4 февр. 2021 г.

А вы знаете...

... что в ленте сообщения публикуются не "в порядке очереди"?

Несколько раз с удивлением обнаруживала непрочитанные посты в лене. Причем не то чтобы я их видела, но не читала, а они появляются как бы "задним числом". Т.е. просматривала я вчера ленту - не было. А сегодня, промотав немного назад, обнаруживаю новые посты среди тех, что вчера уже были. Почему некоторые посты публикуются с бОльшей задержкой, чем другие? Странно. А вы об этом знали?

И приятно-лиричного: получила открыточку от Ирины - geshel.



А какие елочки?! Я думала, что "так и было", а оказывается это "ручная работа". Так красиво! Мне очень понравилось :))


23 комментария:

  1. О, какие елочки! Ира-затейница)). Наташ, а я в ридере читаю (Inoreader), там все по мере публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, а в ленте блогера что-то через пень-колоду... Но так привыкла...

      Удалить
  2. Я у себя как-то не замечала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не замечала, пока не обнаружила, сколько всего интересного пропустила...

      Удалить
  3. Обалденные ёлочки! Наташ, я такого не замечала, у меня наоборот почему-то, часто чей нибудь прочитанный уже пост вдруг вылезает самым верхним, хотя ему несколько дней. Не понимаю, как это работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое тоже бывает. Но это не мешает мне, вернее я не пропускаю посты тех, кого люблю почитать :)

      Удалить
  4. Красивые елочки, все в снегу! Я тоже замечала, что вечером постов иногда меньше чем утром. И новые посты отображаются не последними. А у самой как-то была подобная ситуация. Публиковала пост ночью после 12, хотела чтобы он 1 числа был. А потом обнаружила, что он опубликован 31. Не знаю как так получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня после высвечивания в ленте двух моих постов (я подписалась на себя, чтоб отслеживать, когда обновленный блогер публикует посты) спустя время обнаружила опубликованные до них, но не отображавшиеся в ленте...

      Кстати, пока пост не появится в ленте, невозможно вставить фото из него в новый пост, используя функцию "вставить по ссылке". Т.е. блоггер эту фотографию не находит в сети.

      Удалить
    2. Я давно на себя подписана. Получилось это случайно, зато сейчас видно когда появляется твой пост. Один раз пришлось несколько раз обновлять чтобы он появился. Остается надеяться, что все постепенно придет в норму.

      Удалить
  5. Наташа, тоже самое в ленте. Тоже пыталась понять смысл. Причём, выскакивает пост, который видела вчера, а под шапкой стоит, что он двухчасовой давности...А под ним новые, нечитаные...
    Открытка чудесная со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умом... блоггер не понять :)))) Я расстраиваюсь, когда пропускаю интересные посты.

      Удалить
  6. Наташа, и у меня с лентой такие же непонятки. Открытка очень милая..и конверт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытка чудесная :) Только елочки не на конверте - на оборотной стороне открытки :))) И флажки :)))

      Удалить
  7. Открытка супер! 😁
    Наташа, я ерунду с лентой заметила вначале на своих постах. То, что они в ней стали публиковаться через пару-тройку часов после собственно публикации у меня - это посчитала мелочью. Не пирожки горячие, можно и подождать. Но на следующий день они могли переехать на порядок выше, хотя текст не обновляла.
    А потом стала с другим читаемым подобные перемещения замечать. Думаю, все же связано с тем, что авторы что-то меняют/добавляют: неудобно конечно листать искать интересное, боясь пропустить что-либо😥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, то, что с задержкой, это не так страшно. А вот пропустить интересное - вот это меня немного расстраивает...

      Удалить
  8. ДА, посты, видно, модерацию проходят перед публикацией , публикуются с задержкой))) А потом появляются в ленте в другом порядке, скорее всего, если пост автор правил, обновил и он снова появляется как бы с новым временем публикации. Ну мне так кажется. Это надо отследить специально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут сложно понять, менял ли что там автор. Я делаю это крайне редко. Вот со схемой несколько раз правила, т.к. не получается ее нормально вставить...

      Удалить
  9. Я в ридере читаю (Фидли), мне там удобнее и сохранять, если нужно, и ярлык присвоить. И читать в том порядке, какой удобен. Поэтому за лентой не слежу совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это дело привычки, конечно. Я наоборот, сюда в ленту добавляю многие сайты

      Удалить
  10. Quelle jolie enveloppe! Et les deux tasses sont de circonstance aujourd'hui avec la Saint Valentin!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн