19 окт. 2022 г.

Бытие мое...



Вот умею я пропадать на месяц, а потом оптом выдавать посты, что лежали в черновиках...

А нашему Ванюшке всюду камешки: как только думаю, что надо пост написать, давно не публиковала ничего, как сразу что-то "срочное" прилетает. Сегодня, вернее несколько дней назад прилетел вирус... Ковид опять, ёклмн! Лечусь, больше лежу нежели сижу. Встала вышивка...

Кстати, о вышивке. Начала вышивать подаренный Аленой горный пейзаж с рекой.



Дней за 10 я проделала большой путь :)))



На сегодня уже больше половины вышито (не обращайте внимание на перекошенность из-за полукрестов).



И тут я понимаю, что меня в нем что-то... беспокоит. На отшитое смотрю - радуюсь. На фото будущей работы - как-то что-то не то... И в какой-то момент я поняла! Меня напрягает черная масса валунов, перегораживающее течение реки! На моей работе их еще нет, я к ним только подбираюсь. А дочь мне и говорит "Да и не вышивай их, ты ж схемы рисуешь, вот и нарисуй себе "вольную реку"!". И всё. И я затормозилась... В общем продумываю, как бы мне без валунов обойтись... И чтоб ниток хватило...

Отопления еще нет и не будет еще неделю минимум, у нас вроде как Бабье лето. Дубак, конечно. Но вот сегодня резко потеплело аж до +18, но ночью чуть выше нуля. В общем до первого дождика будет нам счастье.



А потому едим арбузы и дыни. Я сейчас больше по дыням. Стоят они по 20 рублей/кг. Надо кушать, спелые. На фото как раз дыни (на считая арбуза на первом плане)





Это сорт "Старушка", самаркандский. Сладкая до безобразия.



А сколько в ней сока! Удивительно, что она вообще форму держит.



Это тоже старушки, но уже других цветов. Сморщенные дыньки имеют форму инжира :))



Пью травяные и ягодные чаи. Вот такой вальс чаинок, на заднем плане кордебалет "старушек".



И чашка :))) А как без чашки чай пить? Сверху глазурованная, снизу приятная шероховатость :))



И как пить чай без сладкой выпечки? :)))). Я как чувствовала, что заболеваю: испекла сразу и пирог яблочный с кремом, и печенье с финиковой прослойкой. Зато теперь могу отлеживаться с чистой совестью :)))



Вот как-то так. Еще много чего хочу рассказать, но надо собраться с силами :))) И выпить лекарство :).

А! Еще один момент. Я доделала сайт по кулинарии. Ну как "доделала"... в наличии все посты с картинками и рабочими ссылками (и ваши комменты остались :)). Но я его пока не приодела. Дело в том, что хостинг у меня платный, а вот доменное имя бесплатное. И это не просто "дурацкий адрес", это было бы полбеды. При первом посещении сайта выходит надпись, что я чуть ли не мошенник...



Но если вам надо какую картинку посмотреть из рецепта (которую блогер не показывает на гугловском блогспоте), то вы можете зайти на сайт. Достаточно один раз нажать кнопку "Продолжить", чтобы эту ерундень вам больше не показывали. Домен я буду покупать, чтобы не распугивать людей подобными "предупреждениями", поэтому адрес сайта изменится, а потом уже буду красоту наводить с новым шаблоном :))). Ну а пока так, вдруг вам надо. Адрес http://kitchen.rp.myjino.ru. Когда поменяю, то конец этой записи удалю и поставлю нормальную ссылку :)))

41 комментарий:

  1. Наташа, выздоровления и прекращай с ковидами дружбу водить. Наташа, рецепт печенья с финиками есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аля, стараюсь :)). Рецепт есть и на блогспоте (http://klik-cuisine.blogspot.com/2018/02/blog-post_8.html), и на новом сайте с фотками (http://kitchen.rp.myjino.ru/2018/02/08/date-fruit-crumble/)

      Удалить
  2. Ковид? Опять? Ёклмн, Наталия... Ну ты даешь. Конечно я желаю тебе скорейшего выздоровления, дорогая моя.
    О, дыни. Я дыни очень люблю, но в этом году не ела. Дорого стоят, не меньше 50 руб за кг. Ну хоть у тебя полюбуюсь.
    Я тоже "за" речку без валунов. У тебя получится, сделай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за поддержку! Будем убирать валуны!

      Удалить
  3. Дыни, арбузы и чай принесут быстрое выздоровление! Хотя, зачем было повторно?.. Не делали вакцинацию?.. Мы всем семейством уже кажется три раза укололись, уж больно первая болячка у мужа экстремально прошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вакцина спасает от тяжелого протекания болезни, но не от заражения. Мы вакцинировались. У дочери ревакцинация в начале декабря должна была быть (у них строго), теперь вот пропустит. Мы уже не второй раз болеем...я уже со счета сбилась... Тяжелый был самый первый в самом начале.

      Удалить
  4. Вышивка со свободной рекой будет интереснее. Выздоравливайте, Наташа. Вообще второй раз ковид проходит легче. По крайней мере мы обошлись без пневмонии и температурили только один день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже скоро эксперами по ковиду станем, столько раз переболели. Уже "узнаем" его :)). Но тут тесты подтвердили, я думала вначале, что просто сильно простыла.
      Как оклемаюсь, взгляну свежим взглядом на работу и решу, как реке течь :)))

      Удалить
  5. Упсссс, опять ковид? Я думала, что уже все в прошлом. Вот ведь зараза. Выздоравливай, Наташ! Дыни шикарные! И тепла вам скорее. У нас дома жара, хожу с коротким рукавом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Мы в самой холодной комнате включаем кондер на обогрев, а то и так болеем, не хочется сильно переохлаждаться.

      Удалить
  6. Вышивка и пирог шикарные. Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка очень красивая! Люблю смотреть, что вышивают мои друзья! Вы, наверное, смотрели мои последние вышивки в двух постах октября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, видела ваши последние вышивки. Про Алые Паруса я оставляла коммент, а вот ключница была в открытых закладках, не успеваю порой комментировать :).

      Удалить
  8. Наташенька, скорейшего выздоровления тебе, хорошего настроения и бодрости в теле и в духе! Очень нравятся твои большие посты, нахожу в них много интересного! :)) Интересно будет посмотреть на твои решения в схеме, на готовую. работу. Пирог выглядит соблазнительно... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, меня до глубины души тронула история с вышиваемым набором. Убрать камни? Я удивлена, мне наоборот они кажутся самыми классными в этой вышивке! Это же так круто - вода пробивает себе дорогу, обтачивая каменные глыбы, и течёт поток, извиваясь между ними.
    Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.
    Восхитилась дыням. У нас нет такого разнообразия. И все дыни, что в магазинах продаются, неспелые и безвкусные. А у вас даже какие-то экзотические сорта, ни разу не видела таких, а не зная по виду не взяла бы их))).
    Выздоравливай! И удачи с сайтом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этой версии я как-то не подумала. А она мне тоже нравится. Надо на свежую голову обдумать, сейчас все равно вышивать не в силах.
      А узбекские фрукты-ягоды надо обязательно пробовать! Уж на что мы живем на югах, все спеет-хорошеет, но дыни, виноград из Узбекистана - это полнейший восторг! Мед, а не плоды!
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  10. Ах, какие дыньки!
    Наташа, вода камень точит! Вышивай оригинал и пусть при взгляде на вышивку ты будешь вспоминать эту мудрость. Тебе все по плечу, как и той реке, что в камне русло прокладывает!
    Выздоравливай, нечего вирус баловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Как мне последняя строчка нравится! Надо запомнить :))) И не баловать :)))
      С водой и камнями я подумаю, столько мыслей разных сюжет проявляет!

      Удалить
  11. Наташа, выздоравливай и набирайся сил!
    Здорово, как ты быстро начала вышивку. И получается прекрасно. Если тебя черные валуны напрягают, то смело убирай. Результат должен радовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну ты видишь, сколько ассоциаций в комментах с этими валунами! Чудесный дизайн, многозначный! Спасибо!

      Удалить
    2. Да, вижу.
      Лично мне они нравятся, нет никаких негативных ассоциаций. Но вышиваю не я, а ты делай как тебе больше нравится))

      Удалить
  12. Какой вкусный урожай! У вас там райские кущи похоже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урожай роскошный, думаю, что это из Узбекистана уже :). У нас все прохладно стало. Хотя арбузов на ярмарке полно еще. А они точно наши :))) Ибо везти в Астрахань арбуз... ну это уж слишком :)))

      Удалить
  13. Наташа, выздоравливай!!! Такое ощущение, что ковид от нас не отстанет, вот "банный лист"!!! Как хороша дынно-арбузная диета!!! Я и не видывала таких сморщенных старушек!!! Они классные! Вот ребристые дыни у нас продаются, знаю, что она называется эфиопка. А вот по-поводу пейзажа - именно такие чёрные валуны у меня в воспоминаниях о Карелии, давно уже там побывали, это даже не валуны, это застывшая лава и ей много миллионов лет, как же без неё-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лава? Всё интереснее и интереснее становится сюжет :))
      "Эфиопок" у нас много, в этом году они просто вытеснили мою любимую колхозницу и торпеду, пришлось поискать :)

      Удалить
  14. ..."Какое житеё моё...Паки-паки" - "Эй! хватит болеть, поправляйся!"
    Дыни классные и верю, что вкусные, а у нас трава-травой продают, да за немалые деньги, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот как раз фраза из этого кинофильма и крутилась у меня в голове :))) Когда на плаксиво-жалостливое "бытие мое" царь возмущенно воскликнул "Какое житие твое, пес смердящий?!" Вот и получается, что никакое :))) Когда болеешь, то все время впустую... Никакого жития :)))
      У нас сегодня одноклассник отмечает ДР, всех пригласил, кто в городе (сам специально из Москвы прилетел). Блин, ну вот как так?! Житие....

      Удалить
    2. Свет, я давно уже только комедии смотрю... Как говорит моя мама "Еще я за свои деньги плакать буду!" :)

      Удалить
    3. Ну, я продолжение фразы писать не стала, но мы друг-друга поняли:)))

      Удалить
  15. Наташа,выздоравливай!!У нас тут тоже поболели сын и муж.
    Видимо,это теперь сезонная болезнь будет(
    Сюжет красивый,смотришь и оказываешься на природе))
    Про дыни по хорошему вам завидую!Я их обожаю, в Крыму всегда сорт Амал берём,а у нас только три вида и белее-менее норм это "колхозница",но нам-то их неспелыми везут и попадаются иногда как трава,а иногда сладкие.У нас по 60р за кг,это со скидкой если))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас без скидки. Ибо и так норм. Из Крыма у нас разве что клубнику везут. Далеко. Однажды яблоки привозили вкусные, ароматные! У нас под боком Казахи и Узбеки. Ну и Иран, там фисташки вкусные :)))

      Удалить
  16. So glad to see embroidery going. The one that reminds me Хозяйку медной горы and minerals. I will vote for the rocks. However your designer you embroider whatever you wish. If rocks are too dark your are the designer maybe you can change the hint of the colors for green / blue or purple? It is difficult job to incorporate new colors. However designing water I think it is difficult too. I'm so excited and curious what you will decide and how it will turn out. Speaking about honeydews. Ordered to my husband to buy one.🎃😍😉 Night shot is WOW! And a cup and тревожное небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тревожное небо всегда добавляет динамики фотографии. Развитие сюжета, этакую анти-стагнацию :)) Люблю такие кадры. С валунами надо подумать. Видимо мое внутреннее напряжение, стресс, противится всякому препятствию, хочется расслабиться и плыть по тихой воде. С другой стороны я очень люблю на картинах "действие". И скорее всего, когда мои нервы придут в порядок, мне захочется валунов и быстрой реки :))). Не хочу торопиться.

      Удалить
  17. Кордебалет старушек, какая прелесть😅 Наташ, у вас почти лето еще, +18, дыни... а у нас вчера грозились мокрым снегом, и мы уже больше по мандаринам))) слушай,как интересно будет, если ты все же переделаешь на вышивке валуны в вольную реку! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня у нас 9, до конца месяца прогноз примерно 10-13 тепла и дожди постоянно. В общем начинается осень :). А у соседей теплее, оттуда к нам и везут дыни-виноград. Из своего только овощами торгуют да яблоками. Хочется заквасить капусты и баклажан, чтобы прочувствовать осень :). Снег у нас, думается, не скоро. Хорошо, если до НГ что-то выпадет. А так будет нас мурыжить промозглой слякотью около нуля.
      Реку я пока до валунов вышью, а там подумаю, столько тут смыслов понаоткрывалось :)))

      Удалить
  18. Выздоравливай!
    Я думаю, тебе прекрасно удастся избавиться от валунов.
    А я почему-то за это лето ни разу ни арбуз, ни дыню не ела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Если честно, то за все лето я ни арбузов, ни дынь не покупала. Вернее так: арбузы в конце августа первые купили. А вот до дынь только "созрели". Вот кто нам мешал это все раньше купить и есть?

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн