16 окт. 2020 г.

СП "Долой долгострой-5": 10-ый отчет

Да, вот так я умею прыгать :) После 7-го сразу 10-ый.
Хотела подытожить на сегодняшний день, что у меня в этом проекте происходит.
В январе было заявлено 5 пунктов:
  1. баночки
  2. кормушка
  3. батончик
  4. примитивный календарь
  5. свинское семейство

На сегодняшний день у меня чуть-чуть не доделана кормушка и ждет своей очереди свинское семейство. Я считаю, что дела идут хорошо :). Т.е. я надеюсь, что к концу года я всё закончу.
Показать пока не могу, т.к. пятый пункт активно переделываю. А заодно вышиваю новое, которое показывала в предыдущем посте :).

А в качестве картинки.... покажу мой рабочий стол :)))). 

4 комментария:

  1. Наташа, когда снимок работы вставишь, я его добавлю в общий отчет. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения. Просто получается, что я не вышиваю, а распарываю вышитое :))) Поэтому Было-стало смотрится, как в обратной перемотке кино :)))). У меня сейчас одновременно три вышивки будут идти: две новых и одна из долгов :). Такого у меня еще не было :). Если б не твой проект, то и не случилось бы :)))

      Удалить
  2. Ух какие планы. Пусть все получится как запланировано.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн