14 янв. 2020 г.

Фото-проект "12 месяцев"

Поскольку есть желающие поддержать проект и поучаствовать, то проекту быть :)
Несколько лет тому назад я уже проводила такое, так что не буду изобретать велосипед и даже картинку возьму ту же :)). В любом случае это новый год, а значит и эмоции, события и фотографии будут другие.


В чем суть проекта.

В конце каждого месяца участники публикуют на своих ресурсах (блогах, ЖЖ и прочее) пост с фотографией, которая была бы для вас характеристикой прошедшего месяца: настроение, воспоминание, взгляд на жизнь. То фото, гладя на которое, вы могли бы сказать "Это мой март 2020!" (например). Это фото вам бы очень нравилось, навевало приятные воспоминания, ваши открытия или события. Такое фото хотелось бы сделать заставкой на рабочем столе.
И в конце года опубликуете пост "Мой 2020 в фото-воспоминаниях", где в виде календаря будет 12 фотографий.

Вовсе необязательно писать отдельный пост с одной фото. Вы можете вставлять много фотографий, и только одну указывать как "фото месяца". Можете вставлять в регулярные тематические посты "Простые вещи". Или в пост с итогами месяца.
Главное, чтобы вы получили удовольствие, выбирая ту самую единственную фото, перебирая в памяти приятные события прошедшего месяца :))

Нравится такая идея, присоединяйтесь! 
Требований немного:
  • иметь хоть какую-то фототехнику, чтобы сделать фотографию :)
  • любить жизнь и запечатлевать ее приятные проявления на фотографиях
  • появляться на своем ресурсе хотя бы раз в месяц для отчета :)

Необязательные требования:
  • забираете баннер к себе на панельку :)) Его не стоит держать весь год - он нужен только на пару недель, чтобы желающие вовремя увидели и смогли присоединиться
  • запись на участие до конца января.



Раз в месяц в первых числах я буду публиковать пост с вашими фото и ссылками на ваши блоги. Фото будут небольшими, что-то вроде галереи, а уж по ссылкам читатели будут попадать на ваши блоги и смотреть фото в полном размере :)).


пысы: думаю, что такой формат не сильно обременительный и даст возможность участвовать и в других проектах :). А уж приятных моментов, связанных и с подбором фото, и с самим процессом будет много :))

пысы2: при желании в конце года можно даже отпечатать календарь на следующий год с одной или всеми фотографиями!
Список участников:

Klik
Лилия
Elena Porter
Ritlina
Татьяна
Юлия
Светлана
Ирина(Ирика)
Ирина
Татьяна

Lazanna

Marina


Викентьева Елена Алексеевна

Елизавета Доброхотова



Кто еще с нами?

88 комментариев:

  1. Наташенька, мой январь. Извини, что так рано, но я потом не смогу))

    https://elena-porter.blogspot.com/2020/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, ссылочка пусть тут пока повисит, т.к. я буду пост с фотографиями позже формировать :)

      Удалить
  2. Наташа, я решила в этот раз обдуманно фото собирать с прицелом на календарь будущий. А то у меня прошлый раз вышло, что зимой снимки без снега (мы в Италии гуляли), а к весне - лед на заливе (в Таганроге он ещё был). Вот и этот январь... Сочи, буйство зелени))) Снимки классные, но у меня в копилочке есть СНЕГ с Красной Поляны! Вот его в конце месяца и опубликую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твое право :) В этом проекте главное - наши классные эмоции :)).

      Удалить
    2. ... точнее я тот календарь так неудачно составила...
      Кстати, с новой аватаркой привычней. А то я нервничала, видя дерзкую снежинку)))

      Удалить
    3. Не ты одна нервничала :))))) Я все подумываю, что надо как-то сфотографироваться и сделать новую аватарку, а то этой уже лет 5-6.

      Удалить
  3. Я за!!!
    Наташа,получила твою открыточку!)Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Надо ж как по-разному доходят открытки...

      Удалить
  4. Ура)))Я с вами
    Баннер уже на месте

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталия! Хотелось бы тоже участвовать, но не знаю, получатся у меня фоторафии каждый месяц. Наверное, надо использовать только свои фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе изначально проект задумывался из своих фотографий. Но .... кто нам запретит отразить свое ощущение месяца не своей фотографией? Например, в виде исключения? Другой вопрос: а будут ли эти фотографии так же греть и вызывать внутри воспоминания? Нам же главное - не только отследить свои приятные переживания и эмоции, но и сохранить их :)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Наталия! А можно фотографию вставить просто на сайдбар и подписать, что это фото месяца, если просто пост не получится.
      Ваш баннер я уже поставила. На январь выбрала фото и делаю пост. А вот за другие месяца не уверена, что у меня получится.

      Удалить
    3. Конечно можно, очень интересная идея, кстати :). Ирина, уверяю, что никакого преступления не случится, если в какой-то месяц не получится с фотографией. Это ж не обязаловка, а ... скажем так: тренировка позитивного восприятия жизни :)) В наш скоростной век важно отмечать хорошее вокруг себя :)

      Удалить
    4. Наталия, фотография всегда получится, но вот пост может получится не всегда. Можно легко скопировать фото и с сайдбара.

      Удалить
  6. Здравствуй, Наташа))) Я снова с вами. Отличный повод вновь начать вести свой блог. Банер на месте.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще я с вами - жизнь несется стремительно, и часто именно фото по прошествии помогают вспомнить все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что с нами :) И очень точно подметила :))

      Удалить
  8. Здравствуйте Наталия!
    Очень рада новому знакомству. Нашла Вас через блог Elena Porter.
    С удовольствием присоединяюсь к вашему фото-проекту. Очень хочется не просто календарь, а календарь-воспоминания, ну или "дневниковый календарь". :))
    https://lilireya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Татьяна, рада познакомиться :) Ко мне лучше на "ты" :))

      Удалить
  9. Наташа, мне тоже захотелось снимки за год собрать :). Так что я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я плюсуюсь. Надо выволакивать себя из сумрака)))

      Удалить
    2. Чудесно! Танюш, вот как правильно подметила - "из сумрака", я уже морально устала без солнца жить... вечный сумеречный лес... бум продираться ;)

      Удалить
  10. Наташа, чуть не пропустила)
    Помню прошлый проект, было интересно.
    Я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, рада, что ты появилась, видела, как ваши края снегом заметает, уже переживать начала.

      Удалить
  11. Наталия, я опубликовала свою фотографию месяца января в посте и поставила ее на сайдбар. Приглашаю посмотреть в "Волшебном фонарике".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, уже успела заглянуть полюбоваться :)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Наталия! Я тоже была бы не против! До конца месяца определюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я вас сразу в список добавила :).

      Удалить
  13. Наташа, я тоже буду с вами:) запишите в стройные ряды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, в список добавила!

      Удалить
    2. Наталья, мой январь https://svealevg.blogspot.com/2020/01/blog-post_30.html

      Удалить
    3. Наташа, мой фераль https://svealevg.blogspot.com/2020/02/blog-post_28.html

      Удалить
    4. Свет, разместила в галерее февраля, ссылки лучше оставлять там, т.к. блоггер мне не все комменты присылает на почту, могу пропустить.

      Удалить
  14. Наташа, хочу принять участие в проекте! И это будет толчком вернуться в блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада :) Первый общий пост вышел сегодня, жду :)

      Удалить
  15. Наташа, отчет написала, а записаться не записалась) Очень рада, что проект опять состоится. Может хоть в этот раз меня на год хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже и не посмотрела, что тебя в списке не было :))) Я ж на блог подписана,почитала новый пост и выложила :))

      Удалить
  16. Немного припозднилась, примите, пожалуйста - https://slubovyu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Если ещё не поздно присоединиться, то тоже хочу поучаствовать! И январский пост как раз вчера опубликовала. Только непонятно, как и куда нужное фото вставлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама добавляю фото в общий пост по прошедшему месяцу.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Наташа! Пост опубликовала http://serdzerasum.blogspot.com/2020/02/blog-post_2.html
    Выбирайте любое фото!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Ну почему же сразу так? Ольга, что же вы сами себя в опоздавшие записываете :))

      Удалить
  20. Здравствуйте, Наташа! Ой, как хочется принять участие! Можно с февраля начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. Но если есть фотография января, я с удовольствием размещу в общем посте :)

      Удалить
  21. Наталия, приветствую! наверное, уже поздно, но можно ли поучаствовать в проекте?

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день, Наташа! Тоже уже в феврале увидела интересную идею.
    Вопрос тот же:)) Не опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё успеваем :) Добро пожаловать в проект :)

      Удалить
  23. Здравствуйте, Наталия! Ох, хотелось бы поучаствовать, но вижу, что опоздала. Буду следить за проектом у своих блогодрузей)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, только недавно увидела ваш проект, т.к. недавно вернулась в блого жизнь. Видела, что запись до конца января. Но может, можно еше к вам записаться? Я как раз хотела слелать пост про фото зимы в этом году и как раз есть фото за январь. Я вообще люблю фотографировать. И поэтому ваш проект мне интересен. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  25. Жаль в комментах нет опции «изменить», как в вайбере. Набирала на телефоне, ошибки вылезли, т.к. не весь комментарий видно, а уже не исправишь. Ну да ладно, все ж понятно :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, я тут по отзывам по комментариям почитала, что можно присоединиться. Баннер повесила. Вот мой блог: https://booro4ka.blogspot.com
    Счас опубликую пост с фото зимы и уже в твой пост отчета за январь скину ссылку.
    Если сможешь, то размести еще. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Добро пожаловать :) Всё отлично, просто меня сложно поймать в сети интернета по выходным :))

      Удалить
  27. Я с опозданием. Было очень не до блога. http://www.mamayulya.ru/2020/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, фото добавлю в общий пост по январю :)

      Удалить
    2. Наталья, добрый день! Хотела бы поучаствовать в проекте. Если можно с опоздание, буду очень рада. https://svetlantoni.blogspot.com/2020/02/2020.html

      Удалить
    3. Светлана, добро пожаловать :) Сейчас добавлю вашу чудесную фотографию в общий пост, а вот в списке участниц вы у меня пока единственная, у кого нет фото: ни в профиле, ни в блоге не нашла... неловко как-то литерой "В" обозначать человека...

      Удалить
    4. Наталья, спасибо большое за проект! Фото сегодня добавила в профиле, вроде получилось.

      Удалить
  28. Наталия, прими мой КОЛЛАЖ для фото галереи февраля

    ОтветитьУдалить
  29. Наталия, ловите мой март уже)
    https://neskuchayka-5.blogspot.com/2020/03/12.html

    ОтветитьУдалить
  30. Я снова опоздала, извините!
    https://lilireya.blogspot.com/2020/04/2020.html

    ОтветитьУдалить
  31. Наталья, вот и мой март
    https://svealevg.blogspot.com/2020/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  32. Наташ,возьми мой мартовский отчёт,второе фото снизу
    https://iriska10.blogspot.com/2020/04/blog-post_26.html
    И надо срочно апрель готовить)

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, привет! Мой апрель здесь https://svealevg.blogspot.com/2020/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, майские ландыши https://svealevg.blogspot.com/2020/05/3-2020.html

      Удалить
  34. Здравствуйте, Наташа! Моя майская фотография http://serdzerasum.blogspot.com/2020/05/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, прими мои запоздалые отчеты
    https://svealevg.blogspot.com/2020/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, привет!
    мой ноябрь здесь https://svealevg.blogspot.com/2020/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн