14 апр. 2020 г.

СП "Долой долгострой-5": 4-ый отчет

Настало время апрельского отчета. Все силы прошедшего месяца положила на кормушку.
Ксенечка, огромное тебе спасибо за проект! Если бы не отчеты, я бы снова задвинула эту вышивку подальше :)). Как же она мне не нравится!

было



стало



Полностью закончен задний план, три верхних птички и ствол с ягодами. Остался бэк, фрузелки, лонгстичи на самом пряничном домике и на трех нижних птичках. Сегодня постирала, отгладила. Отстирались некоторые цвета (стали ярче) и белый (до этого он мало отличался от экрю). Полинял красный, выводила отбелкой. Именно задний план и дерево снизу (то, что я сначала не планировала вышивать) мне понравились. Остальное.... да, вы не ослышались: мне совершенно не нравится эта работа.

Она оляповата, при том, что там на 35 чистых цветов одних бленд 8 штук!
Безобразная схема. До того, что я в сети не нашла ни одного отшива, где было бы всё и правильно вышито! У кого-то нервы сдают на бэке, кто-то не понимает по схеме, что по низу дома идет не "цепочка", а "цепочка" поверх лонгстича. Да что говорить, если разработчик сам в наборе пишет, что ежели вы в этой каше не разобрались, то просто вышивайте исходя из логики.
Бэк ужасен. И ужасть его не в том, что его много, а в том, что он не облагораживает вышивку. Т.е. выражение "бэк животворящий" не о нем. Он нигде не сглаживает углы, а методично обводит темным цветом, усугубляя "ступеньки"... Красная птичка мне очень нравилась, пока ее не обтравил черный бэк... Над ягодами шиповника только плакать... Наверное, это такой стиль. Но он не мой явно.

В общем уперлась я, чтобы как можно скорее закончить и забыть. Куда я это дену.... не знаю.

Зато какой опыт! За это время я передумала покупать некоторые наборы, что уже лежали "в корзине". Просто скачала схему в сети, посмотрела и удалила. И схемы, и товар из корзины. И так хорошо мне стало! Вышивка должна приносить радость. Это же отдых и релакс для нас, рукодельниц. И уж если попадается сложная, то она непременно должна радовать результатом! Чего я вам всем от души желаю!

32 комментария:

  1. Да, Наташа, бывают такие случаи, но опыт полезный. Как я понимаю, это очень старые разработки. После всего нового , что мы сейчас видим, такое шить сложно. И жалко бросить и уже готовое не радует...мне это знакомо. Но ты держись, заканчивай. А потом вдруг полюбишь.
    Уже немного осталось, желаю легкого финиша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я вот тоже думаю закончить, а там пусть лежит... мож когда и пригодится :).

      Удалить
  2. Наташ, а может не делать ступенчатый бек? Он как-то старомоден. Может отбекать не по лесенке, а по краю плавными линиями? И может не черным, а темно-серым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, там весь бэк - черный, темно-серый и очень темно-коричневый. Что-то менять не буду, т.к. половина птиц уже отбэчина лесенкой. Если начну пороть, то я ее точно не закончу, сейчас-то на одной силе воли доковыриваю. Всё равно работа "в никуда". Побольше бы опыта, я бы и не взялась за нее...

      Удалить
    2. Ну тогда просто закончи и убери с глаз долой. Отлежится, потом заново на нее посмотришь)).

      Удалить
    3. На это и надеюсь, Саш :)

      Удалить
  3. Ну дела... Наталия, ты совершенно права, вышивка должна быть в удовольствие.
    А работу закончи и подари или розыгрыш устрой для желающих, может быть кому-то именно она по душе придется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. У меня "рука не повернется" подарить то, что самой не нравится... Хотя умом понимаю, что кому-то может даже очень понравится.

      Удалить
  4. Если бэк не облагораживает, то надо либо отказаться от него, либо вышить по своему. Я раньше часто так делала, даже форму вазы меняла как-то. Сейчас вышиваю то, что нравится. Выбор широкий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я местами от него и отказываюсь - там, где "черным по черному", ибо все равно ничего не меняется.

      Удалить
  5. Пусть радость никогда не покидает ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, жаль, что схема такая неудобная, и работа тебе не нравится. Но смотрится она очень хорошо. В любом случае, продвижение у тебя очень хорошее, и осталось доделать совсем немного. Так что ты молодец!
    А твой опыт по выбору вышивок, думаю, всем пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продвижение хорошее, мне самой это нравится очень! Так что спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  7. Какой очаровательный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сам сюжет милый :) Я вообще люблю птичек в снегу.

      Удалить
  8. Наташа, думаю что эта вышивка как подвиг :)
    Я свою забросила на несколько лет , после начала в СП , всегда хотела вернуться, но так и не решилась.
    Мне было тяжело шить на канве №18 из слепой схемы,казалось, что шью на ощупь,
    читала , что девочки постоянно меняли цвета, чтобы добиться какой-то гармонии.
    Я наблюдала за твоим процессом, мне было любопытно, но свою вышивку я раздербанила, благо там было только дерево и два хвоста.
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня как раз 18 канва! С трепетом думаю о том, как буду поверх крестиков вышивать лонгстич в 3 нити, а потом поверх еще и "цепочку" в три нити...
      Схему я "собрала" в одну на компе и вышиваю с большим увеличением, сейчас на столе пачка распечаток с огромным увеличением отдельных кусков.

      Удалить
  9. Наташенька, ты выросла, как рукодельница через этот набор, столько сложностей с ним решила с которыми ещё наверное, не встречалась. Вышивка получается очень красиво, нежный фон домиков и на контрасте - яркая кормушка с птичками! Ты очень здорово отшила за этот период, и результат сейчас шикарный! Браво!!! :-) Рождество для птичек, мне очень нравиться трогательный сюжет твоей работы! Желаю тебе лёгких крестиков, пусть они будут по настоящему лёгкими и радостными! УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова и поддержку! Когда читаешь такие комменты, то вышивать становится легче :)

      Удалить
  10. Ну я бы не сказала, что вышивка такая уж прям аляповатая и ужасная, выглядит симпатично, хотя действительно нижнее дерево и задний план как будто из другой оперы, смотрятся намного нежнее центрального сюжета. Наташ, ты, наверно, еще и устала от сложностей при шитье, поэтому "глаза б мои ее не видели") после отшива засунь куда-нибудь подальше, а к новому году вытащи, глядишь, по-новому на нее посмотришь)
    Терпения и силы воли добить птичек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот уж точно "глаза б мои ее не видели" :)))
      "Оляповатость" за счет контраста в печеньях, в непонятной игре света в пасмурный-то день на самом домике и пряничном человечке. Хотя местами переходы цвета так вылизаны, что недоумеваешь, зачем? если глаз разницы между этими цветами не видит.
      Посмотрим, ак я посмотрю на готовую работу ближе к НГ, сейчас я ее просто терплю :)

      Удалить
  11. Наташа, согласна с тобой, что работа должна приносить ралость от процесса. Я не могу поэтому вышивать "Алису". При всей красоте дизайнов делать такой ужасный бэк. Также как у Anchor. Вышила несколько маленьких дизайнов и все, больше не беру.
    М.П. Студия раздражает своей некачественной печатью схемы, но пока держусь. Много наборов в запасах, но новинки не беру.
    А кормушка мне нравится. Я видела в сети несколько отшивов. Было время, что даже хотела купить себе набор. Но потом передумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу выложить кусочки схемы, чтобы стало понятно, почему я от не тихо "шизею" :). Сама картинка вроде приятна, хочется такую вышить, но чтобы потом не было разочарования. Ведь есть же те, что готовы на такие мучения ради .... результата. Мне вот "Венок изобилия" очень схемой понравился: крупная, цветная, символы все различимы, не спутаешь. Тут же я несколько раз спарывала цвет, т.к. при долгом процессе забываешь, что есть два символа "С", к примеру.

      Удалить
  12. Наташа, восхищаюсь твоей силой воли! Всегда очень трудно делать то, что не нравится. Ты очень хорошо продвинулась! Я сейчас так мучаюсь с сапожком от ДИМ, хотя результат мне нравится, но схема могла бы быть и покрупнее. А этот сюжет хорош по-своему. Правильно девочки советуют: доделай, убери, а потом может сердце и оттает. У меня такое тоже бывает. Терпения и легких крестиков в завершении процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мелкие схемы я сканирую и печатаю крупнее. Тут изначально 4 листа, но для меня это мелко, учитывая, что по длинной стороне там более 220 крестиков, а поверх символов еще и бэк. Сама картинка тут вроде ничего, если издалека смотреть :). Я, правда, заменила всю коричневую гамму, потому как в моем понимании "пряник" не такой желтый, как в оригинале. Это ж не печенька :))

      Удалить
  13. Наташа, я не по теме! Посмотри пост о фотопроекте. Мартовский. Там у двоих вместо фото белые кружочки с белым "кирпичом". Вчера такие заметила у Ирины в блоге Нескучная пятница, а сегодня в двух постах ГАЛАктики и трех Кулинароного путешествия пропали все (!) фото. Может знаешь в чем причина? Или подскажешь как узнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, возможно, что это глюк блогспота, т.к. указанные фото загружены непосредственно в блог, т.е. не на сторонние ресурсы. А поскольку заглючили не все, а выборочно, то тут я даже не знаю, что и сказать. Возможно, баг разработчики устранят, и все встанет на свои места. А возможно и не встанет. Последнее время я такое часто в блогах замечаю. Хочется надеяться, что это временные накладки, и что за ресурсом разработчики следят и всё, что положено устраняют и обновляют.

      Удалить
  14. Наташа, спасибо что заглянули ко мне в блог и оставили комментарий.
    Я согласна, вышивка должна приносить радость. У меня много вышивок, в основном картины, а одна из последних - Скандинавская подушка. Вот эта работа и не доставила мне радости своей монотонностью. Ваша Кормушка смотрится весело, так и слышится щебетание птичек.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, со мной можно на "ты", как-то привычнее в сети. Блог твой читаю, только комменты пишу не часто. Просто "лайк" не поставишь, а уж если писать, то хочется что-то от души и по делу :)).
      Птичек в вышивках очень люблю, наверное поэтому и загорелась этой кормушкой :)). А за окном сейчас так птицы поют! Еще и ласточки проснулись, у них особое "попискивание" :))

      Удалить
  15. Наташ,мне нравится вышивка.А не заостри ты внимания на бэке,что он угловатый,я бы и не заметила этого. Всё хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да когда я принимала решение вышивать эту кормушку, я и не подозревала о таком бэке :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн