogspot.com/2018/06/maypole.html

      Но я отвечу сюда. Для Хорватии достаточно мультишенгена, но надо, чтобы он был именно мульти. Одноразовый не пойдет. На въезде в страну надо будет пройти упрощенный паспортный контроль. Мы ехали на машине, остановились возле будки, нам шлепнули штамп и вперед. На обратном пути та же песня.

      Удалить
    3. Спасибо :). Нам так на Гибралтаре шлепнули входную визу :)

      Удалить
  6. Наташа,
    приятно читать о прекрасно проведенном отдыхе)
    Нам это дело только предстоит, отчаянно жажду окунуться в жару, море, сменить обстановку попросту.
    Избалованы вы кондиционерами, тут только в супермаркетах и остыть можно, а рестораны-врачи-школы, отсутствуют.
    Дети, порой, вареные домой возвращаются.А учитывая то, что каникулы с 30 июля начинаются, так вообще...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас температуры тут зашкаливают, и тепловой удар можно и в сентябре, и в мае на школьной линейке заработать от нечего делать. Сейчас хоть лояльнее стали - либо отменяют мероприятия на "свежем воздухе", либо собирают только выпускников и новеньких для быстрого поздравления и школьного звонка. В детсадах, в школах или универах кондеров нет, в больницах только в реанимациях или каких-то палат интенсивного восстановления. Так что не дай Бог попасть в больницу летом. У нас же тут барханы вокруг да соленые озера :)). Есть, где солнышку разгуляться :))

      Удалить
  7. Наташа, какой замечательный отдых!
    Я о море пока мечтаю...
    У нас сейчас тоже жарко и ветерка нет. Дома особенно последнее чувствуется. У меня дети по очереди на полу спят, причем "как мама" раньше - не на матрасе, а на одеяле всего. Тут несколько дней было пожарче днем, но с ветром, по полу тянуло - прогнали с пола народ, а сейчас который день не дуновения (окна на 2 стороны) - снова пустили на пол.
    У нас в мае МЧС смешно предупреждало о тепле "будьте осторожны - аномально высокая температура 19-21 градус"... Вот я чуть не лопалась от хохота. И это аномалия, пусть и в мае???! Если что, мы в 2010 июль-август такую жару без дождей пережили... И я из Оренбуржья родом, где то +5 в июне бывает, а то +40 в тени... Второе чаще бывало)))
    А книжки я редко читаю, вот сейчас на сказки тоже потянуло... Может связано со списком дочери для летнего чтения, а может с давним желанием почитать давно экранизированную "Нарнию".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у нас жара без перепадов - как зарядит, так до осенних холодов. Если ливень - хорошо, а если небольшой дождик, то только хуже - он тут же испаряется, прямо сауна получается...
      Поэтому мы радуемся, когда в июне температура не экстимальна или дождик есть. Самое тяжелое, когда солнце втопляет на полную в мае и так и шпарит... все раскаляется неимоверно...

      Удалить
  8. Наташа, мне бы на севера северные))) летом правда только или в Горный Алтай там перепады температуры днем и ночью позволяют выспаться.
    Хорошо, что планы воплощаются, у меня исполнился главный— вслух не заявленный, получила французское гражданство, теперь хоть запутешествуйся, но... находятся всегда но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, поздравляю тебя! Классное и очень нужное желание :). А путешествия будут, куда они денутся :))

      Удалить
  9. Наташа, шикарно проводишь лето! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Царские апартаменты! Принятие водных процедур летом и правда одно удовольствие - я вот в ванну отныне бесстрашно захожу, потому как не боюсь более обледенеть на промозглом сквозняке, как зимой - отрада. (^ω^)ノ゙(((((((((●~*
    А что можно томаты хранить где-то ещё? Я слышала, что лучше не в холодильнике, а у нас в семье они по жизни там. О, новая причёска это всегда очень волнительно! Поздравляю с удачным обновлением образа (зеленоглазые люди такие таинственные для меня, потому что цвет глаз необычный) - чувствуется, что у тебя душа поёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо :). И душа поет, и такая прорва дел делается, что дух захватывает :). Обещала посты по проектам совместным, а все никак не допишу, ажн стыдно :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн