12 мар. 2022 г.

Запасные площадки :))) и странная весна



Нас немного зацепило циклоном. Была теплая весна, и тут явилась во всей красе зима да еще со штормовым ветром. Ну провода пообрывало, деревья поломало... Некоторые домовладения остались не только без инета и света, но и без отопления... Нагнали техники из других городов, справились.... Уфффф... Сегодня сказали, что циклон пошел дальше... Ну т.е. кто там у нас на очереди по курсу следования?

Ушла ли зима? Нет, зима осталась. Почти без ветра, но легкий минус... И так будет почти до конца марта. Жаль, столько всего распускаться начало...

Вот фото 9 марта ближе к вечеру...







А это уже утро следующего дня... начали распускаться уже сережки... теперь все в снегу...





А это, на фото ниже, не ягоды, я набухшие почки... в сережках льдинок..



Сухоцветы, зеленая трава и покрывший все снег...



А кто-то все равно занят посадками :))) Везут хвойник на посадку.... "дачные радости" :)))



Весенние коты не орут, тихо сидят по веткам, наблюдают...



Ну вот, сегодня вроде объявили, что инсту прикроют. Не могу сказать, что плачу горькими слезами... Кстати, меня инстаграм с перепугу с телефона пустил, хотя до этого требовал, чтобы я там все обновила на английском... странный, однако...
Я "живу" на блогспоте уже долгие годы, уходить отсюда не планирую. Этой мой основной блог. Знаю, что те, кто смотрит с телефонов, не видят боковых колонок, а значит и не видят ссылок на мои другие блоги и площадки. Решила вынести их постом.

Мои рецепты
Путешествия
У Lilou Sisters есть блог со схемами
Есть и телеграм канал
Есть теперь еще и ВК-группа. Стучитесь в друзья, записывайтесь в группу. Если не "одобряю", пишите сюда (вдруг я вас там не узнала :))) Можно и на почту :))

Позже сделаю красивую кнопочку ВК :))) Пока так. Блин, сколько это отнимает времени... А надо ухе допилить новый весенний дизайн.

А еще... сделала экспорт содержимого блогов. Сейчас залью на свой вердпресс, посмотрю, как работает.

28 комментариев:

  1. Наташа, есть новая площадка интерфейс, похожая на инстаграм, но с более крупными фотографиями, с музыкой. Буду надеяться, что блоги нам оставят и мне достаточно блога и телеграм.
    Весна может быть и странная, а фоточки красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ты про "Ярус"? Там еще не регилась :)))) Конечно, вся эта "беготня по площадкам" отнимает время и силы :)) Пока не прикроют, буду тут.

      Удалить
  2. Привет!У вас прям весна весна!
    А мне так непривычно с телефона заходить блог... Все неудобно. Не видешь ссылок, не понимаешь как теперь вести блог, столько энергозатрат, чтоб сделать какое то действие. Даже не знаю. Останусь ли я на этом ресурсе... Или переходить за комп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с телефона вообще не могу, особенно что-то печатать. У меня все с компа :))

      Удалить
  3. Коты по деревьям! Я думала, такое только в живописи фантастов ;-)))) бывает.
    Вордпресс-то тоже не наш. Я с вордпресса все перекачала на диск.
    Хорошо, что ты напомнила, что можно экспортировать контент блога хотя бы как файл.
    Я раздумываю над покупкой домена и созданием сайта-блога себе, но чего-то не очень дешево это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дешево. И надо, чтоб и шаблон, и хостинг-мостинг были "нашими". Пока жду...

      Удалить
  4. Наташ, спасибо. Подписалась на твои два вторых блога.
    Судя по тому, что Блоггер Гугловский давно, то и от него можно ожидать всё что угодно. Жаль, что среди нас нет активных программистов, чтобы посоветовать отечественный вариант. Ну и создать аналог Инсты, где была бы и лента в режиме реального времени, и галерея, и личка.

    Для меня основная площадка - здесь, в блоге. Инста мне не дорога, если к лету нам её не откроют, то снесу там всё, мне терять нечего, подписчиков всего около 20, со всеми есть связь в других местах.

    А вообще в Инсте сейчас творится интереснейшее явление - все прощаются, благодарят друг друга. Как будто расстаются надолго, в ссылку или на войну уходят. Или в другую реальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благо, что у нас есть контакты емейлов :)))) Не потеряемся :)))

      Удалить
  5. Наталия, все-таки весна приходит к вам, несмотря на снег и это хорошо.
    Весенние коты повеселили. Ну вот что им на деревьях надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поди жты, сама не пойму, чего они на такую верхотуру залезают. Да еще ветер, это все раскачивается на уровне 3 этажа. Даже мне за них страшно.

      Удалить
  6. У нас везде снег. Ночью до -20 и ниже. Днем теплее -8 или -9. Но снег не тает, гололедица.
    Наталия, приглашаю посмотреть мою третью вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, видела краем глаза вышивку с морем и домиком, обязательно забегу.

      Удалить
  7. Димка мне обещал на WP тоже сделать "ежели чё". Когда-то сто лет назад я делала экспорт блога. Сейчас уже забыла как. Надо вспомнить и тоже сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумаем что-нить... жалко, что файл по экспорту не копирует фотки и страницы блога. Ну и внутренние перекрестные ссылки оставляет старые.

      Удалить
  8. Я тоже сделала экспорт блога, делаю это раз в год.
    Телеграмм есть, но это для общения с близкими. Давно не использую ватсап. Каналы там мне не интересны и подписываться на других не буду. В контакте тоже в основном аудио слушаю и музыку. Новости не просматириваю, поэтому смысла подписываться на других не вижу.
    Инста была интересна своей визуальной картинкой и большим охватом рукодельниц. Посмотреть новенькое что-то, ознакомиться с работами других, увидеть новые места . Но после политики МЕТА я не горю желанием там оставаться. VPN пока не ставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а фотки отдельно не сохраняешь с блога? Ни страниц, ни фоток в экспортируемом файле нет...

      Удалить
    2. Я поэтому решила пока по путешествиям не добавлять посты... столько работы.

      Удалить
  9. Наташа,как у вас по весеннему)
    А у нас несмотря на сугробы,на сирени тоже почки набухли,на ветле пушистки проклёвываются.
    Да,с этими "переездами" на разные платформы ажиотаж,про себя скажу,что не знаю где остановиться в телеграмм или в ВК, а вообще мне блога хватает)
    Но поговаривают,что и его могут снести,вот это жаль будет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блог - единственное, что мне будет очень жаль... в ЖЖ сколько ни пыталась... ну не нравится мне там.

      Удалить
  10. Ну хоть Блогспот не должны блокировать, будем надеяться :)

    У нас прям как будто заново зима пришла, -17 градусов утром было. На улицу выходить противно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у нас тоже "пришла зима". Холодно, пасмурно, все время что-то с неба... то дождь, то снег...
      И будем надеяться :))))

      Удалить
  11. Светлана, конечно не против! :) Я там, правда, больше настраиваю, чем пишу :))) Причем пишу и на личной странице, и в группу... Много времени отнимает. Потом легче будет :))

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль что зима вернулась. Жаль и растения которые поверили в весну.
    Набережная у вас красивая. У нас уже неделю +5 +4 ,солнышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас до сих пор прохладно. Вчера снег валил весь день и таял...
      Набережной только кусочек на фото. Она у нас длинная, красивая :)

      Удалить
  13. Cats on trees 😀😁❤❤😍 Spring time! We have +20C today. In two days forecast for snow😗 Snowdrops are blooming on fron yard. Instagram is working slow. I see some Russian based users.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все дни легкий минус.... с завтрашнего дня вроде обещают робкое потепление днем, но ночью все так же минус. Не верится, но так... Инстаграм меня больше не пускает (надо было по работе зайти, а всё...). С телефона могу еще в свой профиль попасть. Но я туда больше не хожу. По работе будем через впн выходить, скорее всего через акк мужа.

      Удалить
  14. Наташа, как хорошо! Весна. У нас тоже почки набухают. Птицы поют! Хорошей Вам весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо, дорогая :) Так хочется пение птиц по утрам слушать уже :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн