10 дек. 2021 г.

С юбилеем или что ж такое-то?

Всегда думала: "Как, наверное, хорошо тем, кто работает в офисе, без авралов - отработал до "звонка" и иди домой, посвящай себя семье и себе любимой"... Вот только не для моего это характера... Что ж, у кого-то ноябрь "не любимый месяц", а у меня сложные отношения с декабрем.

Нет, я его люблю, конечно, я ж оптимист :))). Но всем именно в начале декабря нужна новогодняя продукция :). И вот сегодня, да что сегодня - всю эту неделю я живу в авральном режиме... и сейчас на часах начало двеннадцатого ночи, а я еще доделываю проект в печать и попутно что-то готовлю. Наполеон и горячее.

А еще пью шампанское... потому что у меня сегодня День рождения. Мне 50. "Земную жизнь дойдя до половины..." В общем, принимаю поздравления. Люблю вас и обнимаю.

66 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с Днем рождения!
    Пусть дом будет теплым, близкие рядом, родные люди здоровы, а сердца спокойны!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с Днём Рождения!!! Счастья, гармонии, любви, вдохновения, радости, большой удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Удача - это то, что важнее денег :)))

      Удалить
  3. Поооздравляяяяю!!!
    Успеваю поздравить именно в день рождения))
    Красивая цифра!
    Пусть дальше будет только хорошее,позитивное,счастливое время!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я старалась успеть пост опубликовать :)))))

      Удалить
  4. Наташа, с юбилеем! Прими мои поздравления, желаю тебе всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! С днём рождения,славным юбилеем! Удачи,сбычи мечт! Удовольствия от задуманного и сделанного! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, от всей души поздравляю и пусть все будет так, как ты захочешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, от всей души поздравляю с Твоим днем. Здоровья тебе и близким, гармонии в жизни и мира в душе! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень верю! Без этого и начинать не стоит, правда? :))

      Удалить
  8. Наташа, с юбилеем!
    Счастья,здороыья,удачи во всем и все успевать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ирина, в точку - успеть все! Чтоб еще и время на придти в себя осталось :)))

      Удалить
  9. Наталия, моя дорогая, от всей души поздравляю тебя с юбилеем! Замечательный возраст! Будь здорова и счастлива!
    О да, в офисе от звонка до звонка, это удобно. Правда я вчера планов на вечер настроила, а тут сдача объекта, пришлось на пару часов задержаться на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я даже в офисе ненормальном работала: 2 часа ежедневной переработки! Чуть кони не двинула :)))) Но знаю, что есть такие офисы, где нет авралов. Но это, видимо, не про меня :))

      Удалить
  10. Наташа, с днем рождения! С юбилеем! Всего тебе самого лучшего, тепла и заботы близких, здоровья, энергии, новых задумок, процветания Lilou Sisters)))) ты замечательная, оптимистичная, разносторонняя умница и красавица, счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе, так приятно :) Спасибо!

      Удалить
  11. Наташа, с Юбилеем!!! Пусть в твоей жизни всё сложится на "отлично".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видать моя натура отличника из всех щелок просачивается :))) Спасибо тебе! :)

      Удалить
  12. Дорогая Наталия! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Счастливого декабря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Когда декабрь полон счастья, то я расцветаю, как цветы по весне :)))

      Удалить
  13. Наташа, с юбилеем! Пусть аврал поскорее закончится и ты еще сможешь получить удовольствие от декабря. Здоровья, благополучия, удачи, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, вся надежда на последнюю декаду :))) Спасибо, Наташ :)

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья, крепкого здоровья, благополучия, новых путешествий и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мысль о путешествиях греет :))

      Удалить
  15. Наташа, с праздником! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Читаю поздравления, и настроение поднимается выше и выше :))

      Удалить
  16. С праздником! Пусть впереди будет ещё много интересного, яркого и увлекательного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Так и должно быть! Я верю, что мы еще сможем встретиться :)

      Удалить
  17. Наталия, с Днем рождения! Вдохновения, творческих успехов, и пусть в жизни будет побольше приятных событий!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, дорогая! Поздравляю тебя с днём рождения!! Добрая, душевная, внимательная! Желаю тебе много-много счастья, здоровья, пусть сбудутся все желания и мечты! Пусть дети твои всегда будут здоровы и радуют маму!Хороших людей рядом и всего самого доброго!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, дорогая :)) Недавно девочка, с которой занимаюсь, сказала "Я так скучала, я ж вам как вторая дочка!" :)))) Так что детей у меня много получается :)))

      Удалить
  19. О!!! А я то пропустила! Ну с днем рождения! Отличный повод пить шампанское! Счастья, Наташ, удачи и здоровья. И чтобы семья была надежной опорой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Это да, опора важна :))) Я ж даже шампанское открыть не могу :)))) Это правда :))

      Удалить
  20. Поздравляю с днем рождения! А я думала, куда ты пропала, а у тебя аврал и шампанское ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да :))) Шампанское уже выпито, а вот аврал пока еще продолжается... Но мы все преодолеем :))) У меня закладки с твоими заданиями до сих пор открыты :)))

      Удалить
  21. Наташенька,с Праздником! Здоровья, путешествий и маленьких радостей:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Да, маленькие радости -они складываются в большую счастливую жизнь :)))

      Удалить
  22. Наташа, с Днём Рождения!
    Здоровья, счастья, тепла и уюта, моря улыбок, творческого вдохновения!🌺🌻🌹💐🌷⚘🌼🌻🌻🌺🌺🌻🌻🌼🌼💐🌼🌼🌻🌻🌼💐💐🌼🌻🌺🌺🌻🌼🌼🌼💐🌼🌻🌺🌺🌺🌹🏵⚘🌷🌷🌷⚘🌷🌷🌸💐💐🌻🌻🌺🌻🌻🌼🌼🌼🌼🌷🌷🌷🌼🌻🌺🌻🌻🌼🌼🌷🌷
    Пусть аврал поскорее закончится😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, авралу чуть-чуть осталось :))) Спасибо! :)))

      Удалить
  23. С днем рождения! Отличный возраст.) Ты уже вроде бы взрослый, судя по цифре, но еще молод духом и вообще все еще только начинается (судя по авралам).))) Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, у меня ощущение, что кто-то намеренно врет, что с возрастом все становится неинтересным, скучным... Наоборот! Так что спасибо за пожелание, бодрым шагом к успехам :)))

      Удалить
  24. С юбилеем!Здоровья,душевного покоя, творческого вдохновения.Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Счастье - без него никуда :))

      Удалить
  25. Наташа, поздравляю с красивой датой!
    Пусть исполнятся самые заветные желания! Пусть жизнь кипит, бурлит и энергия никогда не иссякнет!

    ОтветитьУдалить
  26. Наталия, вы как-то писали, что ваш любимый каунт канвы 16 и 18. Как вы вышиваете на такой мелкой канве? Я уже вышила свой маяк (можете посмотреть мой пост), купила три вышивальных набора. Канва очень мелкая, наверное, №14. Как вышивать? Маяк я вышивала на канве №11.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по-молодости, когда зрение было поострее вышивала намного мельче :). Я очень люблю мелкую вышивку. Сейчас только "с лупой", учитывая, что летом, когда хорошее освещение, я почти не вышиваю, жарко, а зимой очень темно... Я люблю петитом вышивать (это когда вместо 1 крестика 4 вышивают). Вот такие фламинго, к примеру или обожаемые мною зайки на яичке, там же и на втором яичке вышивка петитом. Конечно, такая мелочь вышивается тонкой иглой в одну ниточку.

      Удалить
  27. Ой, как стыдно! Пропустила! Опоздала! Но я ж упрямая, всё равно поздравлю! Наташа, как бы вокруг не было, чтобы не происходило, пусть в сердце всегда будет место для красоты, любви и гармонии. Пусть всегда в жизни будет то, что приносит подлинное и настоящее удовольствие. И пусть рядом будут любимые и близкие люди. Ну а декабрь, он пройдёт, пройдет и усталость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля :))) Спасибо тебе :) Читаю твой коммент и улыбаюсь :))) Я как-то за столько лет привыкла, что в декабре у всех дни несутся, а мой праздник растягивается на недели :))) И в этом тоже есть особый кайф :))) Спасибо за пожелания :))) Очень приятно :)))

      Удалить
    2. Наташа, а я отпустила... Когда-то включалась в эту гонку предновогоднюю. А теперь стараюсь насладиться деньками. Главное поставить ёлку. Она очень сильно даёт ощущение праздника. А всё остальное - суета. Я даже о подарках не думаю и спокойно могу заявится в гости без них. Много гуляю и провожу время как хочется мне, а не подстраиваюсь под придуманные обстоятельства )) Так что расслабься и кайфуй в те немногие моменты, свободные от работы.

      Удалить
    3. Мне повезло с друзьями: я могу в качестве подарка прихватить бутылочку хорошего вина :) Или свою выпечку :)). Так что не могу сказать, что я вся в бегах в декабре :)). Составляющие новогоднего стола покупаются заранее без очередей и пробок, а свежий салат, томаты и огурцы в ближайшем мини-маркете в день Х. Но я знаю, что многие в эти дни и по работе загружены, и у детей всякие контрольные-курсовые-отчетные выступления. Так что авралы у меня только по работе случаются.
      Елку еще даже не покупали, жарко, до праздника уже поникнет, а мы их тех, кто долго елку не убирает :))).

      Удалить
    4. Действительно повезло с друзьями. Я тоже предпочитаю именно такие подарки - сладость и вино ))

      Удалить
    5. Вот! Ты меня понимаешь! :)))) Это даже более душевно, чем просто подарок :).

      Удалить
  28. Наташа, дорогая, от души поздравляю с днем рожденья, хоть и поздновато. Ты такой человек, глядя на которого хочется жить, творить и вдохновляться! Желаю тебе сохранить и приумножить этот творческий источник энергии. Крепкого тебе здоровья, любви и благосостояния!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн