17 февр. 2021 г.

Долой долгострой-6: отчет за февраль

Долой долгострой-6 стартовал, проекты заявлены, пора приниматься за дело. И сегодня я со вторым отчетом.

Многострадальная кормушка Holiday Treats от Janlynn...



Я честно решила ее добить за месяц. После завершения по краю кормушки зеленого лонгстича принялась за шов "цепочка": темно-зеленое обрамление зеленых "лапок" лонгстича. Все это вышивается в 3 нити поверх вышивки - и "лапки", и "цепочки". Ладно.... взяла самую тонкую иглу и плоскогубцы. Иначе нить не протянешь... В итоге по цветовому решению грубятина. Даже не смогла закончить обрамление всех лапок... Наверное надо переключиться на бэк. А потом вновь вернуться к плоскогубцам :))).



В итоге почти не продвинулась... Но хоть не убрала в стол, ковыряю дальше...

28 комментариев:

  1. А я хотела похвалить)). Мне очень эти елочки по краю понравились. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем и целом эти лапки по краю кормушки освежают дизайн: много там коричневого и мало разноцветья новогоднего :). Без них было бы плохо. Но вот 9 нитей поверх вышитого... жесть. Там именно цепочку по всем правилам не вышьешь - придется еще 6 ниток добавить в ту же дырку...

      Удалить
  2. Главное сейчас не убирать работу, а постараться завершить. Лапки мне понравились. Удачи в завершении Кормушки!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне елочные лапки нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные лапки получились и мне тоже нравятся они! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Значит надо обрамить темным и остальные :))

      Удалить
  5. Ничего себе, какие сложности с лапками! Настоящее рукоделие! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ничё не говори! Дочь очень удивляется, что я вышиваю плоскогубцами :)))

      Удалить
  6. Терпение и труд - будет завершенная картинка! :) Закрыть зиму этой кормушкой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, это точно - тащить кормушку еще в одну зиму не хочется :)).

      Удалить
  7. Ага, иногда и за молоток беремся:))
    Красиво очень получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :))) После такой вышивки хочется чего-то в одну нить и в полкрестика :)))

      Удалить
  8. Ого, какие сложности в работе! Но получилось красиво, даже очень. Желаю тебе, Наташа, чтобы дальше вышивание шло легче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с плоскогубцами только эти лапки, т.к. только там в 3 нити двойной шов. :))

      Удалить
  9. И мне лапки нравятся ))) Наташа, не сдавайся! Уверена, победишь ты эти лапки! Плоскогубцы, молотки в помощь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) "Плоскогубцы, молотки в помощь )))" - полный набор вышивальщицы :))))

      Удалить
  10. Наташа, мне нравится, как получилось. Прям резьба по дереву объёмная))) Но я бы не стала так мучиться, и взяла бы вместо трёх две нити, и так много получилось бы.
    А крестики завершены все? Т.е. тебе самая малость осталась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, остался бэк, лонгстичи и фрузелки. Крестики все вышиты :))

      Удалить
  11. Ce modèle est magnifique et je crois que je finirai par le faire pour un hiver prochain.

    ОтветитьУдалить
  12. I liked light green" lapki" and attention to details and persistence. But on the dark brown back ground darker green doesn't show too much. It covers your fresh looking green. So maybe it is not necessary to go with darker green if it is too difficult. You are the artist and you are deciding when your painting with threads is done:).YK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, thank you! I also think that dark green coarsens the soft-green of "bird's feet" ("lapki" :)). I'm already thinking of not completely framing each stitch, but just adding a little dark longstitch in some places.

      Удалить
  13. Какие же вкусные пряничные у тебя работы в процессе, ну очень притягательные. Одно удовольствие наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо проявляется моя любовь к пряникам :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн